Страница 1 из 1
Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:28 pm
Жестянка
Други!!! Помогите!!! Есть К-126Г. Отшлифовал,вывел на плите,зазоров не. Но при заводке на подсосе через 10 секунд начинает глохнуть.Все по мануалу сделал.Только не знаю,какой зазор должен быть,когда подсос вытягиваешь,между заслонкой первой камеры?

Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:30 pm
Сергей 33021
Жестянка писал(а):Други!!! Помогите!!! Есть К-126Г. Отшлифовал,вывел на плите,зазоров не. Но при заводке на подсосе через 10 секунд начинает глохнуть.Все по мануалу сделал.Только не знаю,какой зазор должен быть,когда подсос вытягиваешь,между заслонкой первой камеры?

Здорово землячок!Заливаешь ты свечи то-подсос не трожь.Тепло же

Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:34 pm
Жестянка
Не хочет работать!!! И кстати,уровень на поплавке выставил 41 мм.Но в стекле даже до одной трети не поднимается уровень топлива.Иголку брал из ремкомплекта.Там прокладка вроде из селикона.До этого стояла от жигуля(Иголка)Уровень вроде был нормальный.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:37 pm
Сергей 33021
Жестянка писал(а):Не хочет работать!!! И кстати,уровень на поплавке выставил 41 мм.Но в стекле даже до одной трети не поднимается уровень топлива.Иголку брал из ремкомплекта.Там прокладка вроде из селикона.До этого стояла от жигуля(Иголка)Уровень вроде был нормальный.
Сделай уровень выше середины окошка.Когда делаешь и настраиваеш карб-никаких вроде быть не должно!
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:43 pm
Латыш
Жестянка писал(а):Иголку брал из ремкомплекта.Там прокладка вроде из селикона.До этого стояла от жигуля(Иголка)Уровень вроде был нормальный.
Зачем иголку менял? Попробуй старую поставить, или уникар

Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Вт апр 05, 2011 22:05 pm
Жестянка
Сергей 33021Зема!!Да чето на этой иголке не получается уровень при таких данных выставить
ЛатышТакой как на фота у нас в городе нет!!!Че мне старую жигулевскую ставить?
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Вт апр 05, 2011 23:05 pm
Mels
Смесь переобогащена. Первые несколько секунд отлично работает, а потом глохнет - это явный признак.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Ср апр 06, 2011 15:50 pm
Латыш
Жестянка писал(а):Че мне старую жигулевскую ставить?
Если она нормально держала бензин, то поставь ее обратно.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:01 pm
Сергей 33021
Жестянка писал(а):Сергей 33021Зема!!Да чето на этой иголке не получается уровень при таких данных выставить
ЛатышТакой как на фота у нас в городе нет!!!Че мне старую жигулевскую ставить?
Эти клапаны свободно продаются-по мануалу 41-42мм уровень у тебя будет чересчур большой.Заливает свечи.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:28 pm
rok88
А если нет окошка, то как настраивать уровень?
Там есть рисочка, я делаю уровень безина такой как на этой риске, но это ведь такой уровень когда поплавок не опущен в бенз. Когда я прикручиваю крышку на место, поплавок опускается в бензин и уровень становится выше.
Как выставить правильно?
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:32 pm
Сергей-Волгарь
При собранном ,установленном карбе на мотор,верхнюю крышку не закрывай а накачай насосом бензин и смотри сверху чтобы уровень бензина был примерно наполовину.Если выше или ниже подгибай усик(упор) .Ставь верхнюю крышку прикручивай 7 винтов и заводи.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:51 pm
rok88
как же мне крышкой не закрывать и на что же мне смотреть если клапан и поплавок в этой крышке и стоят?
если крышку не закрывать, и качать насосом то бенз будет литься пока на пол не польется
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:56 pm
Сергей-Волгарь
Я имел ввиду накачай и сними крышку посмотри уровень )))))))))))
-- Ср апр 06, 2011 22:57 pm --
Возьми умную книжку там же написано по пунктам как выставить уровень ...
Прочитай разделы на форуме - ребята так же писали как правильно выставить.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Ср апр 06, 2011 23:00 pm
rok88
Ну так что я и спрашиваю. Метка которая на карбе, показывает сколько должно быть бензина при снятой крышке? Потому что когда крышка станет на место уровень изменится
-- Ср апр 06, 2011 23:00 pm --
Ну так что я и спрашиваю. Метка которая на карбе, показывает сколько должно быть бензина при снятой крышке? Потому что когда крышка станет на место уровень изменится
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:54 am
СержНовоч
Конструктор задумал так: вкручиваешь штуцер на место пробки ГТЖ, на штуцер надеваем прозрачную трубку - и проверяем уровень.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:39 am
Жестянка
СержНовочКстати не плохое решение!!!

Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:29 am
VolgaDriver-52
А если после старта сразу немного утопить подсос?
А чего хорошего в УНИКАРЕ?
Я брал на обе машины пекаровские р/комплекты с голограммой по 50 руб. Нареканий никаких.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Чт апр 07, 2011 15:22 pm
Жестянка
Други!!!!Проблема была в том,что после сборки я тройник,который идет на карб и обратка в бензобак не правильно поставил.Наоборот!!!Спасибо за то,что подсказал причину
СержНовоч.Без него я бы *** знает сколько ёбся!!!!Прошу простить за мат.эМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ

Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Пт май 13, 2011 7:29 am
Minotavr
добрался до сего форума в надежде на помощь!!!
Владею УАЗиком грузопассажирским,но двигун стоит волговский ЗМЗ 24/01 c родным карбюратором К-126Г....всё это 1974 года выпуска от списанной пожарной мотопомпы.Тех.состояние просто великолепное,но проблема в перерасходе горючки.После замены всех прокладок(старые просто высохли и развалились) отрегулировал по мануалу.Тяговитость,динамика,разгон выше всяких похвал.И с контрольным пробегом выяснил:24,6литра на 100км .....Это просто огромное кол-во литров!!!!....родной двигун со 151 карбом хавал в два раза меньше.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Чт май 19, 2011 21:35 pm
serbey
а карбюратор тоже от мотопомпы?если так то он отличаеться от автомобильного. если на старом карбе расход нормальный --поставь старый карб.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Пн май 23, 2011 23:38 pm
Ice_Man
Minotavr писал(а):добрался до сего форума в надежде на помощь!!!
Владею УАЗиком грузопассажирским,но двигун стоит волговский ЗМЗ 24/01 c родным карбюратором К-126Г....всё это 1974 года выпуска от списанной пожарной мотопомпы.Тех.состояние просто великолепное,но проблема в перерасходе горючки.После замены всех прокладок(старые просто высохли и развалились) отрегулировал по мануалу.Тяговитость,динамика,разгон выше всяких похвал.И с контрольным пробегом выяснил:24,6литра на 100км .....Это просто огромное кол-во литров!!!!....родной двигун со 151 карбом хавал в два раза меньше.
Номиналы жиклеров проверь! Должны быть согласно легковому исполнению...
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Пт июл 15, 2011 15:22 pm
SERGEIWR
извиняюсь если чють чють не в тему! приключилось вчера интересное ехал я ехал и вдруг встал!открываю капот смотрю в бензофильтре сухо хотя в баке половина,попытка подкачать эфекта непренесла тогда я решил открутить один топливный шланг от фильтра и посмотреть что происходит и тут случилось вот что!как тока я ослабил хомут и попытался снять шланг оттуда то и есть с карбюратора под огромным давлением стал сифонить бензин!видимо топливный насос создал в карбе давление или что то там залипло или заклинило после я надел шланг снова и всё заработало.на машине как купил небыло обратки может поэтому? подскажите пожалуйста!
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Пт июл 15, 2011 19:17 pm
СержНовоч
Могу предположить такой ход событий. Игла залипла, нет "обратки" или она забита, жара - паровая пробка на выходе насоса, фильтр сухой, насос не качает. Пар спустил, игла почему-то отлипла, давление упало, насос начал качать.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Пт июл 15, 2011 19:27 pm
SERGEIWR
СержНовоч писал(а):Пар спустил,
вроде бы бензин сифонил,а обратка должна быть?или её небыло в 71году и стоит ли её поставить?
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:58 am
СержНовоч
В 71 ещё не было. Если такое редко бывает, то забей, если достает, проще всего и надежнее сделать обратку. Тут же ещё игла могла быть причиной такой ситуации.
Re: Нужна помощь!!! К-126г
Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:09 am
SERGEIWR
СержНовоч Спасибо за инфу и совет!