фильтр тонкой очистки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Да, именно о таком.
Я понимаю, что в поплавковой камере всё равно всё "устаканится". Так что опасаться нечего :)
Но почему-то у других автолюбителей никогда там воздуха не видел, вот и спросил. С другой стороны, с воздухом даже красивее смотрится :)
Я понимаю, что в поплавковой камере всё равно всё "устаканится". Так что опасаться нечего :)
Но почему-то у других автолюбителей никогда там воздуха не видел, вот и спросил. С другой стороны, с воздухом даже красивее смотрится :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Бензин в поплавковую поступает нормально. Воздух скопляется но это не важно. Количество воздуха обычно показывает давление топлива. Т.е. чем меньше воздуха в фильтре тем больше давление бензина. Также видно когда кончается бензин (не ищешь хоть почему не заводится или не едет, а сразу видишь - если фильтр пуст нету бензина) не надо тыкать палкой в бак (датчик у меня при 100 литровом баке врет +/-10 литров легко), отсоединять трубки, а сразу берешь канистру и чешешь на заправку.... Оч позитивная штука. Не загаживаются мусором поплавковая камера/топливные жиклеры. Еще вентиляцию картера доработать, с отстойником как на газклубе или с таким же ФТО думаю хуже не будет главное чтоб в вздухофильтр был без дырок, ато система не будет работать правильно).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
- Откуда: Россия, Челябинск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
- Откуда: Россия, Челябинск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
MacIn пишет:
Полиэтилен и его производные прозрачные пластики вроде и бензостойки и растворителестойки, да и кислотостойки скорее всего. Если от бензина коробится это полное г...но за смешные деньги. У нас такие не попадаются. На всех тачках и с обратками, и без обраток, и на дизелях, всюду народ корячит эти фильтра и без проблем катается.
ГДЕ ОБРАТКУ СТАВИТЬ НА К126?, еще и обратка же есть...
Полиэтилен и его производные прозрачные пластики вроде и бензостойки и растворителестойки, да и кислотостойки скорее всего. Если от бензина коробится это полное г...но за смешные деньги. У нас такие не попадаются. На всех тачках и с обратками, и без обраток, и на дизелях, всюду народ корячит эти фильтра и без проблем катается.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
У нас уже редко встретишь авто без ФТО. Это стало неотьемлимой частью машины, и если кто и купит без него - обязательно поставит. У меня друг работает автослесарем и он еще о случаях вспучивания ФТО еще не слышал, хотя работает уже не много не мало - 7 лет.
P.S. И как правило он стоит после бензонасоса.
P.S. И как правило он стоит после бензонасоса.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
Kir , позволю себе не согласиться!!!
А название новой темы вообще некорректно - причем здесь К-126? Наличие-отсутствие обратки от карбюратора не зависит.
А если здесь будут удалаять мои посты, то и писать сюда я больше не буду.
Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) действия модератора можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.
А название новой темы вообще некорректно - причем здесь К-126? Наличие-отсутствие обратки от карбюратора не зависит.
А если здесь будут удалаять мои посты, то и писать сюда я больше не буду.
Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) действия модератора можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Михалыч , название темы - по вопросуMaster Generalа
Правила форума созданы для удобства общения и поиска ответов на возникающие вопросы. Согласись, трудно найти ответ на свой вопрос, если он обсуждается в разделе, название которого никак не отражает суть вопроса.
Соблюдайте правила и никто не будет удалять ваши посты.
Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) упрёки пользователя можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.
Правила форума созданы для удобства общения и поиска ответов на возникающие вопросы. Согласись, трудно найти ответ на свой вопрос, если он обсуждается в разделе, название которого никак не отражает суть вопроса.
Соблюдайте правила и никто не будет удалять ваши посты.
Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) упрёки пользователя можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Добавлю, что ФТО удобнее крепить нейлоновыми стяжками к кронштейну, на котором крепился старый штатный ФТО. На фотографии выше он просто болтается.
Меняю ФТО вместе с заменой масла. ~6000 км.
ФТО бывают разные. Жмотиться, на мой взгляд, не надо, - покупать хорошие.
Если налицо сольное потемнение (загрязнение) - сразу менять.
Трудоемкость замены ФТО без приобретения ~ 3 минут.
С собой вожу запасной.
Меняю ФТО вместе с заменой масла. ~6000 км.
ФТО бывают разные. Жмотиться, на мой взгляд, не надо, - покупать хорошие.
Если налицо сольное потемнение (загрязнение) - сразу менять.
Трудоемкость замены ФТО без приобретения ~ 3 минут.
С собой вожу запасной.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78