Страница 1 из 2

Детонация двигателя,провалы.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:01 pm
yurik308
Собственно вопрос в чем!
Детонация двигателя на ХХ при оборотах до 1100 примерно,потом пропадает,что может быть не исправно?
И провал при резком нажатии на педаль.Или на ходу при резком ускорении,с самого начала нажатия на педаль газа при трогании все в порядке,но при чуть ускоренном нажатии провал,а потом все нормально.
В чем может быть проблема? :what:

Двигатель 402,карбюратор Солекс.
Свечи новые,бегунок и крышка трамблёра новые,провода новые.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:07 pm
Тех_69
смотри ускорительый насос

Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:27 pm
Странник
Подсос воздуха. Пробило прокладку. Или под карбом или коллкекторную. Реже между частями карба.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:39 pm
Firebird 18-44
ОФФ:

Юрик, только истинный волговод за час до НГ будет создавать умные темы! Респект!

Добавлено: Пт янв 01, 2010 0:51 am
yurik308
Firebird 18-44 писал(а):ОФФ:

Юрик, только истинный волговод за час до НГ будет создавать умные темы! Респект!
Я это ну того,в общем завтро пойду делать,так как не могу так чтобы машинка стояла в неисправном состоянии! :nice:

Добавлено: Пт янв 01, 2010 0:53 am
yurik308
Странник писал(а):Подсос воздуха. Пробило прокладку. Или под карбом или коллкекторную. Реже между частями карба.
Коллекторную не знаю,под карбом все в порядке смотрел.
А может это быть из-за зажигания???Или еще какие-то причины.??

Добавлено: Сб янв 02, 2010 18:35 pm
yurik308
Перелопатив все в карбе,поменяв все прокладки,поставил его на место все осталось как и было,провал так и остался.
Снял трамблёр,а в нем люфт пипец,заменил,двиг на ХХ стал работать устойчево,но с провалом.
В итоге заменил солекс,на 151С и новый трамблёр!Двигатель теперь работает ровно не дитанирует,провала нет.все ок. :nice:

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:39 am
colonel
А детонация-то,сцуко,движку-то разрушает,я читал.А по сему-избавляться от неё надо!Вот когда на моей трамблёр стоял нормальный,типа родной для 402,зажигание было выставлено строго по камасутре,с применением стробоскопа.Была нормальная кратковременная детонация при активном давлении на педаль газа со скорости 50км/ч на прямой передаче.Недавно установил трамблёр с ДХ и всю сопутствующую жигулячью хрень,и появилась длительная,отчётливо слышимая детонация практиченски всегда при разгоне.Зажигание отрегулировано также по камасутре,топливо с той же заправки,что и раньше.Ну неужели трамблёр этот слишком сильно сдвигает УОЗ в сторону опережения при разгоне???Поставил зажигание на две метки позже относительно регулировки по стробоскопу-стало можно ездить.Вот теперь думаю,не снять ли всю эту лабуду с машины и вернуть всё в исходное состояние :dnk:

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:16 am
Master General
братка а мне что-то помнится, что ты москвичевский трамблер втулил? А? может ошибаюсь но неспроста такая мысль в голову вошла. Маркировочку соблюдал? 3406.3706-05 должно быть на трамблере написано. у Москвичевского трамблера характеристика УОЗ другая. Ставь октан корректор с датчиком детонации или крути УОЗ в сторону позднего, пока не добьешься более-менее нормального баланса.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:23 am
colonel
Да не!циферки эти 3406.3706-05 я наизусть знаю,так что при покупке обратил на это пристальное внимание.А что за октан-корректор?ссылочку можно?

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:27 am
Master General
у меня стоит AD7. Ссылка на их сайт... не вспомню уже - гугл рулит. Работает без проблем - правда немного специфика у меня другая у меня он больше из-за второй функции - регулировка зажигания бензин/газ по кривым зашитым в память. а датчик детонации так в шкафу и остался лежать. Ну не могу я себя заставить ездить на бензине когда газ дешевле его в 2 раза, и росход газа на треть меньше бензина в еквиваленте (литр-кубометр) (у меня метан, на пропане такого нету).

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:28 am
colonel
А куда если что прикрутить ДД?

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:33 am
Master General
просверлить отверстие глубиной несколько миллиметров (надо брать линиейку и мерять а шуметь щас в хате не буду) в приливе гбц между 2 и 3 м цилиндром со стороны трамблера, нарезать резьбу и вкрутить туда датчик. подробные статейки по этому делу есть тут: http://gaz21.org.ua/articles/technical/ ... grade.html
правда там пишет об АД5, но теперь уже выпускают АД7 но суть не важна - крепление трамблера и ДД осталось такимже. Развечто на АД7 удобные штеккерные разьемы втыкнул штекера и поехал. точно также можно снять.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:16 pm
yurik308
А вот сегодня пришел в гараж,завел авто машина прогрелась и я поехал,проехав где-то метров 300,машина начала дёргатся так как будто ей бензин закрывают,открывают.
В общем просмотрел все еще раз,карб 151с новый,трамблер новый,что осталось из старого это бензонасос.Я накачал бензина в карб,снял шланг после бензонасоса опустил его в бутылку и завел авто,бензонасос не качает,двигатель проработал ровно столько,сколько я накачал в карб,а это примерно минуты 2-3 на ХХ и за это время бензонасос накачал грамм 100 отсилы.
Может у кого было такое?покупать новый бензонасос?
П.С.когда машина заглохла,я дотронулся до бензонасоса а он огненный и это при -17 на улице и в фильтре тонкой очистки в отстойнике,бензина четверть,хотя он должен быть полным помоему.Из-за чего такое может быть? :what:

Добавлено: Вс янв 03, 2010 20:45 pm
Странник
Попробуй наоборот. Сними входящий шланг и кинь в бутыль с бензином.
Если качает нормально, значит забился заборник в баке, если и не грязью, то льдом точно.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:57 pm
yurik308
Странник писал(а):Попробуй наоборот. Сними входящий шланг и кинь в бутыль с бензином.
Если качает нормально, значит забился заборник в баке, если и не грязью, то льдом точно.
Пробовал компрессором дуть в топливную трубку,в баке бурлит,значит магистраль не забита и с заборником должно быть все в порядке?
Ну может у кого есть еще версии,что могло произойти??? :what: :what:

Добавлено: Вт янв 05, 2010 20:22 pm
yurik308
Странник писал(а):Попробуй наоборот. Сними входящий шланг и кинь в бутыль с бензином.
Если качает нормально, значит забился заборник в баке, если и не грязью, то льдом точно.
Снял сегодня заборник,помыл,да был конечно грязноват,поставил на место.Завожу авто прогревается до 80 градусов,поехал проехав опять метров 300-400 началось дерганье,збрасываю газ ставлю на нетралку на ХХ работает,начинаю трогатся не развивает мощьность и глохнет,прямо сразу завожу на ХХ работает,не пойму что произошло??? :what: :what:

Что сделал:Карб 151С новый,трамблёр новый,бензонасос новый,камутатор новый,фильтр тонкой очистки новый.Половинили карб поплавковая камера полная,на 3х тысячах оборотов высосала литр бензина из бутылки за минуту,ума не приложу что произошло. :sad: :what: :sos:

Добавлено: Вт янв 05, 2010 20:33 pm
TANKER
посмотри бензонасос, разбери его. может он засрался чем то и на xx ему хватает, а под нагрузкой нет.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 20:36 pm
Master General
Попробуй ехать из бутылки. Если нет то ставь друго карб на пробу (одолжи у кого). У меня есть - я бы дал, но блин далеко, мож кто в Москве одолжит тебе.

Ну не может исправный мотор так глючить..

Проверь таки компрессию, по цилиндрам. Литр за минуту это жостко... Это соответствует расходу 60 литров на 100 км. Проверь держит ли игла нормально. Я теряюсь слишком плохо описано симтомы. Дым из трубы есть? Какой? Троит как? Постоянно или местами на некоторых режимах? Какая приемистость на ходу? дергается это не симптом так сложно понять...

Добавлено: Вт янв 05, 2010 20:45 pm
Ioshka
Тройник правильно в карб вкрутил??? :what:

Добавлено: Вт янв 05, 2010 20:47 pm
yurik308
TANKER писал(а):посмотри бензонасос, разбери его. может он засрался чем то и на xx ему хватает, а под нагрузкой нет.
Я ставил и старый и новый и все тоже самое,сегодня кидали шланг от бензонасоса в бутылку качает как сумашедший.Снимал верхнюю часть карба игла держит,уровень в норме заводили на половине карба (без верха)бензин в камере на 3х тысячах оборотов держится на уровне какое-то время,а потом камера осушается и естественно авто глохнет,соответственно в этот момент такое ощущение что бензонасос перестает качать,заводишь на ХХ опять начинает наполнятся камера.

Начинаю грешить на магистраль от бензоприемника до бензонасоса,как вариант забит где-то шланг или трубка или еще что,но единственное странно ведь дул компрессором в магистраль от бензонасоса в бак,в баке все бурлит как такое может быть. :what:
Master General писал(а):Попробуй ехать из бутылки. Если нет то ставь друго карб на пробу (одолжи у кого). У меня есть - я бы дал, но блин далеко, мож кто в Москве одолжит тебе.

Ну не может исправный мотор так глючить..

Проверь таки компрессию, по цилиндрам. Литр за минуту это жостко... Это соответствует расходу 60 литров на 100 км. Проверь держит ли игла нормально. Я теряюсь слишком плохо описано симтомы. Дым из трубы есть? Какой? Троит как? Постоянно или местами на некоторых режимах? Какая приемистость на ходу? дергается это не симптом так сложно понять...
Дым из трубы,белый пар.
Не троит,на ХХ работает ровно.
На ходу приёмистость хорошая,вот только когда доходит до 3 передачи,педаль газа придавливаешь посильней почти до открытия второй заслонки начинается дерганье.
Ioshka писал(а):
Ioshka писал(а):Тройник правильно в карб вкрутил??? :what:
Карб новый из коробочки как там все стояло,так и поставил.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 20:58 pm
Ioshka
Карб новый с тройником в сборе шел? Все равно проверь. Там система выполнена с дроссилирующим отверствием и недопускает неправильной установки.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 21:09 pm
yurik308
Изображение
Тройник это вот это??

Добавлено: Вт янв 05, 2010 21:19 pm
Ioshka
У меня карб 126, но то что у тебя обведено явно не тройник. Как работает у меня - бензи идет от фильтра в карб через троиник который излишки возвращает в топливный бак. Иначе никакая игла не поможет. Своткай всю свою топливную магистраль в сборе. Может тогда что нибудь проясним.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 21:40 pm
yurik308
Изображение
Номер 30 это топливоотводящий штуцер.
Номер 32 это топливоподводящий штуцер.
Вот номер 30 и выполняет функцию обратки,типа тройника.

Добавлено: Вт янв 05, 2010 21:44 pm
Ioshka
Тогда проблема точно не в этом. Может чучуть карб разобрать, на наличие брака посмотреть??? :what: ПЕКАРОВСКИЕ правдо редко с явным браком, а косяков мелких в них много бывает.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 20:13 pm
Странник
yurik308 писал(а):дул компрессором в магистраль от бензонасоса в бак,в баке все бурлит как такое может быть.
Было, однажды летом, на 21-й. Дули насосом, сначала едет потом опять хулиганит. Оказалось грязь в баке. Мы её насосом от заборника отталкиваем, а она потом опять к нему прилипает.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 22:13 pm
yurik308
Сегодня меняли карб на другой,та-же история.А потом загнали машину на яму,а там топливная трубка под передним лонжероном подмята,вот может быть из-за этого ей топлива и не хватает,до 151 ого стоял солекс,на нем она на 3-4 передачах поддергивалась,а с этим карбом ей видимо не хватает вовсе,так-как мне сказали что 151 карб потребляет больше бензина чем солекс!

Добавлено: Сб янв 09, 2010 18:51 pm
yurik308
Выяснилось сегодня в чем проблема!Глушишь обратку,машина едет не дёргается не глохнет,подключаешь обратку назад проезжаешь немного и начинается дерганье!В общем пока я обратку заглушил,теперь надо выяснить что с ней не так! :what:

Добавлено: Сб янв 09, 2010 19:25 pm
Firebird 18-44
yurik308 писал(а):Выяснилось сегодня в чем проблема!Глушишь обратку,машина едет не дёргается не глохнет,подключаешь обратку назад проезжаешь немного и начинается дерганье!В общем пока я обратку заглушил,теперь надо выяснить что с ней не так! :what:

Кстати!!! Вот именно такая же тема була у Вити на волгослете в Ужгороде. Паша, ты должен помнить... Точь в точь...Так и не разобрались...Зато взорвали ему глушитель там.... :verynice: