Страница 1 из 4
Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 20:27 pm
Алексей13
На моей Волге стоит карбюратор ДААЗ 2107. Никак не могу его правильно отрегулировать, при зеком открыии и закрытии дроселя, и торможении двигателем "чихает". Пожалуйста помогите.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 20:33 pm
Латыш
Что то не похожи симптомы на карбюратор. Похоже на позднее зажигание. А с чего все это началось, и карб новый или собран из того что было?
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 20:51 pm
Алексей13
Карб остался от прошлого хозяина. в целях экономии топлива я отключил ускарительный насос и вторую камеру, после этого всё и начилось.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:07 pm
Sly
Алексей13 писал(а):в целях экономии топлива я отключил ускарительный насос и вторую камеру, после этого всё и начилось.
Это пять!

А чем помочь? Обратно все подключить?

Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:13 pm
Алексей13
отключил ради эксперимента, а как при этом сделать чтоб она не чихала?
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:13 pm
Латыш
А как ты отключил ускорительный насос?

Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:17 pm
Алексей13
отогнул рычаг с колесом
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:21 pm
Латыш
И как интересно он бензин должен впрыскивать в камеру сгорания? И кто такое мог посоветовать? Таким способом ты экономии не добьешься. Верни все на место.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:28 pm
Алексей13
спасибо, и ещё вопрос: у меня нет обратки то карба в бак. может её и не должно быть?
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Пт июн 11, 2010 20:00 pm
45-45
Нету обратки-езди так. На классических ТАЗиках тоже нету. Пуск горячего мотора в жару будет проблема.
Но с этим жить. Или строить обратку.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:35 am
Tom@sh
да обратку там и строить нечего,купил тройник,по диаметру бензо шланга,установи его перед карбом,а сторону,которая будет на обратку,сожми щипцами,что б уменьшить проходное сечение,и все.....
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Сб июн 26, 2010 11:35 am
45-45
Tom@sh шустро ты решил. А куда сливать дырочка есть? В баке? Первые Волги были без слива....
Можно конечно новый бак купить, или слив в отверстие щупа мутить.

Но там своя резьба. Не так всё просто.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:06 am
mikhalih
А может кто нить всетаки опишет регулировку ДААЗ 2107 для Волги?
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср авг 04, 2010 14:41 pm
Sera
ДААЗ 2107 - это ОЗОН или Солекс? о каком карбе толкуем?
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вс авг 08, 2010 17:56 pm
Петрович
У меня ДААЗ 21073,с другой стороны корпуса написано:Изготовленно по лицензии Солекс,в России.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:50 am
Sera
ну солекс - это 21973.
А 2107 - это видимо все таки ОЗОН. Там должен быть пневмопривод второй камеры.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вс мар 18, 2012 20:07 pm
ПАРОВОЗ
Вообщем после 30 лет работы к126г ,я его списал,и поставил ДААЗ 2107-1101010-20,встал почти без переделок
1)просверлил большим сверлом подошву карба
2)привод оставил родной от к126г(рычаг)
Но ситуация не изменилась,так же как и к 126г,после того как заглушу двигатель,не хочет заново заводится,заметил что если подкачать бензонасос,то во второй камере капает аш минуты 2,прям озеро,и после того как заглушу ,тоже капает.И на холостых тоже капает во вторую камеру,и вот еще что ,когда даю газа,то не замечаю открытия заслонки второй камеры.
Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вс мар 18, 2012 20:50 pm
Сергей 33021
ПАРОВОЗ писал(а):Перебирать боюсь ,на холодную заводится хорошо,на педаль реагирует моментально,повысилась максимальная частота вращения коленвала тапка в пол
Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Пн мар 19, 2012 21:50 pm
ПАРОВОЗ
Сергей 33021 писал(а):
Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
Не факт что что то нарушено,поставил иглу инкар,теч в карбе прекратилась,завтра отстрою уровень в поплавковой камере.и еще игла инкар у меня с резиновым наконечником,не надо ли этот наконечник выкинуть,ведь родная игла без нее
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:27 pm
esveka
ПАРОВОЗ, ну ты чудишь) А ты иглу вместе с седлом поменял?
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Пн мар 19, 2012 22:55 pm
ПАРОВОЗ
esveka писал(а):ПАРОВОЗ, ну ты чудишь) А ты иглу вместе с седлом поменял?
да вместе с седлом,а чего начудил?
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вт мар 20, 2012 7:08 am
esveka
Да про резинку на игле Unikar) Не надо ее выкидывать. Без резинки не будет работать. И седло там под резинку.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Ср мар 21, 2012 15:01 pm
ПАРОВОЗ
1)электромагнитный клапан заменил на заглушку с жиклером (18рублей) ,но жиклер упираясь до конца не дает топливу пройти через него, хх отсутствует, подпилил жиклер, отверстие принудительно расковырял иглой до более большого, в итоге холостые поднялись,.
Сергей 33021 писал(а):
Нарушена регулировка дрос.заслонок и еще и переливает.
Да вы все таки были правы она нарушена,в связи с этим проделано следующее:
2)Поставил жесткую пружину на закрытие дрос.заслонки второй камеры, так как на холостом ходу дымил хлеще камаза, ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНОЙ СИСТЕМЫ не закрывалися заслонкой дросселя до конца, и холостой ход не функционировал,воздух шел через щель дросселя и переобогощался топливом из переходной системы,в место того чтоб идти по специальному каналу в карбе.
3) После того как поставил жесткую пружину, положение дросселя второй камеры отрегулировал винтом подстройки,до полного закрытия,(но не более того)
Так как основываясь ниже приведенной таблице,родные жиклеры якобы готовять обагащенную смесь ,решил оптимизировать соотношение жиклеров.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attach ... 1170402899
4) поэксперементировал с топливными жиклерами, в первую камеру вместо ГТЖ1(112) поставил 107,а вместо ГТЖ2(150) поставил 112,

полная шляпа,обороты не поднимаются выше 2000(можете попробовать,может понравится).
5) следующий этап гтж1=135,гвж1 150,гтж2=162,гвж=170,захлебывается бензином, валит бензин из глушака.
И на всякий случай данные жиклеров карбов.
http://autocry.narod.ru/injection/marki ... klerov.htm
Пока езжу на родных жиках, все пучком, хх ровные, тяга нормальная

даже думаю не стоит пробовать менять жики, и так прет,надо будет замерить время на 402 метра .
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вс дек 30, 2012 19:06 pm
Dermengy
ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?
У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вс дек 30, 2012 19:48 pm
ПАРОВОЗ
Dermengy писал(а):ПАРОВОЗ, можете написать на каких размерах закончилась подборка ГТЖ1/2 и ГВЖ1/2 ?
Набор стандартный ГТЖ1=112, ГТЖ2=150 ,воздушники оба 150,эксперементировать с чем то другим нет времени, слабым местом карба считаю иглу, два раза уже менял, сам карб не прихотлив, обслуживания не требует, если что то в нем и клинет, проще поставить мощные пружины, и будет работать .Фильтр тонкой очистки бензина не помешает.
Dermengy писал(а):У меня ГАЗ-24, 24Д, ДААЗ 2107 ОЗОН. Холодный пуск отменный! даже подсос не трогаю, правда пару раз качаю тапком. Динамика ускорения без нареканий, но только при прогретом моторе. На холодном немного тупит.
на счет холодного пуска без подсоса ,возможно переобагащенная смесь. динамика ускорения не будет зависеть от непрогретосьти если сделаешь забор воздуха с коллектора

Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Пн дек 31, 2012 11:36 am
Dermengy
Пройдена первая сотня километров.
От дома до работы прямая трасса, пробок не бывает, то есть выехал, втыкнул 4-ую и едешь.
Расход 32 л
-- Пн дек 31, 2012 18:31 pm --
Фильтр тонкой очистки бензина не помешает.
прежний хозяин втыкнул и перед бензонасосом, и перед карбюратором
Снял сегодня карбюратор. Игла запирает хорошо- не пропускает.
Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
ГТЖ1= 109 ГТЖ2=140, главные воздушные по 150. Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси

можно ли нагреть промышленным феном ?
-- Пн дек 31, 2012 19:44 pm --
Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально

- раньше откроем горло, легче дышать будет.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вт янв 01, 2013 12:36 pm
ПАРОВОЗ
Dermengy писал(а): Никак не удается отвернуть регулировочный винт количества смеси

можно ли нагреть промышленным феном ?
постучи по винту и смело откручивай.
Dermengy писал(а):
Нагуглил как сделать механический привод заслонки вторичной камеры
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 153060611/
Полагаю для волговского мотора с объемом на порядок бОльним чем ВАЗ данная переделка еще более актуально

- раньше откроем горло, легче дышать будет.
пологаю что обьем волги нервно курит перед оборотами ваза, количество воздуха проходит столькоже, смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вт янв 01, 2013 12:49 pm
Scy.thian
Dermengy писал(а):Уровень в поплавковой камере понижен - от плоскости разъема+прокладка до поплавка, в момент прикосновения язычка поплавка к шарику иглы - 10 мм, при рекомендованных 6,5 мм, даже при этом холостые обороты стабильные...
Ездил я ДААЗ 2105.
Понижение уровня на 1,5...2 мм (попытка "экономить") приводила к
повышению расхода до 50...60 %
Минимально возможный расход был ТОЛЬКО при уровне топлива рекомендованном, ни больше, ни меньше.
Dermengy писал(а):можно ли нагреть промышленным феном ?
Паяльником 60...100Вт и больше.
-- Вт янв 01, 2013 11:53 am --
ПАРОВОЗ писал(а):смысл с этого карба что то поиметь, хорошо если свое отработает. по ощущениям душит двигатель к 4000оборотам.
Даже после 3000 об/мин. душит двигатель. По моим ощущениям.
Для передвижения по городу в "пердячем" режиме, без выезда на трассу можно пользовать. И не более того.
Чисто по-моему мнению.

Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вт янв 01, 2013 13:26 pm
Dermengy
Выкрутил корпус винта регулировки количества смеси, нагрел его феном и все получилось
Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки. В первичной камере ниже заслонки все вымыто топливной смесью до блеска. Таким образом можно сказать, что переделка привода на механический вынужденная мера.
-- Вт янв 01, 2013 12:27 pm --
бегу ставить на мотор......
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добавлено: Вт янв 01, 2013 13:58 pm
ПАРОВОЗ
Dermengy писал(а):
Вторичная камера у меня не открывалась, видно по копоти ниже заслонки.
бегу ставить на мотор......
двигатели и карбы у нас одинаковые, у меня при нажатии гашетки видно как пневмо привод открывает вторую камеру, а у тебя что не открывает? наверное у тебя что то не так.