Страница 1 из 1

Карбюратор на ГАЗ-24

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:04 pm
den58
Доброго времени суток! подскажите какой можно карбюратор поставить на ГАЗ-2401 что бы переделок поменьше было делать или вообще без переделок, еще хочу поменять фильтр воздушный на круглый как у ГАЗ-3110, а то у меня стандартный стоит. Заранее спасибо !!!

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:12 pm
Таргитай
ДААЗ-4178 и К-151С.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:16 pm
den58
А переделки требуются????? помоему у 151 карба, тросовая гашетка а у меня тягами все идет

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:24 pm
Merlin
сектор под тягу переставляеться со 126 на 151 легко, сам так ездил. проблем нет. но трос лучше

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:35 pm
den58
т.е со своего на 151 перекидываю сектор и всего то ???? а я то уж побоялся

Добавлено: Чт янв 28, 2010 0:16 am
DMAD
Если К-126 стоит на коллекторе старого образца, у которого отливка вокруг отверстий в форме цифры "8", то нужно ставить удлинённые шпильки и проставку под карбюратор, иначе часть каналов в нижней части корпуса карбюратора окажется открытой в атмосферу.

Я считаю, что нужно сделать ФАК по этой проблеме, чтобы новички, ставящие 151-й карб, не натыкались на эту беду.

Вот смотри, под К-151 идёт коллектор с вот таким постаментом:

Изображение

А у 24Д этот постамент в виде "8"-ки. Поэтому там же, где будешь покупать карбюратор, купишь удлинённые шпильки и вот такую проставку:

Изображение

Только смотри, бери только оригинальный отечественный карб, иначе толку не будет.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:13 am
den58
Огромное спасибо за разъяснение!!!!!!!!!!

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:22 am
Lypin271
Земляку привет пиши в личку помогу.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:16 am
den58
ПРИВЕТ ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК !!!!!!!!!!

Добавлено: Вт фев 02, 2010 19:56 pm
Mortis
DMAD
купишь удлинённые шпильки и вот такую проставку:
Подозреваю, что с такой проставкой кастрюля упрется в капот, она и так там впритык. Потоньше надо бы.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 20:15 pm
Таргитай
Тогда только коллектор впускной менять.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:07 pm
Ioshka
Проставка под карб выполняет функцию теплоизоляции не давая карбу перегреваться (поэтому она желательна и на новом и на старом коллекторах). Правда при этом шланг вентиляции картера (если старый фильтр - маслянно-инерционный) слегка касается капота и со временем стирает краску в точке соприкосновения.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:00 am
Mortis
У 151-го своя теплоизоляционная проставка - прямо в карбе, между нижней и средней частями.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:10 am
den58
я еще хочу поменять фильтр воздушный

Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:25 am
Adler
Ioshka писал(а):Проставка под карб выполняет функцию теплоизоляции не давая карбу перегреваться (поэтому она желательна и на новом и на старом коллекторах). Правда при этом шланг вентиляции картера (если старый фильтр - маслянно-инерционный) слегка касается капота и со временем стирает краску в точке соприкосновения.
когда водрузил на свой 126-й жиговскую кастрюлю, сей проставкой пришлось пожертвовать. иначе в капот упиралось. и никаких перегревов, без сего девайса, выявлено не было.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:14 am
DMAD
Подозреваю, что с такой проставкой кастрюля упрется в капот, она и так там впритык. Потоньше надо бы.
Нет, всё хорошо - шланг большой ветви вентиляции картера лишь слегка касается ребра жёсткости капота. Мортис, ты же знаешь, что я знаю, что я говорю.
я еще хочу поменять фильтр воздушный
Само-собой, при смене карбюратора на К-151С и фильтр воздушный надо ставить от него же.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:02 am
dima-ekb 2410
Mortis писал(а):У 151-го своя теплоизоляционная проставка - прямо в карбе, между нижней и средней частями.
Тьфу, я сундук не додумался...
Поставил 151 еще и толстую проставку вдобавок :fool:

Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:40 pm
Mortis
DMAD писал(а): Нет, всё хорошо - шланг большой ветви вентиляции картера лишь слегка касается ребра жёсткости капота. Мортис, ты же знаешь, что я знаю, что я говорю.
А, ***, у меня ж кастрюля на 126-м стояла... Да, наверное ты прав.

Re: Карбюратор на ГАЗ-24

Добавлено: Сб июл 30, 2011 18:14 pm
MetalVoice
DMAD Таргитай den58 не чего переделывать не надо , тем более проставку ставить, в 151 надо греть блок ДЗ! Шпильки поменять придётся однозначно (на более длинные. Далее фото отчёт, УМЗ 421 на впускной 126коллектор , был установлен карбюратор серии К-151MV , старый 126 был казнён гусеничным бульдозером, итак - Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение не выдержал "напора" 151MV. "( Изображение

Re: Карбюратор на ГАЗ-24

Добавлено: Сб июл 30, 2011 21:05 pm
Сергей 33021
Жесть :fool2:

Re: Карбюратор на ГАЗ-24

Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:12 pm
Snob
По поводу фильтра вместо кастрюли лучше поставить бочонок от УАЗа с переходниками как у Mortisa.Rfcnh.kz из-за постоянной вибрации со временем деформирует верхнюю часть относительно середки и начинается подсос воздуха.На мой взгляд конструкция как у Mortisa намного лучше по всем параметрам.