Страница 1 из 1
Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карба?
Добавлено: Пн апр 18, 2011 12:27 pm
BT878A
Даже не знаю стоит ли данный вопрос отдельного тематического раздела, поэтому задам тут в гараже.
Если прикручивать карб к коллектору по книжке, то под гайки на 13 нужно одевать пружинящие шайбы (гровера), но при откручивании они очень сильно царапают алюминий из которого отлиты ушки подошвы. После нескольких подъемов/снятий карбюратора с коллектора ушки протачиваются где-то на треть или при усердии вполовину
Вопрос в чем. Можно ли без ухудшения конструкции подложить под гроверы что нибудь что приняло бы на себя их разрушительную силу и сохранило бы ушки карбюратора в нормальном состоянии?

Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Пн апр 18, 2011 12:48 pm
Самоварыч
Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Пн апр 18, 2011 14:08 pm
BT878A
Самоварыч
Спасибо Алексей!
Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Пн апр 18, 2011 14:18 pm
Mortis
Вообще без шайб ставлю, с обычными гайками - ничего открутиться не пытается.
Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Пн апр 18, 2011 15:42 pm
RAV_21
+1 к Mortis`у
Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Пн апр 18, 2011 19:03 pm
дядя вова

Если не хотите туго тянуть , но иметь гарантию от отворачивания , можно изготовить контровочные шайбы прямогольной формы из металла 0,5- 0,6 мм (делаю из оцинковки ), загнув края которой после затяжки , можно законтрить гайку или болт.

( Крепление карбюратора , бензонасоса , выхлопной трубы к коллектору ) . Гровер при вибрации не всегда эффективен.

Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Пн апр 18, 2011 20:43 pm
Mortis
дядя вова
Дык можно тогда гайки с пластиковыми вставками попользовать.
Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:37 am
дядя вова

Можно , там где возможно , с простыми плоскими шайбами .

Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:07 pm
RAV_21
дядя вова писал(а):
Если не хотите туго тянуть , но иметь гарантию от отворачивания , можно изготовить контровочные шайбы прямогольной формы из металла 0,5- 0,6 мм (делаю из оцинковки ), загнув края которой после затяжки , можно законтрить гайку или болт.

( Крепление карбюратора , бензонасоса , выхлопной трубы к коллектору ) . Гровер при вибрации не всегда эффективен.

Такие шайбы получится использовать только на тех шпильках,у которых есть 2 лыски и шайба должна быть с соответственным отверстием.Иначе может провернуться вместе с гайкой.
Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Вт апр 19, 2011 20:47 pm
дядя вова

Шайба одним или двумя углами контрит гайку , а другими ( или просто за счет формы ) стопорится от проворачивания.

Почитайте внимательнее и немного подумайте и все получится. Ну, а уж если нет - то извиняйте , объяснил как смог. ( RAV 21. Пишу - одно , а читают - что-то другое. )

Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Вт апр 19, 2011 23:14 pm
MetalVoice
На 151 использую угловые шайбы от клапанной крышки ВАЗ ( классика)

Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Вт апр 19, 2011 23:47 pm
Mortis
MetalVoice
Хорошая мысля :).
Re: Какие использовать шайбы чтобы не портить ниж часть карб
Добавлено: Пт апр 22, 2011 21:08 pm
serbey
угловые шайбы от крышки клапанов ваз также очень даже полезны при установке карба от ваз 2107.