Страница 1 из 1

Weber на 402

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 15:13 pm
xmstree
Добрый день

Прошу подсказать, какие из карбюраторов Weber ставятся на 402-й мотор, какие улучшения по сравнению с нашими карбами. Пытался узнать что-либо на карбюраторном форуме, но был послан нах"й. Мне предложили разобраться в принципах газодинамики. Почитал-почитал и понял, что я не собираюсь быть специалистом по настройке карбов, мне просто нужно узнать - какой сцуко Вебер встанет на мотор. И вообще, какой выбор? Два карба не интересуют, к слову, из-за своей небюджетности. Мне нужно, чтобы хорошо ездила, а не чтобы плохо летала.

Re: Weber на 402

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 16:33 pm
=Kirill=
Изображение
Карбюратор Weber на 402й мотор.
у меня по такому же принципу стоял Солекс 2141 (26х30) но нормально испытать не успел - двигатель помер , но по первым впечатлениям машина стала резвее ехать

Re: Weber на 402

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 0:45 am
Mortis
Почему именно Вебер, а не Солекс или Пирбург какой-нибудь? :) DGV \ DGAV поищи, на некрофорды ставился и еще много куда. Диффузоры 27х28.

Re: Weber на 402

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:06 am
xmstree
Mortis писал(а):Почему именно Вебер, а не Солекс или Пирбург какой-нибудь? :) DGV \ DGAV поищи, на некрофорды ставился и еще много куда. Диффузоры 27х28.
А мне название понравилось ) На самом деле, я не знаю толком, что ищу. Знаю одно - ищу замену нашим карбам. Класса fire-and-forget, поставил и забыл. Чтобы сам работал, сам экономил, сам очищался, сам рулил и чтобы мало говорил )

Солекс - Германия, Вебер - Италия, на сколько я понял? Выбор-то не большой... Есть вроде бы еще ДельОрто (или как его), Пирбург опять же, но они менее известны, только в определенных кругах наоборот. На слуху у любого автолюбителя Солекс, реже - Вебер...

Но я посмотрю, что это за DGV \ DGAV с дефлораторами (правильно?) 27х28 :verynice: :good:

Re: Weber на 402

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 1:46 am
=Kirill=
Mortis писал(а):DGV \ DGAV
dgv это не те у которых заслонки параллельно открываются :what: ( dgav эти вродебы еще и с автоподсосом Ов зависимости от т ож А = aqua те вода)

Re: Weber на 402

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 2:18 am
Mortis
xmstree
Класса fire-and-forget, поставил и забыл. Чтобы сам работал, сам экономил, сам очищался, сам рулил и чтобы мало говорил )
Это тебе инжектор надо :). Есть карбы, конечно, которые сами экономят, подсос вытягивают, воздух подогревают и т.д. Но когда в этом механическом хитросплетении что-то начинает 3.14здить - можно сразу вешаться. Так что для себя - чем проще, тем лучше.

=Kirill=
Те же яйца, только без автоподсоса, насколько мне известно. С синхронными дросселями - это которые парные, под раздельный коллектор. DCO* и ID*.

Re: Weber на 402

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 9:40 am
xmstree
Mortis писал(а):Это тебе инжектор надо :)
Наверняка, тема уже обсосана со всех сторон. Но позволю себе высказаться по ней - установка на 402-й двигатель инжектора мне кажется интересным техническим решением, не более. Но если бы был выбор, то я бы предпочел 406-й. В смысле, предпочел между установкой инжектора или заменой двигла в сборе. А так, в принципе, меня устраивает 402-й. При установке МПСЗ и хорошего карба, думаю, многие недостатки уйдут. Придут и некоторые проблемы, но где-то пришло, а где-то ушло - это нормально.

Re: Weber на 402

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 10:00 am
Vovchik
xmstree писал(а):поставил и забыл.
У меня Солекс - поставил и забыл

Re: Weber на 402

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 0:40 am
=Kirill=
xmstree писал(а): При установке МПСЗ и хорошего карба, думаю, многие недостатки уйдут.
если мпсз ставить то от дкпв , а карб - тут какой душа желает , и какой сможешь настроить )

Vovchik писал(а):У меня Солекс - поставил и забыл
у солекса есть два состояния : он либо работает , либо не работает
существует среди водителей такая поговорка " чтоб тебе :censored: солекс приснился !!"

Re: Weber на 402

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 0:47 am
novator55
у меня был дааз4178 - за три года не лазил ни разу
вкупе с *газелевским* зажиганием работало зачипись

Re: Weber на 402

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 0:55 am
xmstree
если мпсз ставить то от дкпв
а от ДХ что, не вариант? почему лучше от ДПКВ?

Re: Weber на 402

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 1:06 am
novator55
больно много люфтов в приводе трамблера, точность намного ниже

Re: Weber на 402

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 1:04 am
TANKER
по-моему уже обсуждалось что веберы для волги не делают никаких карбов, собственно по первой же ссылке в теме, это подтверждается. зачем он нужен и чем лучше остальных, встающих без гемора и обслуживаемых везде, не понятно

Re: Weber на 402

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 20:52 pm
Mortis
xmstree
Вот, например: http://msk.molotok.ru/item1343025310_ka ... aliya.html
Не DGV, но близкий родственник. Но дальше что? Объем переделок для адаптации неизвестен, что ты будешь делать, если с ним окажется какой-то косяк (да хотя бы просто ремкомплект вживить) - неизвестно, жиклеры подкорректировать, если понадобится, ты тоже не сможешь. по-моему мнению, с твоим текущим уровнем знаний и нежеланием его повышать, с такими проектами связываться себе дороже будет. А карбов, которые просто поставил и поехал, как уже сказали, в природе не существует.

Точнее какие-то наверное подходят, но методом тыка ты их будешь искать до старости. И никто тебе не подскажет, ибо тюнинг 24-х движков - удел немногочисленных маньяков, а большинству (включая два поколения автолюбителей до нас) как-то в голову не приходит, за каким это могло бы понадобиться. Это не только к карбам относится: практически любая нестандартная железка - и ты автоматом первопроходец.

Re: Weber на 402

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 0:28 am
xmstree
что ты будешь делать, если с ним окажется какой-то косяк (да хотя бы просто ремкомплект вживить) - неизвестно, жиклеры подкорректировать, если понадобится, ты тоже не сможешь

есть знакомые знакомых, карбюраторщики. к ним бы обратился. Но я понял твою мысль, спасибо - доходчиво растолковал

Re: Weber на 402

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 0:39 am
Mortis
xmstree
Сейчас такие карбюраторщики... Половину обычный 126-й в ступор вгоняет, не знают, бедолаги, что у него крутить.

Re: Weber на 402

Добавлено: Ср дек 08, 2010 22:50 pm
Power
одно время назад я хотел поставить Zenith, он шел на Опель Коммодоре 2,5 и 3,0 литра. на Бэхи от трех литров. полный автомат. и даже купил его. но дальше дело не пошло, его мой друг заиграл (у которого как раз опель) посмотрев как он с ними мучался (старые они все жуть) и решил, что впрыск наверное так же мучительно пихать, зато по трудам и результат.

Re: Weber на 402

Добавлено: Ср дек 08, 2010 23:17 pm
Mortis
Power
Ремкомплект можно (и нужно в случае с CD'шником, у него игла изнашивается) достать, но дорого - около штукаря. А выигрыш на обычном коллекторе только в самоподстраиваемости.

Re: Weber на 402

Добавлено: Ср дек 15, 2010 19:00 pm
Guliver
Где то давно читал статью про вебер однокамерный на зубилы. Думаю и к нам подойдет, там и цена вкусная была за НОВЫЙ. :good:


Во нашел где ))))
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=11

Re: Weber на 402

Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:41 am
xmstree
Guliver

Вот, как раз оно! Однокамерный, почти не требующий обслуживания! Спасибо, почитал, все понял!

Re: Weber на 402

Добавлено: Чт дек 16, 2010 13:16 pm
Mortis
xmstree
Один дроссель на 32мм на наш объем - это несерьезно, трактор получится. В качестве эксперимента можешь прикупить у уазоводов на барахолке однокамерный к-131: те же яйца, только сбоку и дешевле. И жиклеры менять не надо, на буханках тот же 402-й движок.

Re: Weber на 402

Добавлено: Пн янв 24, 2011 21:40 pm
Ан
=Kirill= писал(а):если мпсз ставить то от дкпв , а карб - тут какой душа желает , и какой сможешь настроить )
От ДПКВ.Это сложнее и дороже,чем от трамплёра с ДХ

Re: Weber на 402

Добавлено: Пн янв 24, 2011 21:41 pm
Ан
xmstree писал(а):а от ДХ что, не вариант? почему лучше от ДПКВ?
Вот именно:куда втюхивать ДПКВ?

Re: Weber на 402

Добавлено: Пн янв 24, 2011 21:47 pm
Ан
У меня трёховский ТИПА Вебер: рассверлил отверстия,шпильки подлиннее поставил,наверх кастрюлю Жиговскую (можно замутить от 41-го Космича черепаху с фильтром).Карб проще,чем 126Г.А экономии у меня 1,5 литра

Re: Weber на 402

Добавлено: Вт янв 25, 2011 0:26 am
DMAD
Ан писал(а):куда втюхивать ДПКВ?
На передний шкив, как на 421-м.

Re: Weber на 402

Добавлено: Вт янв 25, 2011 0:50 am
George
Установив *любой* микас 7.1 и к нему - ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ и желательно ДТВ - получим годное работающее зажигание для 402. Плюс - цена, распространенность.

Установка указанных датчиков не то чтобы совсем элементарна, но совсем не обременительна, и главное машина всегда остается на ходу на старом зажигании вплоть до момента пуска на новом ) По каждому датчику есть готовые решения, см. например у меня в профиле ссылку.

Наличие головного мозга, бортовика и к-лайн адаптера с ноутбуком крайне облегчит жизнь и позволит чуть подкорректировать прошивку под 402 "по месту".

А в целом - в помойку этот хлам.

Re: Weber на 402

Добавлено: Вс дек 11, 2011 18:14 pm
серый$
xmstreeПоставь вебер от 2106(с маленькой доработкой), будеш доволен.

Re: Weber на 402

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 1:02 am
Серёга 31029
на моей 24ке с 24Д стоял Вэбер 34S2B1 от НЫССЫ.
Город 12-13, трасса 8,5-9. Карб хороший, но со временем начал тянуть бенз через подсос, расход взлетел до 16л по трассе... черный дым из трубы и срала свечами.
Пришлось новый К 126ГМ брать. Доволен, но с Вебером при меньшем расходе динамика явно ЛУЧШЕ была.
диаметры БД у Вебера 25*25 и МД, как на 151Д.