Диафрагма бензонасоса - какая лучше?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Alexx » Вт ноя 21, 2006 11:20 am

Здравствуйте все. Решил перебрать бензонасос, купил соответственно, ремкомплект. Ну, разобрал/промыл/прочистил все как обычно, начал собирать. При сборке обнаружилась фишка - втулки клапанов проваливались в гнезда, нужного натяга не было. Ну ладно, форма литейная не совпала, воткнул старые с новыми пружинами-шайбами-резинками. Выставил зазоры. Задумался о качестве. И тут пришло время ставить диафрагму, а она другая - в смысле материала. Старая, которая стояла - была из черной резины с тряпочной основой, довольно толстая - около 1мм. Притом, без следов износа и явных дефектов. Новая из ремкомплекта - коричневого цвета, тонкая, более эластичная, похожа на несколько слоев хорошо прорезиненной ткани, типа клеенки медицинской. И она какая-то нецельная, слегка как будто расслаивается по краю. Так вот, собственно, вопрос - что лучше поставить - клеёнчатую эту или поискать резиновую типа старой?
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт ноя 21, 2006 13:13 pm

Ремкомплекты действительно ужасные Изображение Клапана у меня тоже проваливались, но я их немного пассатижами обжал чтобы появились небольшие риски, и они плотно вошли. Какая диафрагма лучше - не знаю. Фишка в том что новая - трехслойная, и если вдруг в поле она у тебя порвалась, просто переставляешь эти слои так чтобы они перекрывали дырку и можно доехать до магазина.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Шустрик » Вт ноя 21, 2006 13:20 pm

а я вот в бензонасос вообще никогда не лазил. Как думаете, стоит?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт ноя 21, 2006 13:34 pm

Шустрик
Не мешай машине работать Изображение
Я думаю лучше купи новый и кинь его в багажник. Когда старый накроется - поставишь новый, а старый переберешь и опять в багажник. Круговорот бензонасосов в Волге Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Alexx » Вт ноя 21, 2006 13:56 pm

Поясняю. После пары дней простоя машина заводилась с трудом, приходилось подкачивать вручную, бензин _уходил_. В мануале однозначно - потеря эластичности клапанов, под переборку. Посему и полез.
А новый пекаровский за 615р жаба давит, на ШААЗ за 485р - смотреть противно...
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт ноя 21, 2006 14:00 pm

Alexx

У меня тоже бензин уходил после простоя, и после переборки тоже уходит. Наверное что-то не так сделал.

Пекаровский говорят тоже фигня, еще неизвестно что лучше - пекар или шааз. Такие мнения на Авто.ру читал.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Откуда: , Ростов-на-Дону

#7

Сообщение Slava2410 » Вт ноя 21, 2006 14:18 pm

Немного не в тему, но тем не менее...
Уходил это у меня бензин, уходил.
После долгой стоянки пока не подкачаешь - не заведешь.
Либо долго мучать стартер надо, пока само прокачает.
А дело-то было всего навсего в старом шланге с топливной магистрали до бензонасоса.
Трещинка небольшая. Не течет, поскольку сверху на изгибе,
но бензин сам потихоньку в бак сливается во время стоянки.
Поменял шланг и стала заводиться с полтыка.
Вот бы я по мануалу стал бензонасос перебирать... :)
Страшно подумать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт ноя 21, 2006 14:37 pm

Slava2410
Интересно, но я например все шланги поменял 2 года назад.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
Откуда: , Ростов-на-Дону

#9

Сообщение Slava2410 » Вт ноя 21, 2006 15:30 pm

ЛёхаМобиль пишет:
Интересно, но я например все шланги поменял 2 года назад.
А хомуты на шлангах протянуть? Две зимы однако прошло. Всяко бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт ноя 21, 2006 19:26 pm

Slava2410
Хомуты постоянно подтягиваю, потому что чаще под капотом копаюсь чем езжу Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Ср ноя 22, 2006 1:25 am

чаще под капотом копаюсь чем езжу
надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу. Времени вообще ни на что нет.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Alexx » Ср ноя 22, 2006 7:12 am

Slava2410
Гы! Этот шланг - магистраль-бензонасос - первое, что я поменял, он скотчем был замотан и тёк(прибивал бы за сразу такое). Ещё одно место есть узкое, даже два - под днищем две резиновые проставки между трубками магистрали. Там я смотрел, но резина на удивление свежо выглядит, внешне никаких трещин. Похоже, с завода, затянута ещё ленточными хомутами. Тоже наверное поменяю, но не сейчас.

Шустрик пишет:
надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу.
Летом так и делал. Достало. Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 22, 2006 10:56 am

Alexx пишет:
надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу.

Летом так и делал. Достало. Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности
Ага, у меня примерно тоже самое Изображение
И вообще эта машина у меня скорее хобби чем средство передвижения. Но это пока... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Alexx » Ср ноя 22, 2006 10:58 am

ЛёхаМобиль пишет:
эта машина у меня скорее хобби чем средство передвижения
Да уж...
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Шустрик » Ср ноя 22, 2006 12:32 pm

Alexx пишет:
Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности
Очень достойная цель, я считаю. Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить