Страница 1 из 1

разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 14:57 pm
roobiroid
Здравствуйте друзья,водители,есть вопрос,снял сегодня карбюратор,К-126г,двигатель ЗМЗ-402,аппарат ГАЗ-24-13,и немного не понял,диаметры диффузоров в карбе одинаковые,на прокладках,одинаковые,а на коллекторе,диаметры разные,в чем загадка? :what: :pimp:

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:36 pm
Master General
А ни в чем, у всех так. А прокладка кстати может быть и от другого карбюратора. Где гарантия, что она от К-126-Г? Ведь туда при желании и от жигокарба прокладку втулить можна предварительно расковыряв дырки...

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:36 pm
РАСПРЕДВАЛ
если реч о разнице в 3-5мм, то это(как для меня) погрешность литья, которую я стачивал и полировал в ровень с отверстиями карба.

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:40 pm
Master General
А вообще по сути на 2413 должен бы по заводу стоять либо К-126ГМ либо К-151. Оба эти карбюратора имеют больший диаметр диффузора второй кмеры нежели первой. Хотя на К-126Г(М) диаметры отверстий под диффузоры одинаковые и при желании К-126Г можна переделать в К-126ГМ заменив все потроха.
РАСПРЕДВАЛ писал(а):если реч о разнице в 3-5мм, то это(как для меня) погрешность литья, которую я стачивал и полировал в ровень с отверстиями карба.
а разве отверстия в коллекторе под карб не сверленные/точенные вот здесь простор для накосячивания есть :nice: ?

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:49 pm
РАСПРЕДВАЛ
Master General ъ

вот этим вопросом я не задовался, я видел что есть ступенька между карбом и колектором, мои познания аэродинамики мне подсказали сточить ее на....и сровнять, что я и сделал а разницу сравнил на 2ух машинах с 402дв, на точеном и не точеном, может и показалось но было приятное ощущения небольшой легкости набора оборотов))

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:35 pm
Mortis
Не, какая-то фигня получается. В коллекторе 4021 (под 126) две одинаковые круглые дырки. В коллекторе 402 (под 151) один сплошной пропил шириной 36мм, по диаметру заслонки второй камеры. Могу только предположить, что 4021-й коллектор кто-то расточил под 151-й карб, а потом поставил взад 126-й.

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:49 pm
Master General
Коллекторов вариантов не перечесть.

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 7:54 am
Странник
Что-то я в первый раз слышу про сплошной пропил в коллекторах на 151-й карб.
Я видел только с двумя дырками разного диаметра.

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:04 am
Master General
Да и теперь кагбе идут с двумя дырками коллектора в т.ч. и на Газель с 421-вым...

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:15 pm
Mortis
Странник
Спорить не буду, сам его не видел. Но во всех каталогах нарисован именно пропил.

Re: разные диаметры отверстий,во впускном коллекторе.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 17:35 pm
Странник
Да я и не оспаривал, просто реально удивился.
А насчет разницы в каталоге и в реале... наверно тоже самое как сейчас с новой ГАЗелью Бизнес - на рекламных проспектах бампер крашеный в цвет кабины, а реально - чёрный пластик.