Страница 1 из 1

Добавлено: Вс июн 11, 2006 10:53 am
George
Это не тысячапервый пост какой карб поставить, потому что новые карбы - что 151, что 4178 - имеют одинаковые посадочные размеры. Это конкретный вопрос.

Итак, в 1990 году завод выпустил странную машину - ГАЗ2410 с карбюратором К126Г и соответствующим ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ . Вот здесь сказано,
что впускные коллекторы под 126 и 151 карбы различаются. А теперь собственно вопрос.

Можно ли толково подогнать новый карб к старому коллектору? Вариантов вижу два - либо расточить входные отверстия в коллекторе, либо изготовить проставку, ведь были же проставки для установки 2-камерного карба на ГАЗ-21 (одна дырка).

Проблема в том что я не видел, как должен выглядеть вп. коллектор под 151 карб. Вот собственно всё, может кто сталкивался?

Добавлено: Вс июн 11, 2006 11:47 am
MacIn
Сразу скажу - я не ставил, но....
George пишет:
Можно ли толково подогнать новый карб к старому коллектору?
Лучше подогнать коллектор, расточить его. У 151 другое сечение камер, поэтому и коллектор другой. Проверить я думаю можно просто - сними 126 и сделай картонную выкройку посадочного места на твоем коллекторе. Со всеми отверстиями. Потом приложи ее к новому карбу... Если подходит все ок. Потом посмотри внутрь, на сужения итп.George пишет:
Проблема в том что я не видел, как должен выглядеть вп. коллектор под 151 карб.
Так что это не проблема [img]/gif/sm/sm334.gif[/img]

Добавлено: Вс июн 11, 2006 12:03 pm
Master General
Вижу третий вариант, взять коллектор под К151 дабы не заморачиваться с очисткой от метаплической пыли и стружки. Все равно коллектор снимать придется чтоб почистить. И еще, ничто так не дает дыхания старому К126-му как прочистка канала вентиляции картера во впускном коллекторе. Поверьте прибудет и в тяге и в устойчивости работы и в экономии бензина.

Добавлено: Вс июн 11, 2006 12:08 pm
George
Это да, я тоже вижу, но этот коллектор стоит как карб, тысячи две рублей, а если на разборе так может кривой попадётся - станет тянуть водух в месте стыка. Почистить тоже попробую :-)

Добавлено: Вс июн 11, 2006 13:54 pm
Master General
George пишет:
но этот коллектор стоит как карб, тысячи две рублей
везет вам у нас К-126ГМ 60 баксов стоит, а К151С все 100... Зачем если денег в напряг ставить К151С? Возьми новый 126-й и все будет пучком 10 минут максимум на установку и горя не знаешь, заводка обалденная, тяга на низких оборотах тепловозная. Жиклеры не забиваются, правда иногда течет чутак поначалу если не подтянуть гайки-болтики... И никакой заморочки с коллекторами, фильтрами, тягами, тросами и пр. 10 минут и все готово. Или вы уже карб. приобрели? [img]/gif/sm/sm344.gif[/img]

Добавлено: Вс июн 11, 2006 14:31 pm
George
Я про К151С ничего и не говорил. Мне нужен 4178-040 (2500р +фильтр конечно). Да я могу и на этом кататься, если уж такая пьянка [img]/gif/sm/sm332.gif[/img] Арбузники те вообще наверно с машиной до самой свалки ничего не делают [img]/gif/sm/sm335.gif[/img] А 126 я могу в багажнике возить вместе со старым зажиганием [img]/gif/sm/sm346.gif[/img]

Добавлено: Вс июн 11, 2006 15:09 pm
Master General
Если так судить то инжектор лучше будет чем 4178-040 ... Вопрос в целях. Все равно этот карб. больше 1-2 ух процентов топлива не секономит если новые сравнивать.

Добавлено: Вс июн 11, 2006 15:37 pm
Андрей К.
George
если не жалко 120$ и хочешь "прокачанный карб" присмотрись к

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13

люди действительно понимающие... я у них распред вал брал :)

Добавлено: Вс июн 11, 2006 15:49 pm
George
Андрей К , большое спасибо за ссылку, читал когда-то. 120 вообще-не жалко. Два "но" - всё ещё непонятно как его крепить, и всё равно без доработки двигателя быстрее она не поедет как ни старайся [img]/gif/sm/sm353.gif[/img] Распредвал я тоже присматривал новый но опять же - сам по себе он ничего не решает, за вложенные (с установкой) 5000 рублей я получаю например +5% по моменту и мощности, да ни в жизни я их не почувствую.

То же и с карбом. О 4178 я слышал немало хороших отзывов, а при сравнении со 151С говорилось что в принципе однозначно лучшего среди них нет, хотя 4178 проще. За разницу в их цене я докуплю корпус воздушного фильтра [img]/gif/sm/sm332.gif[/img] 126-й конечно же не буду выкидывать - просто почищу и оставлю до ядерной войны с Америкой, когда стране понадобятся танки [img]/gif/sm/sm344.gif[/img]

Ушёл от темы.

Всё же мне в итоге грамотно объяснили что к чему. Оказывается под 151 карб коллектор сделан площадкой и из-за этого в факе авторушном весь сыр-бор. Иплюс я посмотрел у производителя на сайте параметры карбов, у 151-го радиус (лучше говорить о радиусе т.к. именно он говорит на сколько точить), так вот радиус второй камеры на 2мм больше чем у 151 - проблема тоже несложно решаемая в ходе общей полировки коллектора.

Добавлено: Вс июн 11, 2006 15:57 pm
Андрей К.
George
выбор за тобой :) у меня например стоит новенький 126й, не скажу что он так уж плох, хотя конечно об экономии бензина с ним речь не идёт.

Добавлено: Вс июн 11, 2006 16:18 pm
MacIn
George
если кривой, можно сошлифовать.
Андрей К.
Ну так - либо ехать, либо экономить [img]/gif/sm/sm342.gif[/img]

Добавлено: Пн июн 12, 2006 11:27 am
Master General
George пишет:
просто почищу и оставлю до ядерной войны с Америкой, когда стране понадобятся танки
Ага и еще оставь трамблер контактный и катушку Б115 на всякий случай и фильтр от противогаза в систему вентиляции кузова. [img]/gif/sm/sm344.gif[/img]

Добавлено: Пн июн 12, 2006 11:47 am
Андрей К.
Master General
кстати у меня до сих пор где-то в недрах гаража лежит старенькая катушка и трамблер... что интересно, катушка намного тяжелее, раза в 2, чем современные аналоги - можно в гантельку переделать :))

Добавлено: Пн июн 12, 2006 13:47 pm
George
Катушка наверно тяжелее потому что она масляная а современные сухие. Зажигание хотел ставить то что вообще без трамблёра (что бы про него ни говорили, в т.ч. стоимость 5к рублей). В форуме автонавигатора выложил всё что нарыл на тему смены карба

Добавлено: Пн июн 12, 2006 21:37 pm
MacIn
George
угу кстати в "За рулем" уважительно отозвались о масляных катшуках!
Зажигание Михайловское чтоль? Оно ОБЫЧНОЕ БСЗ ну датчик только самодельный и все. Все супер-пупер-мега возможности - вранье, что доказывается принципиальной схемой.

Добавлено: Пн июн 12, 2006 23:16 pm
George
я бы предпочёл собрать все факты выложить в форуме ткнуть автора и посмотреть что он ответит. Наверняка скажет схема мол не моя.
схема с датчиком детонации на 402 не живуча по-моему мнению т.к. шумный он, люди зажимают клапана и имеют потом проблемы судя по форуму силыча. АД3 (теперь АД-5) у неё другой датчик НО трамблёр надо крутить в системах с ДД на раннее зажигание т.е. ВСЕГДА СНАЧАЛА- детонация потом-реакция системы.

про михайловское я судя по паре форумов проникся идеей что чел занимался многофазными мощными электродвигателями и действительно ситуация похожая. Схему не видел к сожалению но допускаю что она может быть простой.

старый трамблёр в любом случае хочу менять т.к. люфт бегунка огромный и не пружинит он ни разу, оттого думаю и двигатель трясёт (плавает УОЗ)

трамблёр с ДХ не хочу ставить т.к. нет знакомого чтобы выточить стальную деталь вместо силуминовой.

Добавлено: Пн июн 12, 2006 23:49 pm
MacIn
George
хочешь дам ссылку, он говорил мол вы не понимаете, все работает иначе. Потом взяли образец, вскрыли....
George пишет:
Схему не видел к сожалению но допускаю что она может быть простой.
Схема - никакой адаптивности, никакой "реакции ситемы загодя", также все после. Датчик его просто простой датчик. Индуктивный.George пишет:
знакомого чтобы выточить стальную деталь вместо силуминовой
???

Добавлено: Пн июн 12, 2006 23:49 pm
MacIn
Каюсь, мы ушли от темы. Речь была о карбюраторе.

Добавлено: Вт июн 13, 2006 11:26 am
Андрей К.
George
силуминовая деталь довольно надёжная, если аккуратно завинтить и не перетягивать вопреки высказываниям в её адрес тех кто заворачивает накидным на 10' с полметровым рычагом :))

Добавлено: Вс июл 09, 2006 22:20 pm
zvag
Неделю назад приделал себе солекс от 21073, вкрутил в него жеклеры от солекса, переделанного для Ford Transit. По шпилькам, конечно, разница в посадке около 1.5 мм, но на помощь пришел фрезерный станок. Тестил устройство несколько дней, для осознания необходимых регулировок. Разгон - улулчшился, двигло работает тише и стабильнее по сравнению с 151-м, бензином в салоне почти не воняет. Расход, который, собссно, и не устраивал, тот же - 14.6 на 100 (по пробегу 350 км), но эксперимент не чистый - трасса/город 50/50, плюс перевозка на крыше негабаритных грузов. В разы вырос момент на малых оборотах, соответственно - яростный разгон.
Минусы: чудовищный геморрой с тросиком газа (точнее, его совмещение со старой рычажной системой), красивого технического решения так и не придумал - пока все на проволоке, но уже работает гладко.
Мораль: обкатка удалась, надо регулировать, возможно - попробую поставить штатные жеклеры, если не будет сильной потери мощи и провалов.
З.Ы. Пару лет назад сменил 126 на 151 - со 126-м не мог завести горячий движок, постоявший минут 5-15. После замены карба беда ушла.

Добавлено: Вс июл 09, 2006 22:37 pm
Андрей К.
zvag
интересно бы увидить картинки этого решения касающиеся совмещения рычажной системы и троссика, тк себе есть в планах поставить что-нибудь вместо 126го но придётся переделывать привод под тросс...

Добавлено: Пн июл 10, 2006 0:48 am
zvag
Фотки первого этапа (фрезеровка карба и "то, что было") уже есть, но фотоаппарат с ними сейчас на даче у жены))) Завтра заберу, скину фотки на комп. Выкладывать фотки тросика пока стыжусь, ибо там много медной проволоки. Планирую завтра родить что-то окончательное, тогда и выложу)))

Добавлено: Пн июл 10, 2006 10:25 am
Master General
Кто сказал что солекс прогрессивный? И что ты предлагаешь всем тулить солексы? И это при том что смесь под 24Д ты сам вручную никогда без газоанализатора не подберешь из-за разных условий эксплуатации карбюраторов на двигателе 2107 и 24Д. Максималка при установке солексов падает до 120-130 км/час. Потому что душит двигатель. Минимальный расход на солексе 10 литров это потому что Солекс бадяжит обогащенную смесь как для 24Д.
И не надо говорить что тяга выросла. У нас есть раздел посвященный тяге и эластичности сделай замер и увидим.
А не заводится гарячий К126 только от того что, не $%й, умельцы вынимать теплоизулирующие прокладки из-под карба, и ХХ на сверхорбагащение выставлять. И еще нат ничего хуже чем убитый карб независимо от типа. Любой убитый карб при замене даже на хужий по типу но лучший по состоянию даст прирост тяги, разгона и т.д.

Добавлено: Ср июл 12, 2006 23:17 pm
Андрей К.
Предлагаю подвести некоторые итоги обсуждения.

126 - родное так сказать, оригинальное
151 - промежуточный вариант, "ни то ни сё"
151С - видимо оптимал по соответствию к 402, по данным с газфака двигателю с ним ещё свободнее, чем с 126м
ДААЗ - экономный режим как не крути.

интересно было бы ещё услышать про оригинальные варианты, например вебер, доработанные карбюраторы, от иномарок мб, слышал что ставят и такие.

Добавлено: Чт июл 13, 2006 10:11 am
KVA

Добавлено: Чт авг 31, 2006 18:11 pm
pilot
Озон поставил давно. доволен. разгон действительно несколько уменьшился а с максималкой все тип топ. 150 не по спидометру а реальных на 5 передаче.

Добавлено: Пт сен 01, 2006 18:31 pm
Master General
pilot пишет:
разгон действительно несколько уменьшился
время разгона до 100 уменьшилось или увеличилось?
Чем скорость мерял?

Добавлено: Сб сен 02, 2006 11:55 am
pilot
Уточняю ; Ускорение при разгоне несколько ухудшилось на низкиких. А примерно после 2000-2200 , подхватывает вторая камера и дальше ускорение как со 126. Вообще я люблю спокойный стиль езды. За 6 лет с карб. никакого гемора. всего пару раз открывал посмотреть, чуть почистить в поплавковой камере да и закрыл. С уважением Константин. Ленингр. обл.