фильтр тонкой очистки

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Шустрик » Пн май 29, 2006 8:42 am

Уважаемые форумчане!

Поставил вчера фильтр тонкой очистки топлива, а в нём у меня скапливается воздух. Фильтр в работе расположен горизонтально.

Генеральный Мастер, что скажешь? Я на фотках видел, у тебя такой фильтр стоит.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Пн май 29, 2006 12:44 pm

Наличие паров бензина в фильтре на его работу не влияет. Угол расположения и наклон - тоже. [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
IMHO речь идет об одноразовом прозрачном фильтре, так?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Шустрик » Пн май 29, 2006 13:07 pm

Да, именно о таком.

Я понимаю, что в поплавковой камере всё равно всё "устаканится". Так что опасаться нечего :)

Но почему-то у других автолюбителей никогда там воздуха не видел, вот и спросил. С другой стороны, с воздухом даже красивее смотрится :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн май 29, 2006 17:59 pm

Бензин в поплавковую поступает нормально. Воздух скопляется но это не важно. Количество воздуха обычно показывает давление топлива. Т.е. чем меньше воздуха в фильтре тем больше давление бензина. Также видно когда кончается бензин (не ищешь хоть почему не заводится или не едет, а сразу видишь - если фильтр пуст нету бензина) не надо тыкать палкой в бак (датчик у меня при 100 литровом баке врет +/-10 литров легко), отсоединять трубки, а сразу берешь канистру и чешешь на заправку.... Оч позитивная штука. Не загаживаются мусором поплавковая камера/топливные жиклеры. Еще вентиляцию картера доработать, с отстойником как на газклубе или с таким же ФТО думаю хуже не будет главное чтоб в вздухофильтр был без дырок, ато система не будет работать правильно).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Пн май 29, 2006 18:21 pm

У меня пластиковый фильтр, самый обычный, самый дешевый, прозрачный. Да, бензин всегда в нем "пдещется". Так и должно быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Пн май 29, 2006 18:28 pm

у мну такой же, висит на честном слове - примотан проводком :))

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
Откуда: Россия, Челябинск

#7

Сообщение Narkoman » Вт июн 27, 2006 19:07 pm

Ребят, а если поставить этот пластмассовый вместо старого- с закручивалкой который. Хуже не будет? Или может два...
_________________
ГАЗ24 76г.р.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#8

Сообщение Geramon » Вт июн 27, 2006 22:21 pm

Главное пластиковый ставить до бензонасоса,а то его раздует.И штатный можно оставить для красоты,только надо его прочистить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#9

Сообщение MacIn » Ср июн 28, 2006 1:31 am

Geramon
Не раздует. Раздувает только пооедлки дешевые.
До ставить нехорошо. Насосу тяжело втягивать, хуже значит пускаться будет движок, топливо будет сложно ему закачать. Нельзя насос на всасе нагружать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
Откуда: Россия, Челябинск

#10

Сообщение Narkoman » Ср июн 28, 2006 3:11 am

кхм.... Пасиб... Я просто хочу старый убрать совсем, вот и спрашиваю, как он по надёжности... Ставить думаю всё же после б/н...
_________________
ГАЗ24 76г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Ср июн 28, 2006 10:00 am

Geramon пишет:
Главное пластиковый ставить до бензонасоса,а то его раздует.
Почему это раздует. У мене 2 года никуда не раздувает.
Старый фильтр -стакан пусть дальше камни ловит, хотя у него это плохо получается птом песок в поплавковой камере отлавливается если не ставить ФТО.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#12

Сообщение Geramon » Ср июн 28, 2006 10:34 am

Ну,на волге пока точно не знаю, а на вазах было на моей памяти несколько случаев с добротными фильтрами.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#13

Сообщение Kir » Ср июн 28, 2006 10:58 am

У меня стоит после б/н, но imho чтобы б/н работал дольше хочу поставить второй перед ним. Вряд-ли сопротивление будет уж очень большим. У знакомых стоит - все работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение Андрей К. » Ср июн 28, 2006 11:04 am

ничего нигде не раздувает это однозначно... у меня стоит после бензонасоса только один пластиковый, мне хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Ср июн 28, 2006 11:45 am

Может фильтру горячо слишком было вот он ираздулся под давлением бензина и его паров.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#16

Сообщение MacIn » Ср июн 28, 2006 15:30 pm

Нормальный не раздуется. Большому давлению неоткуда взяться, еще и обратка же есть...
Значит пластмасса не бензостойкая была.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение Geramon » Ср июн 28, 2006 17:10 pm

"А не сделать ли нам бензофильтр из небензостойкой пластмассы?" А про жар в под капотом Master General верно подметил, в купе даже с небольшим давлением и раздуло.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#18

Сообщение MacIn » Ср июн 28, 2006 23:58 pm

Geramon

хо, ты думаешь это так смешно и нелепо? хе хе. Значит просто тебе такие экземпляры не попадались :D
Нормальный фильтр прочен и стенки достаточно толстые, никакого давления не хватит раздуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 16:56 pm

MacIn пишет:
, еще и обратка же есть...
ГДЕ ОБРАТКУ СТАВИТЬ НА К126?
Полиэтилен и его производные прозрачные пластики вроде и бензостойки и растворителестойки, да и кислотостойки скорее всего. Если от бензина коробится это полное г...но за смешные деньги. У нас такие не попадаются. На всех тачках и с обратками, и без обраток, и на дизелях, всюду народ корячит эти фильтра и без проблем катается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#20

Сообщение Виктор » Чт июн 29, 2006 20:48 pm

У нас уже редко встретишь авто без ФТО. Это стало неотьемлимой частью машины, и если кто и купит без него - обязательно поставит. У меня друг работает автослесарем и он еще о случаях вспучивания ФТО еще не слышал, хотя работает уже не много не мало - 7 лет.
P.S. И как правило он стоит после бензонасоса.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#21

Сообщение Force3110i » Вс июл 02, 2006 20:11 pm

Достаточно просто взглянуть в любом магазине на 402 двигатель [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] .

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
Откуда: ,

#22

Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Чт июл 06, 2006 9:07 am

Но как мне говорил один спец, лучше ФТО менять почаще, 3-5 тыс., или покупать под Волгу с большим боченком!!!
А наиболее приемлемый вариант, взять Бошевский для инжек двигла, его на 50 тыс. с головой хватает!
_________________
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#23

Сообщение Kir » Пт июл 07, 2006 9:29 am

Михалыч Master General ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
Предупреждение! Нарушение п. 12 правил. Сообщения об обратке перенес в соответствующий раздел. В следующий раз буду удалять

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#24

Сообщение Михалыч » Пт июл 07, 2006 10:02 am

Kir , позволю себе не согласиться!!!
А название новой темы вообще некорректно - причем здесь К-126? Наличие-отсутствие обратки от карбюратора не зависит.
А если здесь будут удалаять мои посты, то и писать сюда я больше не буду.

Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) действия модератора можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#25

Сообщение Kir » Пт июл 07, 2006 10:23 am

Михалыч , название темы - по вопросуMaster Generalа
Правила форума созданы для удобства общения и поиска ответов на возникающие вопросы. Согласись, трудно найти ответ на свой вопрос, если он обсуждается в разделе, название которого никак не отражает суть вопроса.
Соблюдайте правила и никто не будет удалять ваши посты.

Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) упрёки пользователя можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#26

Сообщение Alex2401 » Пн июл 17, 2006 13:02 pm

Добавлю, что ФТО удобнее крепить нейлоновыми стяжками к кронштейну, на котором крепился старый штатный ФТО. На фотографии выше он просто болтается.
Меняю ФТО вместе с заменой масла. ~6000 км.
ФТО бывают разные. Жмотиться, на мой взгляд, не надо, - покупать хорошие.
Если налицо сольное потемнение (загрязнение) - сразу менять.
Трудоемкость замены ФТО без приобретения ~ 3 минут.
С собой вожу запасной.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Ответить