Какой фильтр выбрать?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Чт апр 19, 2007 20:45 pm

ГРАМОТУ УЧИМ! Заголовок исправил Master General.
Нужен ваш совет. Купить фильтр тонкой очистки бензина Бош? Или для инжекторного ДВС, на котором написано для ДВС406 инж.?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#2

Сообщение Виктор » Чт апр 19, 2007 21:07 pm

По моему без разницы, хоть от дизеля ставь (кто-то на форуме кстати ставил от трактора), если на АЗС д***мо льют с булыжниками то менять будешь так же часто.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#3

Сообщение Виктор » Чт апр 19, 2007 21:11 pm

P.S. У меня на фирме есть три Газели, на всех стоит штатный бензофильтр, заправляются так-же у нас на фирме из ржавых цистерн. Некторые водители не снимали фильтр по - крайней мере минимум 2 года и ничего. Средний пробег за сутки - 300-400 км., до переборки двигателя добежала только одна после пробега 350 т.км (ЗМЗ 406).
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 19, 2007 21:18 pm

Почитайте ТУТ офф про фильтр от Шнивы

zerъ пишет:
как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?

Этот фильтр привлек конструкцией и ценой http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html GB-320 Нержавеющая сталь всего 200р , а пластиковый аналог 170р ... импортные аналоги в основном под мет. магистраль - стоят от 300р. Менять каждые 10 - 15 т. км т.к. он действительно задерживает грязь и забивается...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#5

Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 09, 2007 17:09 pm

У меня стоит такой(от 406)... и ТАНКЕП тоже поставил от 406го. Вещица из разряда "ну очень хочется".
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Ср май 09, 2007 20:11 pm

Подскажите отставшему в развитии. В чём принципиальная разница между простым фильтром и инжекторным?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Чт май 10, 2007 12:53 pm

Master General, преподаватель вы наш по родной речи. Можно без ваших комментариев?
Так есть ли смысл менять пластик на железо?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Чт май 10, 2007 19:49 pm

ну сосбственно я поставил от 406 себе, там народишко, конечно, возмущался мол это на впрыск да он выского давления да не подойдет... работает не жалуюсь, фто выкинул Изображение
Ответить