Страница 1 из 1
Добавлено: Ср апр 18, 2007 18:16 pm
YACHES
Вот собственно прибор:
http://eco-top1.narod.ru/index.htm
Какие мнения уважаемых форумчан, как-то все слишком просто и заманчиво...
Добавлено: Ср апр 18, 2007 18:39 pm
Экс - админ

По мне та кат бред, а написать можно много ...
Добавлено: Ср апр 18, 2007 21:52 pm
WheelNuts
Разводняк и лохотрон.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 22:14 pm
TANKER
дальше слова экономия в 20% читать не стал

Добавлено: Ср апр 18, 2007 22:25 pm
Андрей К.
Машина на картинке никак не связана с продукцией ВАЗ и ГАЗ... Заманиловка-разводиловка, автору сайта нужно засунуть его изобретения обратно откуда они вышли
Более того, не мешало бы проверять орфоргафию хотя бы штатными вордовскими средствами перед публикацией на сайте, видимо человек очень торопился когда писал, т.к. похмельный синдром или накурка рано или поздно проходят.. :))
Добавлено: Ср апр 18, 2007 22:56 pm
Zart
Ну вот все дружно пытаются перевести режим мечения смеси из турбулентного в ламинарный, путем полировки впускного коллектора, и тем самым увеличить скорость потока т.е. наполнения цилиндра. А тут нам предлагают еще больше увеличить турбулнтнось потока, т.е. сосдать большее сопротивление на впуске

p.s. На Ауди ТТ определенно стоит такая приспособа

Добавлено: Ср апр 18, 2007 23:10 pm
Shkvoren'
не знаю как на счет 20%,но вот то что струя попадающая во впускной калектор,а точнее ее конфигурация,значит очень много,это точно!есть такой дефект у струйки насоса-ускорителя в карбе,когда струя брызгает не точно в центр канала.так что принудительное ее рассеивание должно дотьположительный эффект!по крайней мере в момент резкого нажатия на ТАПКУ!
Добавлено: Ср апр 18, 2007 23:15 pm
Shkvoren'
Zart пишет:
предлагают еще больше увеличить турбулнтнось потока, т.е. сосдать большее сопротивление на впуске
Это должно компенсироваться большим качеством полученной смеси!
Добавлено: Ср апр 18, 2007 23:19 pm
Zart
Shkvoren' пишет:
когда струя брызгает не точно в центр канала.так что принудительное ее рассеивание должно дотьположительный эффект!
Если есть желание поковырять карбюратор, можно разместить небольшую сеточку перед соплом насоса.
Shkvoren' пишет:
Это должно компенсироваться большим качеством полученной смеси!
Этого нужно добиваться изменением конфигурации дифузоров,а не непонятными приспособами препятствующими движению потока.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 23:34 pm
Shkvoren'
Zart пишет:
небольшую сеточку перед соплом насоса.
а как ее там закрепить?чтоб она в двигло не улетела?чет с трудом пока себе это представляю...
Добавлено: Чт апр 19, 2007 14:07 pm
lexx
Добавлено: Пн май 07, 2007 22:51 pm
kapitan_katalkin
Ну знакомство с такими "поделками" у меня уже было. Покупал себе зажигание "ПУЛЬСАР-М" и им я доволен. Но ЭТА штука у меня вызывает подозрение большое... особенно автор этого "изобретения". Хотя вообщем-то в этой идее которая предлагается - смысл есть. Вообщем ХЗ...
Добавлено: Пн май 07, 2007 23:17 pm
Экс - админ
kapitan_katalkin пишет:
Покупал себе зажигание "ПУЛЬСАР-М
Это немного другое, потом если все скупить с его сайта то машина должна есть 3-4литра на сотню, что само по себе бредово звучит (отношу это к Волгам).
Сайт находится на бесплатном, тупом хостинге, написан с большими и ужасными грамматическими ошибками.
Ожидаемая экономия топлива ДВС - 15-20%
Это вообще бред какой то я типа придумал, а вы лохи это проверяйте.