Страница 1 из 2
Ускорительный насос
Добавлено: Ср июл 07, 2010 3:49 am
HoTKoT
Народ такая вот проблема ...
В общем постоянно (2 раза в неделю) стабильно отрывается резинка на ускорительном насосе... карб 126ГМ двиг 24Д ...
В моей практике первый случай ...
Сами резинки покупались и отдельно (в педалях машин) ...и в ремкоплектах ..
Подскажите в чем может быть дело ...
Сами насосы и среднюю часть карба , тоже меняли ...
Пы Сы случай не фантастика, предпоследний раз извлекали при товарище Мортисе

Re: Ускорительный насос
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:58 am
IceWind
Значит, либо кривая направляющая, либо он закусывается в канале.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Чт июл 08, 2010 14:24 pm
Mortis
Либо нормальных резинок в наше время уже не делают. Можно попробовать подточить манжету с учетом будущего распухания. Сделать приспособу из винтика, гаечки и шайбочек, зажать манжету в дрель и поточить краями об шкурку, чтобы края получились заостренные. На уплотнение не должно повлиять, т.к. эти края при рабочем ходе распираются бензином, а запас по диаметру небольшой будет.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:45 pm
michael knight
А как регулируется ускорительный насос?
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пт июл 16, 2010 6:19 am
Mortis
michael knight
Закручиванием или выкручиванием штока. Но обычно его длину уже на заводе так подбирают, что ничего регулировать не нужно, просто выкрутить до упора.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:04 am
michael knight
Mortis
А если у меня до переборки гайка была на половине и ездило, щас перебрал ,выкрутил не будет думаешь хлебать?
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:58 am
Mortis
michael knight
Чем ниже исходное положение поршня, тем меньше будет впрыскивать. Завернутый наполовину шток обычно бывает от попыток регулировать, не понимая принципов.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Вс июл 18, 2010 18:15 pm
michael knight
Mortis
А нижняя заслонка первичной камеры должна по дефалту быть приоткрыта или нет, а то я подключил насос ускорительный и она приоткрыта стала??
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:00 am
Mortis
michael knight
Нет, не должна, смотри что не так.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:12 am
michael knight
Mortis Косяк за мной хомутик этот надо было с другой стороны заводить он упирался в камеру !!!
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Вт апр 03, 2012 15:01 pm
Tuner
В книжке пишут что при регулировке ускорительного насоса, зазор между верхней планкой и гайкой должен быть 3 +- 0,2 мм. А это как раз таки примерно на середине резьбы получается. У всех на фотках и с завода гайка практически на конце резьбы вверху штока. Что за приколы???

Себе выставил как по мануалу, гайка посередине, ход при этом больше стал, потому что поршенёк выше вытаскивается, но верхняя часть колодца ещё не приработанная наверное и поршенёк неравномерно ходит вниз.
Mortis, разъясни как всё-таки должна быть гайка откручена?
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Вт апр 03, 2012 15:36 pm
Mortis
Блин, не помню уже как я себе ставил.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Вт апр 03, 2012 15:51 pm
Tuner
Забыл написать- карбюратор К126ГМ. Ещё хотел уточнить один момент. Дроссельные заслонки на холостом ходы должны быть закрыты полностью? Зачем тогда регулировочный винт, который приоткрывает дроссельную заслонку первичной камеры, если хх работает в обход? И если приоткрыть чуть-чуть, то уже перекрывается отверстие какое-то, толи холостого хода, толи переходной системы.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:37 pm
Mortis
Винт на случай всякой фигни типа сапунящего движка, когда через ВК негорючие газы идут. Пока дырочка переходной системы не окажется ниже заслонки, ничего страшного не произойдет.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:02 pm
Tuner
В общем вернул я гайку ускорительного насоса на место (вверх) как и было с завода. Потому что хрень получается. Открываешь дроссельные заслонки, а пружина УН не может приодолеть сопротивление трению резинку об колодец! А потом когда преодолевает поршень резко уходит вниз, но это уже когда вторая камера открывается! ((( Теперь, как вернул наместо, пружина сразу опускает поршень вниз, только досмотрел ещё один косяк. В связи с чем возник насос. Тьфу, вопрос

. Короче, когда дроссельную заслонку открываешь, УН не сразу вступает в работу, из-за того что скобка которая опускает шток свободно болтается и натяг происходит тогда, когда дроссельная заслонка уже приоткрыта значительно. Как должно быть? Скобу подогнуть? Наверное у меня из-за этого и провал при переходе с хх на средние обороты, в карб стреляет. Ещё прошу заметить что я эту скобу не подгинал, а до того как я снял карб на прочистку с этим проблем не было и с бедной смесью тоже. Но бедная смесь на хх я думаю и-за того, что я убрал всю грязь на всём карбе которая запечатывала все возможные неплотности.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:39 pm
Mortis
А у тебя возвратная пружина модуля УН не села часом? Ни разу не видел чтобы скоба болталась. Не должна. И с манжетой у тебя, похоже, что-то не то.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:46 pm
Tuner
Да, возможно пружина подсела, Как её проверить? А на манжету смотрел, смотрел... не пойму что с ней, сравнить то не с чем. Тем более до чистки она работала нормально, отчистителем для карбюраторов я на неё вроде не попадал.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:04 pm
Mortis
А, стоп - пружина, похоже, не при делах: скорее всего это заедающая манжета не дает ей до конца шток выдвинуть.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:32 pm
Tuner
Мне наверное проще пружину новую пожёстче сделать, чем манжету найти. В ремкомплектах которые у нас есть, её нету.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 16:06 pm
Mortis
Даже если в каких есть - из говна сделана :(.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 16:39 pm
Scy.thian
Tuner писал(а): Короче, когда дроссельную заслонку открываешь, УН не сразу вступает в работу, из-за того что скобка которая опускает шток свободно болтается и натяг происходит тогда, когда дроссельная заслонка уже приоткрыта значительно. Как должно быть? Скобу подогнуть? Наверное у меня из-за этого и провал при переходе с хх на средние обороты, в карб стреляет.
Да, 100% от задержки срабатывания ускорительного, провал образуется. Ускорительный с манжетой - отстой походу (ввиду отстойности манжет).
ЗЫ : К126И (который у меня ) и К114 имеют ускорительный с чисто металлическим поршнем, никаких заеданий не происходит.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:15 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Ускорительный с манжетой - отстой походу (ввиду отстойности манжет)
Че это

манжеты нужны просто нормальные-коричневые,пускай лучше перепускает можно подмотать нитки чем когда клинит манжета в колодце.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:27 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Че это
Mortis писал(а):Даже если в каких есть - из говна сделана :(.
Scy.thian писал(а):ввиду отстойности манжет

Нуно придумать, как их из кожи замутить. Походу в бензине коже износу не будет.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:32 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а): как их из кожи замутить. Походу в бензине коже износу не буде
В К-88 такая-распирает-клинит еще больше.Но можно обрезать и будет работать.У меня в 135 коричневая стоит уже давно,отлично работает

Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:34 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Но можно обрезать и будет работать
Обточить можно. Высушить и обточить на наждаке.
-- Пн апр 09, 2012 18:34 pm --
Сергей 33021 писал(а):В К-88 такая-распирает-клинит еще больше
Не по феншую сделана.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:37 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Высушить и обточить на наждаке
Распирает бензом изнутри

я попробовал обточить манжету к-88 по кругу -все равно клинит.Тока обрезать.
Scy.thian писал(а):Не по феншую сделана
на всех 88 такие.и в паяльных лампах встречаюца
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:41 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):
на всех 88 такие.и в паяльных лампах встречаюца
Я не видел 88 УН.
И чё??? как у паяльной лампы - с отбортовкой сделана?
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:46 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):с отбортовкой сделана
Угу.Но материал очень мягкий-разбухает и нифига не работает,денек полежала в бензе и распухла манжета падла

так вот когда распухла-надо все лишнее срезать.Тоже и манжет 126 касается.Краешки срезать-пускай лучше перепускает можно нитки подмотать под манжету.
Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:52 pm
Scy.thian
Сергей 33021,ну и нахвига такой гемор?
Цельнометаллический поршень УН - рулит.

Re: Ускорительный насос
Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:54 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Цельнометаллический поршень УН - рулит
Спорная и дискусионная тема о рулезе

а ну как выработка колодца будет-че тогда

а тогда придется ставить поршень с манжетой