Страница 1 из 1
К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вс май 09, 2010 0:14 am
IceWind
На своём 126 ом нашел рядом с винтом качества еще один винт, в мануалах о нем ничего. На его кручение машина никак не реагирует. Расположен в том же отливе где и винт качества. Что это за винт и за что он отвечает?
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вс май 09, 2010 14:05 pm
Странник
Было уже где-то здесь.
У тебя, видимо, нижняя часть от карбюратора (забыл марку) рассчитаного на работу с ГБО.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Ср май 12, 2010 22:27 pm
Guliver
Это винт токсичности.

Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Чт май 13, 2010 6:43 am
СержНовоч
Guliver писал(а):Это винт токсичности.

Оба винта перекрывают один и тот же канал, регулируют качество смеси. закрути его до упора - и заметишь, что он тоже работает.Теоретически его ставят в такое положение, что бы как ни крути винт качества СО не должно превышать, ну допустим 3%.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Пт май 14, 2010 12:45 pm
IceWind
ХМ, крутишь этот винт и двигатель ровнее начинает работать, закручиваешь до упора- появляется нестабильность в работе, и требуется регулировка уже винтом качества. Странная штуковина
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Пт май 14, 2010 14:55 pm
45-45
Обычная штуковина. Заводская, предварительная установка.
На ТАЗо карбах тоже есть такое. Только там заглушками винтики прикрыты. В средней части.
Просто карб из поздних, с этим жить.

Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Пт май 14, 2010 15:44 pm
ЛёхаМобиль
в мануалах написано что этот винт отрегулирован на заводе и крутить его не стоит

Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вс май 16, 2010 0:06 am
IceWind
Так и не понял зачем он
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вт май 18, 2010 22:19 pm
Guliver
IceWind писал(а):Так и не понял зачем он
Чтоб забить и некрутить.

Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Ср май 19, 2010 14:47 pm
IceWind
Guliver писал(а):Чтоб забить и некрутить.

Просто так даже дождь не капает. Значит нужен
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Ср май 19, 2010 14:58 pm
ЛёхаМобиль
Мортис должен знать, он гуру по карбам

Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Ср май 19, 2010 22:50 pm
Mortis
IceWind
Это ограничитель максимального обогащения, которое можно накрутить винтом качества. То есть можешь винт качества вывернуть хоть до упора - из дырочки все равно не польется больше, чем позволит этот самый винт токсичности, завернутый выше по каналу. Зачем это сделали - ХЗ. Похоже, они сами потом подумали - а нахрена мы это сделали? И все последующие карбы стали клепать с одним винтом.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Чт май 20, 2010 9:02 am
IceWind
Ясно и понятно. Спасибо

Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вт июн 22, 2010 14:42 pm
Лосяш
Мужики выручайте!инет.с тел.разобрал к126г собрал гуляют обороты а на регулировку качества отзывается не так как надо.надо узнать на126г какая цифра на винтиках которые сверху эмульсионок закручиваются0?у.обоих камер скажите .и,вообще что посмотреть еще стоит ?холостой.выставить не могу.на.качество.реагирует слабо .и.еще какой дифузор в какую камеру ставить ?вроде они по книге оба на 24мм
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:28 pm
Mortis
Лосяш
Винтики над эмульсионками - это главные воздушные жиклеры. На первой камере должно быть 280, на второй 390. На ХХ не влияют. Диффузоры одинаковые, на них диаметр написан (24). Винтики-штырьки, которые торчат наружу сквозь крышку (топливные жиклеры ХХ) - 50 для первой камеры, 95 для второй. У них на боку номинал написан, надо выкручивать, чтобы посмотреть.
Есди не реагирует на винт качества, значит где-то воздух сосет. Возможно, через уплотнение этого самого винта качества, если ты его вынимал при переборке. Или между половинками. В общем, смотри все, где есть прокладки.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вт июн 22, 2010 18:37 pm
Латыш
Если нижнюю часть отсоединял от средней, то вот там воздух и сосет. Надо выравнивать площадь средней части.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Вт июн 22, 2010 20:43 pm
Лосяш
Всем спасибо!
Разобрал, собрал все тщательно посмотрел, подтянул, продул основательно, новую прокладку под карбом естественно поставил, а на самом карбе новые прокладки снял, поставил старые. к ним больше доверия. собрал и вуаля! все работатет как часы! обрезал треснувший шланг ваккумника и посадил на хомут, и вуаля появились тормоза как на гоночном болиде, чуть к пидали тут же колом встает! вобщем история обрела таки счастливый конец! только вот как обращатся с токсичностью я так и не понял. покрутил туда, сюда, услышал разницу и вроде тремя винтами все отрегулировал.вроде даже неплохо.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:00 am
Лосяш
У меня почему то стоял воздушный жиклер первой камеры 190. и на второй 390. Что это дает? не из за этого она кушает чуть больше чем надо?
и вообще как подзажать волгу с карбом 126г? что бы кушала поменьше?
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:05 am
Mortis
Лосяш
Воздушный первой камеры должен быть 280, ясен пень со 190 больше кушать будет. Самый эффективный способ подзажать - поменьше давить на педаль.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Ср июн 30, 2010 17:14 pm
СержНовоч
Я пробовал "подзазать", ставил ГТЖ1 225 вместо 240. Пока коллектора хорошо не прогреются- тупит, ехать не хочет, а небольшая экономия получается из-за того, что едешь тише, никаких резких ускорений, стиль меняется. Для дальних спокойных поездок пойдет. То есть если привык ездить динамично, то "придушиванием" расход особо не снизишь. Давишь тапку - летит то же количество бензина и куча лишнего воздуха, машина "не едет"- давишь тапку еще сильнее!
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Чт июл 01, 2010 21:11 pm
IceWind
Латыш писал(а):новую прокладку под карбом естественно поставил
Ой, я пожалел что не старые поставил один раз.Если есть старые живые-то ставь их, а новые тока с термогерметиком, а то сосать воздух буит.
Mortis писал(а):Воздушный первой камеры должен быть 280, ясен пень со 190 больше кушать будет
Почему? Раз меньше воздуха, то и меньше топлива.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Чт июл 01, 2010 23:04 pm
Mortis
IceWind
Наоборот, меньше воздуха - больше топлива. Подсос воздуха снижает разрежение у топливного жиклера.
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:47 am
IceWind
Mortis писал(а):Наоборот, меньше воздуха - больше топлива
а если наоборот побольше номинал у жиклера поставить
Re: К-126Г и дополнительный винт
Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:22 pm
michael knight
у меня в 126гм тоже 2 винта один короткий другой длинный куда какой совать если мона с фотой!