Страница 1 из 1

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 11:34 am
Dionis
Такая ситуасион. 2410. К151. А-76. Машина стоит ночь. Утром прихожу и начинаю заводиться. Подсос вытянут. Во время этого процесса двигатель поработает еле-еле 0-3 секунд от силы и глохнет.

С каждым стартом время работы чуток увеличивается. Изредка слышны хлопки под капотом. Пока не достигнет устойчивости, постоянно приходится качать педалью газа, усиленно, даже нога устает. Завожусь раза с 15 на средних оборотах, если понизить - заглохнет. Даю поработать секунд 15 на средних и начинаю понижать, успешно. На теплом двигателя таких проблем нет, заводится с полоборота без подсосов.

Менял коммутатор, вариатор, фильтр тонкой очистки, бензонас вручную качает как из брансбойта(новый), жиклеры чистые, уровень в поплавкой камере нормальный, свечи без нагара, люфта шестерни ГРМ нет, клапана отрегулированы, хотя угол зажигания выставлен на глаз/слух (сломался, гадина, стробоскоп).

Когда прогревается, работа двигателя на хх становится устойчивой без подсоса и нажатия на педаль. Но во время поездки особенно на оборотах от средних и выше, начинается козление, рывки, чихание...даже на горячем .Особенно на 3-й и 1-й передачах..Хотя неравномерно, раз на раз не приходится...

Я просто не знаю че делать, везти в сервис - хватит с меня замены набивки....Помогите профану, кто чем может!

Разбивку на абзацы сделал я. В следующий раз разбивай сам - неудобно же иметь дело с "комком текста" :)) Шустрик

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 17:44 pm
Шустрик
Менял коммутатор, вариатор, фильтр тонкой очистки, бензонас вручную качает как из брансбойта(новый), жиклеры чистые, уровень в поплавкой камере нормальный, свечи без нагара, люфта шестерни ГРМ нет, клапана отрегулированы, хотя угол зажигания выставлен на глаз/слух (сломался, гадина, стробоскоп).

.......

Помогите профану, кто чем может!
Смешно. Столько всего заменил, люфт шестерни ГРМ оценить смог, а всё прибедняешься :)))

А проблема, возможно, в неверно выставленном зажигании. Попробуй поставить пораньше?

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 19:24 pm
Alex2401
Есть смысл попробовать заводить холодный двигатель, а помощник, открутив болт, быстро поворачивает распределитель зажигания. М.б. коллега выше прав, позднее?

Добавлено: Ср ноя 15, 2006 14:36 pm
Dionis
Я вот что забыл сказать....После прогрева, начинаешь трогаться - включаешь передачу и чувствуешь, что начинают спадать обороты....если не трогать педаль газа-заглохнет. Если нажать на газ до половины заглохнет. Если нажать полностью - тоже заглохнет. Единственный выход - качать педалью туда-сюда...тогда обороты начинают возрастать....Вот такая, блин, незадача!

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 17:56 pm
Alex2401
Предлагаю убедиться в правильности зажигания, в "хорошести" свечей и проводов.
Если дефект не исчезнет - это насос, шланг, карбюратор.
Т.е.резюме: при данном угле зажигания недостаточно оборотов/бензина для устойчивой работы.
М.б. больщой люфт в приводе дросселя? В тросе подсоса?

Добавлено: Пн ноя 27, 2006 10:23 am
Dionis
Однозначно оказался карбюратор. После прочистки/продувки/настройки и регулировки собственными силами ПОЧТИ все исчезло. Но остались хлопки в карбюраторе, в случае старта после хотя бы 10 минту простоя. Если ехать в течении 10 минут - ничего нет.

Чем больше стоит, тем дольше хлопки.Еще со вспышкой желтого цвета в камере карбюратора. Это что, бедная смесь?

Добавлено: Пн ноя 27, 2006 14:28 pm
ЛёхаМобиль
Dionis
Наверное зажигание раннее

Добавлено: Сб дек 09, 2006 15:34 pm
Master General
А может где-то воздух подсасывает все таки это одна из серьезных причин нестабильной роботы двигателя, тряски и хлопков.
Были такие симптому у моего дяди я ему сказал почистить вентиляцию картера и проверить на подсос воздуха так все решилось (карбюратор у него новый К126ГМ плюс капиталка).