Страница 1 из 1

Добавлено: Ср май 16, 2007 22:18 pm
George
Идея навеяна газовым инжектором который щас у меня стоит. Миникомплект называется "ГИГ3ДЛС".

Как он работает. Есть 2 датчика-давления газа в баллоне и абсолютного давления воздуха в коллекторе. По ним рассчитывается длительность впрыска (моновпрыск в коллектор). Импульсы берутся от системы зажигания, то есть нет никакого расчёта момента впрыска.

На частичных нагрузках есть возможность корректировки состава смеси по пороговому датчику кислорода. Если датчик не подключен, то будет только 2 фиксированные, программируемые длительности: для холостого хода и для нагрузки. Длительности различаются по давлению в коллекторе. Датчик давления газа в баллоне-для корректировки времени впрыска по мере расходования газа.

Итого, количество топлива, которое поступает в мотор, задается оборотами, наличием нагрузки, и при не полностью нажатой тапке-составом выхлопных газов.

Теперь самое интересное. Вся эта ерундень даже периодически работает! (отвратительное качество комплектующих, например пластиковые тройники в охлаждение). Главное, работает сама идея. А значит, достаточно поставить насос высокого давления, форсунки нужной производительности, карб использовать чисто как дроссель, и использовать идею при работе на бензине. Что получим-более точную настройку производительности , вместо вакуумного стенда будет комп

Добавлено: Ср май 16, 2007 23:23 pm
DMAD
по-моему мнению, проще пристроить нормальный моновпрыск с разборки, например с опеля двухлитрового, или от 406-го, 421-го моторов.

Добавлено: Чт май 17, 2007 19:06 pm
George
ага. нормальный моновпрыск от 406го Изображение пристрой попробуй. А от 421 мотора так это тебе его бошку надо покупать, и там есть несколько ОЧЕНЬ дефицитных деталей, например ШКВ под датчик фазы

Добавлено: Чт май 17, 2007 19:17 pm
DMAD
George пишет:
нормальный моновпрыск от 406го пристрой попробуй.
Моновпрыск от иномарки, на 406 и 421 распределённый стоит.

Зачем головку покупать? Можно вварить втулки под форсунки в старый впускной коллектор.

Есть на лонг-вехикле тема, товаришь из Лазаревского пристроил впрыск от 406-го на 402-й мотор.

Главное - начать делать, а примеров впрысковых 402-х много. Видел, даже турбину ставили, настоящую, не из пылесоса.

Добавлено: Чт май 17, 2007 19:26 pm
George
dmitry пишет:
Моновпрыск от иномарки, на 406 и 421 распределённый стоит.
я к тому и написал , см. свое первое сообщение.

Я видел УМЗ переделанный под впрыск, причем с мозгами от 406го, по бюджету аналогично покупке 406 под переборку. Не учитывая поиска дефицитных деталей и изготовления оригинальных см. фотки

Добавлено: Чт май 17, 2007 20:04 pm
DMAD

Добавлено: Чт май 17, 2007 20:26 pm
George
По ссылке
но найти экзотическую запчасть к ним такую как шкиф коленчатого вала мне не удалось.
а я о чем говорил ;-) спасибо за статью-именно эту не видел

Добавлено: Пт май 18, 2007 10:10 am
Димок
dmitry пишет:
Офигеть! Изображение Изображение

Добавлено: Ср май 30, 2007 18:36 pm
POL
http://www.uazik.net/turbo.html Согласен сделано впечатляюще, только есть несколько тонких моментов чисто технического плана:
1. коллектор выполнен стальным, весь заодно и впскные патрубки и выпускные, не учтена "некоторая" разность температур! которая дастигает ~120-130 град С интересно, что станет с таким коллектором и головкой блока цилиндров.... в процессе работы
2. конструкция коллектора: прямолинейные воздуховоды????????? не понятно за счет чего происходит смешивание топлива с воздухом??? Открываю капот своей TOYOTA: "улитка" с поворотом на 180 град (от воздушной рампы к ГЦБ), открываю капот ТАЗ 21074 с впрыском: "улитка". В прямолинейном коллекторе вихря воздуха не получается и смешивания воздуха с топливом не происходит. Интересно какой расход топлива при ходовых испытаниях получился. Скорее всего из-за этого проект и был закрыт.