Страница 1 из 1

Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:28 pm
Жестянка
Други!!! Помогите!!! Есть К-126Г. Отшлифовал,вывел на плите,зазоров не. Но при заводке на подсосе через 10 секунд начинает глохнуть.Все по мануалу сделал.Только не знаю,какой зазор должен быть,когда подсос вытягиваешь,между заслонкой первой камеры? :manual:

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:30 pm
Сергей 33021
Жестянка писал(а):Други!!! Помогите!!! Есть К-126Г. Отшлифовал,вывел на плите,зазоров не. Но при заводке на подсосе через 10 секунд начинает глохнуть.Все по мануалу сделал.Только не знаю,какой зазор должен быть,когда подсос вытягиваешь,между заслонкой первой камеры? :manual:
Здорово землячок!Заливаешь ты свечи то-подсос не трожь.Тепло же :wink:

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:34 pm
Жестянка
Не хочет работать!!! И кстати,уровень на поплавке выставил 41 мм.Но в стекле даже до одной трети не поднимается уровень топлива.Иголку брал из ремкомплекта.Там прокладка вроде из селикона.До этого стояла от жигуля(Иголка)Уровень вроде был нормальный.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:37 pm
Сергей 33021
Жестянка писал(а):Не хочет работать!!! И кстати,уровень на поплавке выставил 41 мм.Но в стекле даже до одной трети не поднимается уровень топлива.Иголку брал из ремкомплекта.Там прокладка вроде из селикона.До этого стояла от жигуля(Иголка)Уровень вроде был нормальный.
Сделай уровень выше середины окошка.Когда делаешь и настраиваеш карб-никаких вроде быть не должно!

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Вт апр 05, 2011 21:43 pm
Латыш
Жестянка писал(а):Иголку брал из ремкомплекта.Там прокладка вроде из селикона.До этого стояла от жигуля(Иголка)Уровень вроде был нормальный.
Зачем иголку менял? Попробуй старую поставить, или уникар

Изображение

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Вт апр 05, 2011 22:05 pm
Жестянка
Сергей 33021Зема!!Да чето на этой иголке не получается уровень при таких данных выставить :dnk: ЛатышТакой как на фота у нас в городе нет!!!Че мне старую жигулевскую ставить?

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Вт апр 05, 2011 23:05 pm
Mels
Смесь переобогащена. Первые несколько секунд отлично работает, а потом глохнет - это явный признак.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Ср апр 06, 2011 15:50 pm
Латыш
Жестянка писал(а):Че мне старую жигулевскую ставить?
Если она нормально держала бензин, то поставь ее обратно.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:01 pm
Сергей 33021
Жестянка писал(а):Сергей 33021Зема!!Да чето на этой иголке не получается уровень при таких данных выставить :dnk: ЛатышТакой как на фота у нас в городе нет!!!Че мне старую жигулевскую ставить?
Эти клапаны свободно продаются-по мануалу 41-42мм уровень у тебя будет чересчур большой.Заливает свечи.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:28 pm
rok88
А если нет окошка, то как настраивать уровень?

Там есть рисочка, я делаю уровень безина такой как на этой риске, но это ведь такой уровень когда поплавок не опущен в бенз. Когда я прикручиваю крышку на место, поплавок опускается в бензин и уровень становится выше.
Как выставить правильно?

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:32 pm
Сергей-Волгарь
При собранном ,установленном карбе на мотор,верхнюю крышку не закрывай а накачай насосом бензин и смотри сверху чтобы уровень бензина был примерно наполовину.Если выше или ниже подгибай усик(упор) .Ставь верхнюю крышку прикручивай 7 винтов и заводи.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:51 pm
rok88
как же мне крышкой не закрывать и на что же мне смотреть если клапан и поплавок в этой крышке и стоят?
если крышку не закрывать, и качать насосом то бенз будет литься пока на пол не польется

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Ср апр 06, 2011 22:56 pm
Сергей-Волгарь
Я имел ввиду накачай и сними крышку посмотри уровень )))))))))))

-- Ср апр 06, 2011 22:57 pm --

Возьми умную книжку там же написано по пунктам как выставить уровень ...
Прочитай разделы на форуме - ребята так же писали как правильно выставить.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Ср апр 06, 2011 23:00 pm
rok88
Ну так что я и спрашиваю. Метка которая на карбе, показывает сколько должно быть бензина при снятой крышке? Потому что когда крышка станет на место уровень изменится

-- Ср апр 06, 2011 23:00 pm --

Ну так что я и спрашиваю. Метка которая на карбе, показывает сколько должно быть бензина при снятой крышке? Потому что когда крышка станет на место уровень изменится

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:54 am
СержНовоч
Конструктор задумал так: вкручиваешь штуцер на место пробки ГТЖ, на штуцер надеваем прозрачную трубку - и проверяем уровень.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:39 am
Жестянка
СержНовочКстати не плохое решение!!! :peace:

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:29 am
VolgaDriver-52
А если после старта сразу немного утопить подсос?
А чего хорошего в УНИКАРЕ?
Я брал на обе машины пекаровские р/комплекты с голограммой по 50 руб. Нареканий никаких.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Чт апр 07, 2011 15:22 pm
Жестянка
Други!!!!Проблема была в том,что после сборки я тройник,который идет на карб и обратка в бензобак не правильно поставил.Наоборот!!!Спасибо за то,что подсказал причину СержНовоч.Без него я бы *** знает сколько ёбся!!!!Прошу простить за мат.эМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ :yahho: :yahho: :yahho:

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Пт май 13, 2011 7:29 am
Minotavr
добрался до сего форума в надежде на помощь!!!
Владею УАЗиком грузопассажирским,но двигун стоит волговский ЗМЗ 24/01 c родным карбюратором К-126Г....всё это 1974 года выпуска от списанной пожарной мотопомпы.Тех.состояние просто великолепное,но проблема в перерасходе горючки.После замены всех прокладок(старые просто высохли и развалились) отрегулировал по мануалу.Тяговитость,динамика,разгон выше всяких похвал.И с контрольным пробегом выяснил:24,6литра на 100км .....Это просто огромное кол-во литров!!!!....родной двигун со 151 карбом хавал в два раза меньше.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Чт май 19, 2011 21:35 pm
serbey
а карбюратор тоже от мотопомпы?если так то он отличаеться от автомобильного. если на старом карбе расход нормальный --поставь старый карб.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:38 pm
Ice_Man
Minotavr писал(а):добрался до сего форума в надежде на помощь!!!
Владею УАЗиком грузопассажирским,но двигун стоит волговский ЗМЗ 24/01 c родным карбюратором К-126Г....всё это 1974 года выпуска от списанной пожарной мотопомпы.Тех.состояние просто великолепное,но проблема в перерасходе горючки.После замены всех прокладок(старые просто высохли и развалились) отрегулировал по мануалу.Тяговитость,динамика,разгон выше всяких похвал.И с контрольным пробегом выяснил:24,6литра на 100км .....Это просто огромное кол-во литров!!!!....родной двигун со 151 карбом хавал в два раза меньше.
Номиналы жиклеров проверь! Должны быть согласно легковому исполнению...

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Пт июл 15, 2011 15:22 pm
SERGEIWR
извиняюсь если чють чють не в тему! приключилось вчера интересное ехал я ехал и вдруг встал!открываю капот смотрю в бензофильтре сухо хотя в баке половина,попытка подкачать эфекта непренесла тогда я решил открутить один топливный шланг от фильтра и посмотреть что происходит и тут случилось вот что!как тока я ослабил хомут и попытался снять шланг оттуда то и есть с карбюратора под огромным давлением стал сифонить бензин!видимо топливный насос создал в карбе давление или что то там залипло или заклинило после я надел шланг снова и всё заработало.на машине как купил небыло обратки может поэтому? подскажите пожалуйста!

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Пт июл 15, 2011 19:17 pm
СержНовоч
Могу предположить такой ход событий. Игла залипла, нет "обратки" или она забита, жара - паровая пробка на выходе насоса, фильтр сухой, насос не качает. Пар спустил, игла почему-то отлипла, давление упало, насос начал качать.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Пт июл 15, 2011 19:27 pm
SERGEIWR
СержНовоч писал(а):Пар спустил,
вроде бы бензин сифонил,а обратка должна быть?или её небыло в 71году и стоит ли её поставить?

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:58 am
СержНовоч
В 71 ещё не было. Если такое редко бывает, то забей, если достает, проще всего и надежнее сделать обратку. Тут же ещё игла могла быть причиной такой ситуации.

Re: Нужна помощь!!! К-126г

Добавлено: Сб июл 16, 2011 8:09 am
SERGEIWR
СержНовоч Спасибо за инфу и совет!