Страница 1 из 2

Добавлено: Пн май 01, 2006 19:09 pm
MacIn
Проба переноса - 7

Дата: 21.04.2006 13:54
От кого: Антоха
Заголовок: Карбюратор
Сайт: -

Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 16:07
От кого: ...
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -

Всегда удивлялся, на кой это надо. Самый "объемистый" карб Жигулей рассчитан на 1.6 объем. От 2130 движка на 1.8. Но не 2.5 же!
Экономия будет, но за счет ухудшения динамики, иначе быть не может.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 14:57
От кого: Михалыч
Заголовок: Re: Карбюратор
Сайт: -

Всем привет.
У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?
Спасибо всем кто откликнулся


Можно, но не нужно.
Извращение все это. Сколько раз уже пережевывалось.
Ставь К-151С или ДААЗовский для Волги.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.04.2006 23:29
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re(2): Карбюратор
Сайт: -

У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор от жигулей на волгу двигло 402,если да то какой карбюратор ставить?

Точно, можно, но не нужно. У меня стоял ДААЗ-21073, от Нивы-Тайги(1,7) Единственный плюс - мотор сильно придушен и из-за этого незаметно, если у карба настройки плавают.
Динамика - ватная, явный перелив бензина, ведь воздуха не хватает. Как следствие - страшный нагар в камерах, засирание свечей (не маслом).

Набор до 120кмч - целая эпопея.
----------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено: Ср май 03, 2006 3:44 am
Таксист
Ставь лучше карбюратор от Волги К151С(Семен) и не парься. У меня от предыдущего хозяина тоже на Волге стоял Жигулевский. Купил в магазине новый К151С(семен) за 3250 рублей и теперь отпали проблемы сами собой. А то что жигулевский карбюратор "экономит" [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] топливо это просто бред.

Добавлено: Ср май 03, 2006 11:10 am
MacIn
таксист
Не, действительно экономит, но ты разгоняться пол-часа будешь. А если вытсавишь все так, чтоб разгон в норме был, то расход будет даже больше я думаю - камеры маловаты по-моему мнению... Хотя если карб 2106... хз.

Добавлено: Пт май 05, 2006 11:55 am
Speedy
Да говорят 151С хороший выбор, он более стабилен по сравнению со старым 151.
Сам щас думаю что ставить 126г/гм или Солекс(тоже говорят нормальная вещь), но для солекса переделывать надо немного и еще у меня коллектор впускной немного по диаметру и расположению отверстий не совпадает с карбом.
А так через газклуб попал по ссылке на статью где говорилось что 126, 151 и Солекс(переделанный под Волгу) примерно одинаковы по характеристикам, вопрос лишь в правильной настройке.

Добавлено: Ср май 10, 2006 14:00 pm
MacIn
Дата: 26.03.2006 22:58
От кого: алексей
Заголовок: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:27
От кого: Василий
Заголовок: Пляски на грабельном поле :) (-)
Сайт: -

>подскажите сколько она будет жрать топлива и стоит это вообще делать
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:01
От кого: GVS
Заголовок: Re: карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

кажет ся столько же
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.03.2006 23:45
От кого: ...
Заголовок: Re(2): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

>кажет ся столько же

Уменьшается не расход топлива, а приемистость и момент (то бишь тяга). Двигатель крутится чуть выше средних оборотов, так и не развивая макс. мощности.

Лучше купи К-151-С. Именно "С"!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:01
От кого: ...
Заголовок: Re(3): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

у меня стоит от ВАЗ 2107 (тот с который с диафрагмой на вторую камеру), с мужиками согласен, жрет столько же, а вот в разгоне с места время увеличилось да и летом заметел, что К126 работал лучше. и в таксопарке за волговский движок с ДААЗ 2107 ни один механик не берется.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.03.2006 21:43
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(4): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

у меня всегда стоял 126й - работает нормально и никаких притензий, только переделал под тросиковый привод, так что не стОит мудрить я считаю.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:19
От кого: John Z
Заголовок: Re(5): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

Смотря какая волга и какой двиг. Если как у меня 402 - то 151С, правильно настроишь - и счааааааастье, под 24Д - 126ГМ - ну или Г, хотя хорошую вещь "Г" не назовут :D (шутка!) 126 - проверенные, но на 402 они не очень - мощность падает, а ужор выше.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 21:51
От кого: ...
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

>Смотря какая волга и какой двиг.

Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 09:26
От кого: Василий
Заголовок: разница между ЗМЗ
Сайт: -

>Интересно, и какая-же разница между ЗМЗ-2401(он же - 24Д) и ЗМЗ-402? Кроме как помпа на блоке и клапана увеличенного диаметра???

Ну собственно 402й чуток помощнее будет (как раз за счет клапанов), и макс обороты у него imho чуть поболее. Значит и смеси ему нужно больше. Соответственно карб должен обеспечить и пропустить.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.03.2006 18:13
От кого: Force3110i
Заголовок: Какая там, на хрен, разница;)))... (-)
Сайт: -

*
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 12:41
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

Нифига не падает. 126-й рулит. То же самое - правильно настроить и всё. И хавает как по паспорту.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.03.2006 02:24
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(6): карбюратор от ваз на волгу
Сайт: -

двиг 24Д у меня, бензин 92й
а жрёт не мало по-любому - это же волга :))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.03.2006 19:36
От кого: John Z
Заголовок: З.Ы.
Сайт: -

У меня щас карбик 126Г - так 76-го бенза я 16-17 литров по городу сжигал. До того как прокладке ГБЦ настал п...ц. Щас буду уже под 92-й делать двиг и ставить карб 151С.

Добавлено: Пн май 15, 2006 11:10 am
Kir
Дата: 19.12.2005 14:35
От кого: Самвел
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -

----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 19.12.2005 15:31
От кого: Андрей К.
Заголовок: полетит и добавится 20 л.с. :)))
Сайт: -


а серьёзно - ДААЗ это, конечно, "good", во всяком случае получше 151-го imho.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 20.12.2005 09:34
От кого: Василий_24
Заголовок: ДААЗ 4178-1107010-40 на газ-2410 попрёт? привод тросом?
Сайт: -


Машина мне досталась с 126 он был старый и я поставил ДААЗ 4178 (без 10).
Отьездил всю прошлую зиму и лето без проблем. Машина заводилась в любой мороз. Никаких нареканий, расход снизился с 15 по городу до 12- 12,5.(причем зимой мерял). В августе поставил газ - вот и началась е.ля которая тянется до сих пор. Сейчас стоит 151С. Поездив на нем я понял что лучшей альтернативы родному 126 чем ДААЗ 4178 нет. Только бери 4178-10 - это для волг в креплением под воздушный фильр со сменным элементом. Зодно от масл. фильтра избавишься. Удачи

Добавлено: Чт июл 06, 2006 8:52 am
ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
У меня 402 дрыгатель, стоит ДААЗ2107- по городу 12-13л, трасса - 9-10. Динамикой очень доволен, особенно после установки силыча, который правда сейчас накрылся медным тазом)

Добавлено: Чт июл 06, 2006 11:37 am
Master General
Ай, не может быть такого. Цифру разгона от 40 до 80 на четвертой передаче, как в статье про эластичность написано, замерь. И туда напиши, тогда увидим на чем тянет лучше.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 16:20 pm
Жестянка
У меня ваще стоит пятёрошный карб.Жрёт по городу 12-13 литров,разгон так себе.От прежнего хозяина достался родной,какой именно не знаю,хочу попробовать его поставить.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 16:13 pm
RAV_21
щас стоит ДААЗ 4178 довольны.литров 12-13 употребляет 80 бензина.. а на счет Жиговского карба: поставить можно,сказки о том,что движок задушен-натуральные сказки,настраивать надо уметь,потому что стоял до ДААЗа именно Жиговский,и машина ехала,причем довольно хорошо,правда ела на литр больше,но тъездили мало на нем.подвернулся почти халявный ДААЗ,так что решили поменять. Просто если есть желание заниматься рассверливанием отверстий для креплений на Карбе,на Текстолитовой прокладке+подгонка отверстий диффузоров,на этой же прокладке,замена шпилек на более короткие,то вперед :nice:

Добавлено: Сб сен 05, 2009 16:37 pm
Препод
У меня стоит от Москвича ДААЗ-2140 (типа "Озон", но без вакуумной камеры). Динамика лучше чем со 126м, но расход выше!

Добавлено: Сб сен 05, 2009 22:48 pm
Mortis
RAV_21 писал(а):а на счет Жиговского карба: поставить можно,сказки о том,что движок задушен-натуральные сказки,настраивать надо уметь,
Настраивай - не настраивай, а от двух извечных констант никуда не денешься:

1. Объем движка 2.5л.
2. Движок наиболее эффективно работает на смеси 15:1.

Из чего следует, что сэкономить бензин без тяжелых последствий можно только урезав наполнение, т.е. потеряв в мощности. Теоретиццки, того же самого можно добиться, тупо воткнув рестриктор на впуск.

Кстати, для каждого движка существует свой график обогащения - обеднения по мере роста оборотов и занимаются этим, главным образом, эмульсионные трубки. В солексах они более навороченные, чем в пекарях и, теоретически, должны обеспечивать более эффективную подачу топлива - но их характеристика заточена под ВАЗовские движки и какое распределение будет на 402-м - куй его знает. Судя по моему личному опыту (стоял такой на Соболе с 4063), получается какая-то лажа со странным поведением на переходных режимах.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 16:19 pm
-=NASCAR=-
У меня сейчас карбратор солекс ВАЗ 2106. Что могу сказать! По городу расход бешенный))) У меня до 25 литров доходил, в активном дросселировании... А если тихо ездить где-то под 12, по трассе со скоростью 90 км/час где-то 8-9 литров. Это на двигателе который прошел 280 тыс. без капиталки. :dance:
Сегодня попробую почистить и поставить пекар, марку не знаю, за грязью не видно))) Снял на днях с ГАЗ 24, одно плохо штуцера от газовой системы врезаны прямо в смесительные камеры :sad: . Скажу что будет. А потом вкорячу карбююратор К126Б от ГАЗ 53, я его уже почти допилили... Остались большие диффузоры допилить.

Динамика... ну на волговском я пока не ездил, поставлю скажу... но на моем солексе довольно резво едет, если нажать на пол... ну уж больно он нежный(( Раз в месяц нужно продувать, прочищать((( :crazy: + он вообще не поддается регулировкам :what: на болт качества не реагирует вообще!! Наименьшие, устойчивые, холостые выставил, открутил, ничего, закрутил - ничего... закрутил, так и езжу... можно только уровень регулировать :lol:

П.С. вчера заметил из выхлопной трубы запах бензина... когда прогревался, подставил руку за секунду она была мокрая, конденсат, плюс от нее не просто пахло, а несло бензином... что-то мне это совсем не нравится :fool2:

Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:08 am
Испытатель
"Ноги, крылья ... главное хвост!"
Любой карбюр хорош при правильной настройке (точнее переделки), а после замени частей меняется и букавака.
Я на 126-ом (А-76) рвал восьмерки и девятки, но ценой до 25л на сотню. Или делал расход по трассе 9-10 (еще на 4-ступке при скорости 110) без больших изменений в городе от стандарта, но падали холостые и завод авто стал челым ритуалом.
Сейчас Солекс от 083-ки (АИ-92): не заводится,не работает, не едит, расход обычный, но это я его довел. Когда взял, поставил и настроил - сказка! -рвал всех (до 20л-100, но спокойно по городу 11-12), по трассе до 8л (КПП5, 100км/ч) работал ровно и всегда заводился, но копризный (чего мы все не любим), требует внимания раз в месяц (да пошол он), пока не всану не полезу, менять не на что, так вот и мучаюсь :sad:
Мораль: плохо ли хорошо ли, но на заводах просчитывают что куда ставить и принципально мы лучше уже не зделаем, где-то прибудет, а где-то убудет!

Добавлено: Чт окт 01, 2009 17:11 pm
Trener
Решил не создавать новую тему. Вопрос по карбу 2107: при плавном разгоне машина дергается, но разгоняется, при нажатии газа побольше дерганья нет. Сначала думал зажигание, сейчас знаю, что карб. Так вот вопрос: мыть его надо или просто смесь обогатить. Может кто сталкивался с таким явлением?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 0:33 am
Ampleev
Было у меня такое явление. На дааз-2107. Кроме бедной смеси еще нашел маленький уровень топлива в поплавковой камере.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 21:49 pm
Trener
Спасибо. Завтра испытаю. Потом отпишу.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 9:54 am
Trener
Отрегулировал карб, теперь при разгоне не дергается. Зато дергаться начинает на скорости 70 км/ч. Лучше 151-го для 402-го ничего пока не придумали.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:48 am
Испытатель
Trener писал(а):Зато дергаться начинает на скорости 70 км/ч.
Скорее всего топлива не хватает. Может насос, может фильтра, или катострафически маленький уровень.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:51 am
Hellcat
фильтр скорее всего

Добавлено: Пт окт 23, 2009 19:56 pm
Trener
Да карб это. Уже все просмотрел- уровень, новый фильтр, насос качает замечательно. При движении с постоянной скоростью 70 км/ч дергается, нажимаешь на газ - прет на разгон и не дергается. Надо инжекторную покупать свежую, тогда и не будет проблем таких.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 22:05 pm
Mortis
Trener писал(а):Да карб это. Уже все просмотрел- уровень, новый фильтр, насос качает замечательно. При движении с постоянной скоростью 70 км/ч дергается, нажимаешь на газ - прет на разгон и не дергается. Надо инжекторную покупать свежую, тогда и не будет проблем таких.
Попробуй ГТЖ пожирнее вонзить, сразу все понятно станет. Когда газ давишь - ускорительный насос дополнительный бензин впрыскивает, потому и разгоняется нормально.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 10:00 am
Trener
Всем спасибо за советы. Все отрегулировал и машину продал. Как и говорил купил инжекторную 3110 в отл состоянии с пробегом 53000 км в родной краске за 60000 руб. Расход по трассе 9 л, по городу 11 (если не топить). И чо больше всего радует - все родное и все работает, а то надоел постоянный ремонт.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:44 am
Punk24
Ситуация такая 151с проехал на нём пару тысяч не более,в прошлый четверг ездил всё ок(только без термостата температура двигла больше 40г не поднялась может это имеет отношение какое нибудь)Пятница завёл прогрел минут 10-15 поехал нереальный хлопок думал взорвусь хахаха потом медленно но верно тяга пропала машина заглохла,начал заводить без результатов,растолкал карыто качусь с горки даже не дёрнулась,оттащили в гараж сначала сказали сигналка заблокировалась при осмотре и прозвонке проводи и т.д. всё отлично сигналка не причём,зажигание работает искра есть.Механик сказал карб переливает нереально и в нём конденсат.Вопрос как такое может произойти за одну ночь я вообще не понимаю.Ради эксперемента поставлю озон незнаю на долго или нет.Какие + и - если сравнивать озон и к151с,хотя мне уже кажется что 151 что озон говно

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:25 pm
Sly
Punk24 писал(а):зажигание работает искра есть.
Искра то есть, но может невовремя. :nice: Как вариант обрезало шестерню распредвала и на пару зубов провернуло- уж очень симптомы похожи :wink:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 14:18 pm
Punk24
опа!можно подробнее,а то стрёмно движка то обкатку даже не прошла,на одной свечке он крутился пукал

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 14:59 pm
Sly
Ну раз был бабах, то изза воспламенения смеси в впускном или выпускном коллекторах. Такое может случиться если карб переливает, но при заводке мотор хотябы чихал.
Возможно 2 варианта:
1. зажигание сбилось - смотреть трамплер или его привод
2. подрезало зубья на шестерне распредвала и она перескочила, тогда получаеться распредвал стоит не в нужном положении и при воспламенении в цилиндре клапана не полностью закрыты и смесь воспламеняеться кроме цилиндра еще и в коллекторе.

ПыСы Хотя странно, даже в этих случаях у тебяб хотябы бабахало... Искра точно есть? как проверяли?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 15:27 pm
Punk24
Всё есть,электрик сказал зажигание в порядке,я вчера с ним говорил,он сказал что карб очень сильно переливает 2 второй вариант очень пугает

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 15:42 pm
Испытатель
Если распред перескочил, то клапа и зажигание друг от друга не сбиваются. А чтобы и распред и трамблер провернуло, ... мистика, распред один чего стоит провернуть, обычно просто срезает зубья и распред встает, без вариантов. Если кто сталкивался с тем чтобы распред перескочил, то я спорить не буду.
Проверить просто: - выворачиваешь (лучьше первую) свечу и затыкаеш ее место бумажкой, крутишь кривым пока не пукнет (эта процедура для того что бы не было сомнений что сейчас взрыв именно в 1-ом целтндре);
- подводишь коленвал в в.м.т. (по идее еще около 10 градусов);
- смотрим на бегунок, он смотрит (не на нас) на место первой свечи.
Если что то не так, значит что то не так и наоборот.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 23:13 pm
Punk24
Нагоняли вы тут пургу,заменил карб на озон,сам не верю до сих пор,динамика лучше чем у 151,не знаю чем это объяснить,нонсенс конечно,но факт,тачка так прёт!Или он просто грамотно настроен?Хотя я помню тот день когда из таксопарка нёсся со 151 вместо 126 радости было хоть отбавляй,но озон почему то ещё резвее как такое могло произойти я не понять :fool: