Страница 1 из 3
Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 0:25 am
436
Читал когда-то статью (кажется, на Уазбуке) про фильтр картерных газов на основе запорожского воздушного фильтра.
Пусть и на этом форуме будет.
После замены воздушного фильтра на газелевский с "черепашкой" на карбюраторе остро встал вопрос очистки картерных газов от масляного тумана. С круглой кастрюлей воздушного фильтра весь этот туман благополучно и почти бесследно улетает в первичную камеру карбюратора, у меня же он ровным слоем осаживался во всех закоулках крышки карбюратора. Экспериментировал с фильтром из канистры, бутылки, бутылки с бачком ГУР - теперь окончательный (на сегодняшний день) вариант.
Берём воздушный фильтр от автомобиля ЗАЗ
Две трубочки с помощью грубой силы и мыла вдеваем в подушки стоек стабилизатора от Соболя
При помощи мыла вдеваем эти сборочные единицы в соответсвующие патрубки фильтра (в выходной патрубок входит как раз, во входной - надо чуть обрезать по наружному диаметру) и получается у нас вот такое космического вида устройство
Затем этот фильтр почти как родной встаёт на кронштейн крепления воздухана на головке
В карбюраторе сухо.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 0:41 am
Mortis
Прикольно :). А внутри этот фильтр как выглядит?
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:11 am
436
Внутри - как волговский маслонаполненный, (только меньше в два раза) Верхние две трети - путанка, снизу ванна для масла (наливать его туда не надо - само прилетит

)
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 13:23 pm
Бахтияр
А нужно ли вообще очищать картерные газы, проще шланг сапуна удлинить, и аккуратно провести его под машину, в сторону коробки. Особенно если карбюратор Солекс.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 13:38 pm
dima-ekb 2410
Да можно и не очищать, нужно чтоб давление этих самых газов внутри двигателя было не выше атмосферного. Добиться этого путём отвода трубки вниз сложно, приходится "высасывать" газики с помощью впускного коллектора. Вот тут как раз и засада, т.к. вместе с газами попутно высасывается конденсат, масло и т.д. засерая этим хозяйством карбюратор. Для этого собсна фильтр и придумывают.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 14:10 pm
Mortis
Бахтияр
И полезет у тебя масло из всех щелей.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 14:22 pm
436
Бахтияр писал(а):аккуратно провести его под машину, в сторону коробки.
И товарищи из Гринписа надерут пису
Да и летит там чёрт знает что, будет ещё в салон подсасывать через рычаг КПП, ручника, в общем, дырочку найдёт.
Это не наш метод
А ещё на этом фильтре есть две тоненькие трубочки (у меня сзади получились, со стороны карбюратора) - на них можно малую ветвь вентиляции вывести, а можно их просто отпилить и залить герметиком, как я и сделал.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 16:40 pm
Sebastian
Оригинальное, однако, решение :). Как раз был озадачен придумыванием годного варианта маслопомойки. Возьму на заметку.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 20:53 pm
436
Sebastian писал(а):Оригинальное, однако, решение :). Как раз был озадачен придумыванием годного варианта маслопомойки. Возьму на заметку.
Ещё и красивое, не канистра/бутылка висит, а железка в общем-то конвейерного вида (потеплеет - покрашу)
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:06 am
Ihsahn
Как вариант можно использовать бачок ГУР от ГАЗ 3110, там и фильтр имеется, кто как считает?
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:11 am
436
Ihsahn писал(а):Как вариант можно использовать бачок ГУР от ГАЗ 3110, там и фильтр имеется, кто как считает?
Я пробовал - не понравился, объём маленький, масло летело в карборатор.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн фев 07, 2011 20:11 pm
Ihsahn
Очень жаль, не могу найти эту приблуду с запорожца. Ладно, продолжим поиски
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн фев 07, 2011 21:56 pm
MetalVoice
Ihsahn Может пригодиться , вот делал себе до сих пор стоит, 50% "вачи" в карбюратор не летит, а взято от сюда
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636 . Удачи

Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн фев 07, 2011 22:04 pm
Ihsahn
Спасибо за информацию, будем мудрить

Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:31 am
rok88
А что будет если эту вентиляцию пробкой от вина заткнуть?
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:35 am
Xoxlov
rok88 писал(а):А что будет если эту вентиляцию пробкой от вина заткнуть?
Биг БАДА БУм,. Первым делом через пять минут работы выдавит передний сальник коленвала, а потом и задняя набивка будет течь,
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:14 am
joli
скажите пожалуйсто снял сапун с кастрюли а он воздух всасывает так и должно быть?
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 14, 2011 21:50 pm
MetalVoice
Должно , ибо работает( отсасывает) малая ветвь рециркуляции
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:23 pm
Ан
А можно соорудить водяной фильтр очистки картерных газов (летний вариант).Воздух в карбюратор будет попадать увлажнённый.Такая себе ионизация воздуха.Только придётся мутить с пластиковой канистрой/бутылкой.Периодически сливать каку из ёмкости и заливать чистую водицу.Дёшево,сердито,экологически чисто
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:39 pm
Сергей 33021
Ан писал(а):А можно соорудить водяной фильтр очистки картерных газов (летний вариант).Воздух в карбюратор будет попадать увлажнённый.Такая себе ионизация воздуха.Только придётся мутить с пластиковой канистрой/бутылкой.Периодически сливать каку из ёмкости и заливать чистую водицу.Дёшево,сердито,экологически чисто
Хорошая идея-но как

при влажной погоде мотору лучше...
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:47 pm
Ан
Сергей 33021 писал(а):Хорошая идея-но как при влажной погоде мотору лучше..
Не знаю как,но... в сырую погоду машина ездит лучше.Это подмечено неоднократно.Наверное.воздух по плотности тяжелее.Его больше попадает в цилиндры.Да и влага-это вода,т.е. H2O (водород и кислород).Горит и то и другое.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:54 pm
Scy.thian
Ан писал(а):А можно соорудить водяной фильтр очистки картерных газов (летний вариант).Воздух в карбюратор будет попадать увлажнённый.Такая себе ионизация воздуха.Только придётся мутить с пластиковой канистрой/бутылкой.Периодически сливать каку из ёмкости и заливать чистую водицу.Дёшево,сердито,экологически чисто
А если в воду марганцовки добавить... То будет выполнять функцию закиси азота .

Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Пн мар 21, 2011 23:03 pm
Сергей 33021
Ан писал(а):Сергей 33021 писал(а):Хорошая идея-но как при влажной погоде мотору лучше..
Не знаю как,но... в сырую погоду машина ездит лучше.Это подмечено неоднократно.Наверное.воздух по плотности тяжелее.Его больше попадает в цилиндры.Да и влага-это вода,т.е. H2O (водород и кислород).Горит и то и другое.
Еще и камеры сгорания чистит!Я бывает балуюсь перед тем как свечи посмотреть-водичку в карб потихоньку лью...при заведенном моторе конечно.Гм...
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Вт мар 22, 2011 0:18 am
Ан
Сергей 33021 писал(а):Еще и камеры сгорания чистит!Я бывает балуюсь перед тем как свечи посмотреть-водичку в карб потихоньку лью...при заведенном моторе конечно.Гм...
я знаю этот метод очистки.Я себе на лето подключаю систему подачи паров воды во впускной коллектор.Расход дисцилированной воды-2л на 100км.Идёт незначительная экономия топлива и очистка камер сгорания от нагара.Замечено на следующий день эксплуатации системы
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:23 am
Ice_Man
Вообще с водой надо поакуратнее, способ дедовский. Но машина не должна простаивать подолгу с впрыском воды иначе ржавеет все быстро внутри....
В принципе можно соорудить увлажнитель воздуха подаваемого на впуск;)...Воду я бы не рискнул лить в свой мотор...

Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Вт мар 22, 2011 18:51 pm
Ihsahn
Было дело на автозаводах двигатели кормили эмульсией, смесью воды и бензина, но на заправках такое топливо и не появилось
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Вт мар 22, 2011 18:56 pm
Таргитай
Ну хотя бы потому, что машина превращается в сугубо летний вариант.
Ан писал(а):Да и влага-это вода,т.е. H2O (водород и кислород).Горит и то и другое

Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Чт мар 24, 2011 0:11 am
serbey
идея фильтра хороша --но много места занимает. может сделать поменьше ? или попробовать согнуть полосу жести в виде шнека и оставить его в шланге?да --вспомнил --на ранних 24-х вентиляция картера была открытой.. под днище.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:21 am
Ан
Ihsahn писал(а):Было дело на автозаводах двигатели кормили эмульсией, смесью воды и бензина, но на заправках такое топливо и не появилось
Ну,ну,ну Вы и наивный.Октановое число бензуса увеличивают с помощью воды.Можете убедится

Так что можно заправляться А76,а потом доливать самому воду.И будет Вам даже АИ95 Премиум

Только не забудьте воды больше налить
Таргитай писал(а):Ну хотя бы потому, что машина превращается в сугубо летний вариант.
Об этом я писал.Ставлю приблуду только на лето.
В двигатель вода не попадает.Туда попадает пар.В цилиндрах он сгорает.При этом идёт небольшое охлаждение камер сгорания.
Ice_Man писал(а): Но машина не должна простаивать подолгу с впрыском воды иначе ржавеет все быстро внутри....
Так она и не стоит с впрыском воды.Бачёк расположен на уровне двигателя.Вода самотёком в движок не попадает.Пары воды поступают в мотор только за счёт разряжения.
Re: Фильтр очистки картерных газов
Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:51 am
436
Ан писал(а):Октановое число бензуса увеличивают с помощью воды.
Ан писал(а):Туда попадает пар.В цилиндрах он сгорает.При этом идёт небольшое охлаждение камер сгорания.
Вода не горит и свойства бензина не меняет
"Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель."
(Википедия)