Страница 1 из 1

Вопрос по карбу ДААЗ 4178-1107005-40

Добавлено: Вт янв 26, 2010 21:37 pm
Leon
Вот интересует меня солекс на волгу,друг рекомендует воткнуть его а не 151с,кто чего поведает?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 22:53 pm
Mortis
4178 - это не солекс.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:02 pm
RAV_21
я его юзаю на 2 машинах: волга и УАЗ Бухан,полеты на обоих нормальные,правда оба УАЗовские,там циферки 10 на конце номера нет,различия только в жиклерах,читал на УАЗбуке,нашел характеристики обоих карбов-получилось,Что на УАЗовском более экономичные жиклеры,хотя не намного разница там получается

Добавлено: Вт янв 26, 2010 23:02 pm
RAV_21
ДААЗ 4178 сделан по образу Солекса от 2108

Добавлено: Ср янв 27, 2010 0:05 am
Таргитай
RAV_21 писал(а):ДААЗ 4178 сделан по образу Солекса от 2108
Совершенно неверно :careful: ! ДААЗ-4178 получился путем модернизации карбюратора ДААЗ-1111 (от Оки).

Добавлено: Ср янв 27, 2010 0:08 am
Mortis
А это, как известно, Озон.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 0:12 am
Таргитай
Даже, по-моему, не Озон, а своя самостоятельная ветвь.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:02 am
RAV_21
хм...но читал я это упоминание в книжке про Солекс,ну если он свое начало от Оки держит,то все равно получается от Солекса пошел-ДААЗ 1111 разработан на основе Солекса

Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:29 am
Таргитай
Они внешне похожи, но конструкционно абсолютно разные!

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:12 am
Leon
Ну так стоит с сием зверем связыватся,или всеж 151 мучить продолжить!?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:15 am
iguana01
Лежит у меня подобный зверь, что-то не возбуждает. Лучше настрой как следует 151-й.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:39 am
Hellcat
в 151 чистый с большими диаметрами (не С) хорошо втыкнуть писалку от 151С (двойную). Жрать будет докуя зато прет... У меня вся коллекция карбов есть: семерошный, 126, 151, ДААЗ стоит новый. Работает, на расход мне срать, провалов нет.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 14:52 pm
Тех_69
У меня стоял 4178. Брал в магазине запчастей ГАЗ. Сначала столкнулся с проблемой регулировки ХХ. Никак не мог снизить обороты. Пришлось душить вращением трамблера. Потом поехал к карбюраторщику, он в неп покапался, ХХ убавил... Зажигание стоит с датчиком Холла. Выставлялось по стробоскопу после регулировки клапанов.
Плохого про карб сказать особо не могу, хотя по своему опыту (около года) вот что напрашивается:
1) хорошая и ровная тяга на низах
2) плохой верх после 2000об.
3) расход бензина повышеный
4) плавающий ХХ в зависимости от температуры воздуха
5) неплохо заводится зимой при морозах
6) без трубы в фильтр от выпускного коллектора глохнет на ХХ уже при +5°...+8°С
З.Ы.
4178 это никакой не Солекс! Товарищи правы, это доработка Оковского, что ближе к Озону.
Летом приезжал родственник с Украины. Говорит: у меня стоит карбюротор ВЕБЕР специально для Волги! Я не поверил, открыли капот, а там... он, 4178 родной.