Страница 1 из 1

Вопросы по К151

Добавлено: Ср мар 31, 2010 13:06 pm
valioot
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Впросы такие 1.На первой фотографии около поплавковой камеры со сторы ускорительного насоса не хватает одной иглы для чего они нужны,за что отвечают?
2.На второй и третей фотографии видны резиновые заглушки для чего там отверстия?
3. На четвёртой фотографии верхняя часть карба рядом с ним лежит крышка от какой-то системы карба что эта система?

Добавлено: Ср мар 31, 2010 14:22 pm
Hellcat
1 винт экономайзера кажись ускорительного насоса
2 ЭПХХшные заглушки
3 - перенеси строго налево на карб и затяни винтами - это дренаж поплавковой камеры :nice:

и еще - купи ремкомплект для 151С и ВХЕРАЧЬ СЮДА ДВОЙНУЮ ПИСАЛКУ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА, ПРОПИЛИВ ВТОРУЮ КАМЕРУ. ЭФФЕКТ ОФИГЕННЫЙ

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Ср мар 31, 2010 19:43 pm
Таргитай
valioot писал(а):На первой фотографии около поплавковой камеры со сторы ускорительного насоса не хватает одной иглы для чего они нужны,за что отвечают?
Насколько я помню, регулируют подачу ускорительного насоса. Как раз и должна быть одна игла, второе отверстие - балансировочное.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 20:30 pm
valioot
Таргитай У меня на 3110 стоял К151 и оттуда гнало бензин они вообще както регулируются?

Добавлено: Ср мар 31, 2010 22:38 pm
Таргитай
Регулируются завинчиванием иглы: сильнее закручена - больше подача бензина в распылитель.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 23:22 pm
Z.A.
Блин, вот за что не люблю 151 карбер - это за то, что в нем полно всякой трихомудии не нужной.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:22 am
Hellcat
Таргитай писал(а):Регулируются завинчиванием иглы: сильнее закручена - больше подача бензина в распылитель.
меньше подача

Добавлено: Чт апр 01, 2010 13:34 pm
Таргитай
Разве? Насколько я помню, эта игла закрывает перепускное отверстие. Следовательно, чем сильнее она закручена, тем меньше сечение отверстия, тем меньше бензина перепускается из ускорительного обратно в поплавковую, тем больше впрыскивается в камеры карбюратора.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 10:38 am
Hellcat
аааа это да там 2 винта один с шариком вроде - вот тот как раз перекрывает. какой из них - правда не помню, давно было

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Ср май 12, 2010 4:09 am
holtoff
Тоже вопрос только по К151С
На второй камере динамика отсутсутсвует! На первой камере машина просто летит. Просто беда какая-то :what:

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Чт янв 05, 2012 23:57 pm
Fedor-3110
Двойной носик ускорительного насоса там ненужен,толку от него нет так как льёт он одновременно в обе камеры, а если ты едишь на первой на кой шут нужно топливо льющее на закрытую вторую заслонку??????????!!!!!!!!!!! а по поводу резиновых заглушек скорее всего это подвод газа был....

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:16 pm
Gloom
у меня еще вопрос. как подключить датчик ЭПХХ к проводке 2410?
да и нужен ли он вообще. все шланчики я подсоединил, проводку нет. двигатель холостые не держит, и тяги совсем нет. на эстакаду даже заехать не смог, чуть не спалил сцепление.
можно ли просто напрямую шланг кинуть?

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Сб апр 07, 2012 13:49 pm
MetalVoice
кинь на прямую так многие сделали название этому "закольцовка" При "закольцовке" исключается вся электронно-электрическая( БУ микрик) часть. Нет тяги если причина в карбюраторе смотри уровень в ПК( перелив)

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Вс июл 22, 2012 17:23 pm
oleksandr
Привет всем!Дабы не создавать новую тему напишу здесь.Проблема с 151 с состоит в том что после продолжительного ожига двигатель не выходит на холостые пока не прогазуешь,если плавно и не сильно крутить то все гуд.Такое впечатление что в поплавковой камере кончается бенз.Уровень в норме,бензонасос качает супер.

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Вс июл 22, 2012 23:32 pm
Колянчик
Всем привет! Я хотел бы узнать- могут ли холостые обороты прыгать(дёргаться) где-то 690-730 из-за карбюратора? Стоит 126 карб, В зажигании всё новое стоит...Всё, кроме трамблёра, менял-бесполезно... Да и трамблёр почти новый. Зажигание бесконтактное. Зажиганеие крутил и крапана регулировал-всё бесполезно... :sad: А так всё нормально, только холостые неимоверно прыгают... Может, уровень топлива меняется в поплавковой камере?

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Пн июл 23, 2012 5:06 am
Scy.thian
Колянчик, вакуумный корректор попробуй отсоединить.

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Пн июл 23, 2012 16:01 pm
Колянчик
Который на трамблёре? отсоединял-ноль эмоций. Всё также... и вакуумник отсоединял и глушил шланг-всё также. Подсоса воздуха нигде нет-проверял,брызгая воду на коллектор.

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Пн июл 23, 2012 19:22 pm
Scy.thian
Пощупай люфт в трамблёре - покрути за бегунок.
Люфт может быть в приводе трамблёра, а не в самом трамблёре, или в полумуфтах, соединяющих привод с трамблёром.

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Пн июл 23, 2012 23:15 pm
Колянчик
Люфта в трамблёрё нет- только крутится вперёд-назад, но так и должно быть для опережения зажигания... а вот о приводе чего-то я и не подумал...Спасибо за совет!
Хотя, с другой стороны, если он постоянно крутится(привод), и шестерни там в постоянном зацеплении, то откуда там будет люфт? :dnk:

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Вт июл 24, 2012 0:19 am
Scy.thian
Колянчик писал(а): с другой стороны, если он постоянно крутится(привод), и шестерни там в постоянном зацеплении, то откуда там будет люфт?
НА больших оборотах - нет люфта, поскольку инерционность вала трамблёра достаточно велика, а на ХХ инерционность не мешает прыгать валу - потому-что обороты маленькие, и инерциооность вала не может противодействовать магнитному сцеплению ротора трамблёра(если не ХОЛЛ только) . :ara:
Проверь, а там будет видно.

Re: Вопросы по К151

Добавлено: Вт июл 24, 2012 15:53 pm
Колянчик
Нет, не Холл! :nice: Спасибо за совет! :verynice: Потом отпишусь, помогло ли...
А из-за карбюратора так точно прыгать не могут обороты?