Страница 1 из 2

Глохнет на нейтралке

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 22:46 pm
Толян
Машина начинает глохнуть как только включаешь нейтралку.перед красным включишь нейтралку. катишься а она заглохнет.И вообще не зависит холодная ли машина или горячая.И такая фигня не всегда а периодически. то есть могу утром ездить нормально.вечером едешь глохнет.Карбюратор заново отрегулируешь,выставишь холостые,смесь-все нормально.недельку поездишь опять начинает мозг трахать

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:10 am
HoTKoT
Толян писал(а):Машина начинает глохнуть как только включаешь нейтралку.перед красным включишь нейтралку. катишься а она заглохнет.И вообще не зависит холодная ли машина или горячая.И такая фигня не всегда а периодически. то есть могу утром ездить нормально.вечером едешь глохнет.Карбюратор заново отрегулируешь,выставишь холостые,смесь-все нормально.недельку поездишь опять начинает мозг трахать
Свечку выкрути и погляди ... В каком состоянии .... В принципе ты уже ответил на свой вопрос, карб отрегулировал поездил, иголочка качества открутилась и началось ... Там колечко на нем ... Его новое приобрети и будет летать ... для надежности можешь жвачкой еще залепить ..

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 9:02 am
Толян
Нахера я вообще полез в этот карбюратор.Вчера пошел купил топливный клапан .Пришли в гараж с другом.Сначала стартером занялись. стартер отремонтировали.Полезли в карб.разобрали значит его.разобрали по книжке.продули компрессором,клапан нихера не подошел хотя продавец сказал что они одинаковы к126 и к126г.но который он мне продал резьба оказалась больше.Почистили карб.продули.ставим обратно-заводим а он текет из под прокладок снизу.Опять сняли ,разобрали и тут заметили что в отверстии которое на фото была какая то игла ,когда первый раз разбирали она у нас вылетела оттуда.Мы ее вставили а щас смотрим а ее вроде нет.или она просто в этом отверстии хорошо сидит.
Изображение

Вообщем собрали все обратно .промазали герметиком.подождали мин 20.
Заводим опять течет прям с прокладки.может герметик плохой.
Короче посадили аккамулятор и ушли домой.Вообще что это за игла была?он ж никак не могла упасть внутрь.
Щас пойду за ремкомплектом.

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 14:48 pm
HoTKoT
А ну все ясно ....
Кароче .... Идешь в магаз покупаешь эту иголку, которую вы видимо или не так поставили или вовсе потеряли ....
Иглу в дырку которую ты стрелкой отметил .... ОСТРИЕМ ВНИЗ !!!!!
Старую вытряхните перевернув карб ...

Далее поплавковую камеру представляешь ???
Туда покупаешь поплавок с иголкой .... Юникар для 126 .... Меняешь выставляешь уровень .... И все ... течь ничего не будет ....

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 15:01 pm
Толян
купил ремкоплект полностью.прокладки.жиклеры.поплавок.клапан.Щас поиду собирать

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 15:15 pm
dvv70
Токо теперь перед запуском двигателя обязательно найди ту самую утерянную иглу. Искать нужно везде, в том числе и в коллекторах под карбюратором. Иначе после запуска можно найти ее в цилиндре при КРД двигла :(

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 15:17 pm
Толян
может она все таки в этом отверстии так и стоит.но мы трясли его.ниче не выпадало.она ж без отвестия эта игла?цельная насколько я помню

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 15:26 pm
HoTKoT
Да лан вам пугать .... У меня движка 4 шайбы перемалывала ... и ничо .. а тут иголка ... фигня ...

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 15:34 pm
dvv70
У мене был один гровер из карба (завалялся там) и затем КРД

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 16:29 pm
Mortis
HoTKoT
У меня движка 4 шайбы перемалывала
А, так вот откуда зарубки на башке :).

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 18:31 pm
HoTKoT
Mortis писал(а):HoTKoT
У меня движка 4 шайбы перемалывала
А, так вот откуда зарубки на башке :).
Спалился ..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 21:30 pm
Толян
как эта игла называется?

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 21:48 pm
Сергей-Волгарь
А мне кажется что игла должна стоять в другом отверстии 0 ближнему к ускрительному а у тебя стрелка указана на второе отверстие.

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:04 pm
Толян
Возможно что и к ближнему.у меня друг точно знает потомучто он ее вынимал и он потерял. :sad: .Ну как я понял это игла ускорительного насоса или еще называют клапан .По фоткам в инете пошарил и нашел название

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:07 pm
Tixomir
Волгарь! Совершенно верно!

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:14 pm
Толян
Спасибо за совет парни.седня тож подумали насчет этой иглы куда она могла дется.по нашим соображениям не могла упасть в коллектор.так сначал полностью снимали карб.потом уже разбирали его.и так ж ставили.сначала собрали потом установили.
ну если все ж попала то через какое время я это узнаю?сразу как движок заведу или он может и через день или больше стукануть?

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:20 pm
Латыш
Изображение

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:25 pm
Толян
а что за фото?что то невидно у меня фото

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:26 pm
Толян
ага открылась фотка.вижу.спасибо

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:27 pm
Толян
она в магазине продается отдельно.просто седня купил ремкомпект.там в нем были жиклеры .топливный клапан.прокладки но этой иглы не было.вообще реально ее купить?

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:38 pm
Латыш
Не во всех ремкомплектах бывают эти иголки, отдельно тоже не продаются, ищи другой ремкомплект.

Изображение

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:52 pm
Толян
У меня ремкомплект другой был.больше была коробочка и иглы там не было.Ну так что там с двигателем,сразу ли я узнаю что он стуканул?
Кстати у знакомого была такая фигня.тож перебирал карб на 3110.все собрал начал заводить,завел и что то звенеть начало.испугался заглушил сразу .потом опять завел,такой ж звон начался но через сек 10 пропал и все нормально стало.что это могло быть?

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 23:26 pm
Латыш
Толян писал(а):Ну так что там с двигателем,сразу ли я узнаю что он стуканул?
Я бы на твоем месте судьбу не испытывал, а снял бы карбюратор и поискал эту иглу в коллекторе, она не могла далеко улететь, а лежит скорее всего под карбюратором.

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 23:31 pm
Сергей-Волгарь
Твой клапан в рем комплекте шестой справа ))))))))))))))))

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 16:47 pm
Толян
Обошел я все магазины седня нихрена ее нет нигде.в ремкоплектах тож не лежит.позвонил знакомого у него оказалась со старого карба.взял.все поставил.Отрегулировал по книжке.на холостых четко работает,едет отлично,но начинает машина дергаться когда например газ сбавляешь на перекрестке.потом опять нижимаешь и она несколько раз дернется.потом скорость набираешь и нормально едет.что это?

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 17:38 pm
Толян
Мне сказали что может быть из за игла.типа притирается(хотя она б.у).а вообще ускорительный насос можно регулировать?может это в нем дело

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:04 am
HoTKoT
Толян писал(а):Мне сказали что может быть из за игла.типа притирается(хотя она б.у).а вообще ускорительный насос можно регулировать?может это в нем дело
Ускорительный насос да можно ... Только надо по мануалу читать ... Там сверху шток с резьбой, а нем по моему медная гаечка, её откручиваешь и регулируешь ... Только после этого, её нужно АККУРАТНО законтрить (зажать) если сильно сожмешь она лопнет ...

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 14:36 pm
Толян
Короче разобрал ускорительный насос.резиночка которая новая с ремкоплекта разбухла ужасно.раза в пол тора стала больше чем старая.и насос ходит с рывками.поставили опять старую резинку.насос стал ходить плавно.все поставили собрали.отрегулировали.стало конешно намного лучше но все равно есть иногда провалы на низких оборотах.тоесть ощущение что педаль не сразу реагирует на нажатие.нажимаешь например а машина только через сек две начинает ускорятся.но опять ж не всегда так бывает.бывает и нормально ездиит

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 15:29 pm
HoTKoT
Толян писал(а):Короче разобрал ускорительный насос.резиночка которая новая с ремкоплекта разбухла ужасно.раза в пол тора стала больше чем старая.и насос ходит с рывками.поставили опять старую резинку.насос стал ходить плавно.все поставили собрали.отрегулировали.стало конешно намного лучше но все равно есть иногда провалы на низких оборотах.тоесть ощущение что педаль не сразу реагирует на нажатие.нажимаешь например а машина только через сек две начинает ускорятся.но опять ж не всегда так бывает.бывает и нормально ездиит

Ето из-за иголки ... Резинка не разбухает она отваливается а когда ты вваливаешь она обратно на шток одевается ... Игла должна стоять острием вниз .... Ход штока ускорительного насоса должен быть миллиметра 2 ... У Меня подобная эпопея была резинки отрывало ... Либо пробей аброй верхний клапан который стоит над дыркой куда иголку кидаешь (острием вниз над ним клапан) из него после нажатия на газ должен литься бенз .. если не льется он наглухо забит ...

Re: Глохнет на нейтралке

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 15:47 pm
Толян
Ход штока ускорительного насоса должен быть миллиметра 2

покажи на фото где это?