Страница 1 из 2

Ускорительный насос

Добавлено: Ср июл 07, 2010 3:49 am
HoTKoT
Народ такая вот проблема ...
В общем постоянно (2 раза в неделю) стабильно отрывается резинка на ускорительном насосе... карб 126ГМ двиг 24Д ...
В моей практике первый случай ...
Сами резинки покупались и отдельно (в педалях машин) ...и в ремкоплектах ..
Подскажите в чем может быть дело ...
Сами насосы и среднюю часть карба , тоже меняли ...


Пы Сы случай не фантастика, предпоследний раз извлекали при товарище Мортисе :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:58 am
IceWind
Значит, либо кривая направляющая, либо он закусывается в канале.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Чт июл 08, 2010 14:24 pm
Mortis
Либо нормальных резинок в наше время уже не делают. Можно попробовать подточить манжету с учетом будущего распухания. Сделать приспособу из винтика, гаечки и шайбочек, зажать манжету в дрель и поточить краями об шкурку, чтобы края получились заостренные. На уплотнение не должно повлиять, т.к. эти края при рабочем ходе распираются бензином, а запас по диаметру небольшой будет.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:45 pm
michael knight
А как регулируется ускорительный насос?

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пт июл 16, 2010 6:19 am
Mortis
michael knight
Закручиванием или выкручиванием штока. Но обычно его длину уже на заводе так подбирают, что ничего регулировать не нужно, просто выкрутить до упора.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:04 am
michael knight
Mortis
А если у меня до переборки гайка была на половине и ездило, щас перебрал ,выкрутил не будет думаешь хлебать?

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:58 am
Mortis
michael knight
Чем ниже исходное положение поршня, тем меньше будет впрыскивать. Завернутый наполовину шток обычно бывает от попыток регулировать, не понимая принципов.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Вс июл 18, 2010 18:15 pm
michael knight
Mortis
А нижняя заслонка первичной камеры должна по дефалту быть приоткрыта или нет, а то я подключил насос ускорительный и она приоткрыта стала??

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:00 am
Mortis
michael knight
Нет, не должна, смотри что не так.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:12 am
michael knight
Mortis Косяк за мной хомутик этот надо было с другой стороны заводить он упирался в камеру !!!

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Вт апр 03, 2012 15:01 pm
Tuner
В книжке пишут что при регулировке ускорительного насоса, зазор между верхней планкой и гайкой должен быть 3 +- 0,2 мм. А это как раз таки примерно на середине резьбы получается. У всех на фотках и с завода гайка практически на конце резьбы вверху штока. Что за приколы??? :what: Себе выставил как по мануалу, гайка посередине, ход при этом больше стал, потому что поршенёк выше вытаскивается, но верхняя часть колодца ещё не приработанная наверное и поршенёк неравномерно ходит вниз.
Mortis, разъясни как всё-таки должна быть гайка откручена?

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Вт апр 03, 2012 15:36 pm
Mortis
Блин, не помню уже как я себе ставил.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Вт апр 03, 2012 15:51 pm
Tuner
Забыл написать- карбюратор К126ГМ. Ещё хотел уточнить один момент. Дроссельные заслонки на холостом ходы должны быть закрыты полностью? Зачем тогда регулировочный винт, который приоткрывает дроссельную заслонку первичной камеры, если хх работает в обход? И если приоткрыть чуть-чуть, то уже перекрывается отверстие какое-то, толи холостого хода, толи переходной системы.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:37 pm
Mortis
Винт на случай всякой фигни типа сапунящего движка, когда через ВК негорючие газы идут. Пока дырочка переходной системы не окажется ниже заслонки, ничего страшного не произойдет.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:02 pm
Tuner
В общем вернул я гайку ускорительного насоса на место (вверх) как и было с завода. Потому что хрень получается. Открываешь дроссельные заслонки, а пружина УН не может приодолеть сопротивление трению резинку об колодец! А потом когда преодолевает поршень резко уходит вниз, но это уже когда вторая камера открывается! ((( Теперь, как вернул наместо, пружина сразу опускает поршень вниз, только досмотрел ещё один косяк. В связи с чем возник насос. Тьфу, вопрос :verynice: . Короче, когда дроссельную заслонку открываешь, УН не сразу вступает в работу, из-за того что скобка которая опускает шток свободно болтается и натяг происходит тогда, когда дроссельная заслонка уже приоткрыта значительно. Как должно быть? Скобу подогнуть? Наверное у меня из-за этого и провал при переходе с хх на средние обороты, в карб стреляет. Ещё прошу заметить что я эту скобу не подгинал, а до того как я снял карб на прочистку с этим проблем не было и с бедной смесью тоже. Но бедная смесь на хх я думаю и-за того, что я убрал всю грязь на всём карбе которая запечатывала все возможные неплотности.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:39 pm
Mortis
А у тебя возвратная пружина модуля УН не села часом? Ни разу не видел чтобы скоба болталась. Не должна. И с манжетой у тебя, похоже, что-то не то.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:46 pm
Tuner
Да, возможно пружина подсела, Как её проверить? А на манжету смотрел, смотрел... не пойму что с ней, сравнить то не с чем. Тем более до чистки она работала нормально, отчистителем для карбюраторов я на неё вроде не попадал.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:04 pm
Mortis
А, стоп - пружина, похоже, не при делах: скорее всего это заедающая манжета не дает ей до конца шток выдвинуть.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 13:32 pm
Tuner
Мне наверное проще пружину новую пожёстче сделать, чем манжету найти. В ремкомплектах которые у нас есть, её нету.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 16:06 pm
Mortis
Даже если в каких есть - из говна сделана :(.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 16:39 pm
Scy.thian
Tuner писал(а): Короче, когда дроссельную заслонку открываешь, УН не сразу вступает в работу, из-за того что скобка которая опускает шток свободно болтается и натяг происходит тогда, когда дроссельная заслонка уже приоткрыта значительно. Как должно быть? Скобу подогнуть? Наверное у меня из-за этого и провал при переходе с хх на средние обороты, в карб стреляет.
Да, 100% от задержки срабатывания ускорительного, провал образуется. Ускорительный с манжетой - отстой походу (ввиду отстойности манжет).
ЗЫ : К126И (который у меня ) и К114 имеют ускорительный с чисто металлическим поршнем, никаких заеданий не происходит.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:15 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Ускорительный с манжетой - отстой походу (ввиду отстойности манжет)
Че это :watchout: манжеты нужны просто нормальные-коричневые,пускай лучше перепускает можно подмотать нитки чем когда клинит манжета в колодце.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:27 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Че это
Mortis писал(а):Даже если в каких есть - из говна сделана :(.
Scy.thian писал(а):ввиду отстойности манжет
:ara:
Нуно придумать, как их из кожи замутить. Походу в бензине коже износу не будет.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:32 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а): как их из кожи замутить. Походу в бензине коже износу не буде
В К-88 такая-распирает-клинит еще больше.Но можно обрезать и будет работать.У меня в 135 коричневая стоит уже давно,отлично работает :nice:

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:34 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Но можно обрезать и будет работать
Обточить можно. Высушить и обточить на наждаке.

-- Пн апр 09, 2012 18:34 pm --
Сергей 33021 писал(а):В К-88 такая-распирает-клинит еще больше
Не по феншую сделана.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:37 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Высушить и обточить на наждаке
Распирает бензом изнутри :ara: я попробовал обточить манжету к-88 по кругу -все равно клинит.Тока обрезать.
Scy.thian писал(а):Не по феншую сделана
на всех 88 такие.и в паяльных лампах встречаюца

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:41 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а): на всех 88 такие.и в паяльных лампах встречаюца
Я не видел 88 УН.
И чё??? как у паяльной лампы - с отбортовкой сделана?

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:46 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):с отбортовкой сделана
Угу.Но материал очень мягкий-разбухает и нифига не работает,денек полежала в бензе и распухла манжета падла :nice: так вот когда распухла-надо все лишнее срезать.Тоже и манжет 126 касается.Краешки срезать-пускай лучше перепускает можно нитки подмотать под манжету.

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:52 pm
Scy.thian
Сергей 33021,ну и нахвига такой гемор?
Цельнометаллический поршень УН - рулит. :good:

Re: Ускорительный насос

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:54 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Цельнометаллический поршень УН - рулит
Спорная и дискусионная тема о рулезе :ara: а ну как выработка колодца будет-че тогда :dnk: а тогда придется ставить поршень с манжетой