Добавлено: Пн ноя 13, 2006 11:34 am
Такая ситуасион. 2410. К151. А-76. Машина стоит ночь. Утром прихожу и начинаю заводиться. Подсос вытянут. Во время этого процесса двигатель поработает еле-еле 0-3 секунд от силы и глохнет.
С каждым стартом время работы чуток увеличивается. Изредка слышны хлопки под капотом. Пока не достигнет устойчивости, постоянно приходится качать педалью газа, усиленно, даже нога устает. Завожусь раза с 15 на средних оборотах, если понизить - заглохнет. Даю поработать секунд 15 на средних и начинаю понижать, успешно. На теплом двигателя таких проблем нет, заводится с полоборота без подсосов.
Менял коммутатор, вариатор, фильтр тонкой очистки, бензонас вручную качает как из брансбойта(новый), жиклеры чистые, уровень в поплавкой камере нормальный, свечи без нагара, люфта шестерни ГРМ нет, клапана отрегулированы, хотя угол зажигания выставлен на глаз/слух (сломался, гадина, стробоскоп).
Когда прогревается, работа двигателя на хх становится устойчивой без подсоса и нажатия на педаль. Но во время поездки особенно на оборотах от средних и выше, начинается козление, рывки, чихание...даже на горячем .Особенно на 3-й и 1-й передачах..Хотя неравномерно, раз на раз не приходится...
Я просто не знаю че делать, везти в сервис - хватит с меня замены набивки....Помогите профану, кто чем может!
Разбивку на абзацы сделал я. В следующий раз разбивай сам - неудобно же иметь дело с "комком текста" :)) Шустрик
С каждым стартом время работы чуток увеличивается. Изредка слышны хлопки под капотом. Пока не достигнет устойчивости, постоянно приходится качать педалью газа, усиленно, даже нога устает. Завожусь раза с 15 на средних оборотах, если понизить - заглохнет. Даю поработать секунд 15 на средних и начинаю понижать, успешно. На теплом двигателя таких проблем нет, заводится с полоборота без подсосов.
Менял коммутатор, вариатор, фильтр тонкой очистки, бензонас вручную качает как из брансбойта(новый), жиклеры чистые, уровень в поплавкой камере нормальный, свечи без нагара, люфта шестерни ГРМ нет, клапана отрегулированы, хотя угол зажигания выставлен на глаз/слух (сломался, гадина, стробоскоп).
Когда прогревается, работа двигателя на хх становится устойчивой без подсоса и нажатия на педаль. Но во время поездки особенно на оборотах от средних и выше, начинается козление, рывки, чихание...даже на горячем .Особенно на 3-й и 1-й передачах..Хотя неравномерно, раз на раз не приходится...
Я просто не знаю че делать, везти в сервис - хватит с меня замены набивки....Помогите профану, кто чем может!
Разбивку на абзацы сделал я. В следующий раз разбивай сам - неудобно же иметь дело с "комком текста" :)) Шустрик