Добавлено: Ср май 16, 2007 22:18 pm
Идея навеяна газовым инжектором который щас у меня стоит. Миникомплект называется "ГИГ3ДЛС".
Как он работает. Есть 2 датчика-давления газа в баллоне и абсолютного давления воздуха в коллекторе. По ним рассчитывается длительность впрыска (моновпрыск в коллектор). Импульсы берутся от системы зажигания, то есть нет никакого расчёта момента впрыска.
На частичных нагрузках есть возможность корректировки состава смеси по пороговому датчику кислорода. Если датчик не подключен, то будет только 2 фиксированные, программируемые длительности: для холостого хода и для нагрузки. Длительности различаются по давлению в коллекторе. Датчик давления газа в баллоне-для корректировки времени впрыска по мере расходования газа.
Итого, количество топлива, которое поступает в мотор, задается оборотами, наличием нагрузки, и при не полностью нажатой тапке-составом выхлопных газов.
Теперь самое интересное. Вся эта ерундень даже периодически работает! (отвратительное качество комплектующих, например пластиковые тройники в охлаждение). Главное, работает сама идея. А значит, достаточно поставить насос высокого давления, форсунки нужной производительности, карб использовать чисто как дроссель, и использовать идею при работе на бензине. Что получим-более точную настройку производительности , вместо вакуумного стенда будет комп
Как он работает. Есть 2 датчика-давления газа в баллоне и абсолютного давления воздуха в коллекторе. По ним рассчитывается длительность впрыска (моновпрыск в коллектор). Импульсы берутся от системы зажигания, то есть нет никакого расчёта момента впрыска.
На частичных нагрузках есть возможность корректировки состава смеси по пороговому датчику кислорода. Если датчик не подключен, то будет только 2 фиксированные, программируемые длительности: для холостого хода и для нагрузки. Длительности различаются по давлению в коллекторе. Датчик давления газа в баллоне-для корректировки времени впрыска по мере расходования газа.
Итого, количество топлива, которое поступает в мотор, задается оборотами, наличием нагрузки, и при не полностью нажатой тапке-составом выхлопных газов.
Теперь самое интересное. Вся эта ерундень даже периодически работает! (отвратительное качество комплектующих, например пластиковые тройники в охлаждение). Главное, работает сама идея. А значит, достаточно поставить насос высокого давления, форсунки нужной производительности, карб использовать чисто как дроссель, и использовать идею при работе на бензине. Что получим-более точную настройку производительности , вместо вакуумного стенда будет комп