Страница 1 из 1

Бензин плюс водород

Добавлено: Пт июн 10, 2011 22:44 pm
Толян
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/sachavin/
можно поподробнее кто что знает об этом?

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Пт июн 10, 2011 23:23 pm
Суворов
водород разве окислитель? если даже просто окисляется кислородом, то не проще пропан использовать как менее взрывоопасный? как регулируется оптимальное соотношение воздух-бензин-водород?
че-то помойму развод какой-то...

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 8:56 am
Scy.thian
Тит писал(а):Водород невозможно использовать в обычном ДВС: при сжатии его молекулы проникают сквозь кристаллическую решетку стенок цилиндров. Проще говоря, если для бензина или пропана гильзы являются сплошными, то для водорода это - дырявое решето.
Ну да . Это если гильзы титановые. А сталь/чугун/люминь - нормально с водородом дружат.
Изображение
6 июня 2008 сошел с конвейера первый серийный автомобиль Honda FCX Clarity – новейшая модель автомобиля на водородном топливе. Это произошло на первом в мире японском заводе, полностью посвященном сборке подобных автомобилей с водородным двигателем. После 19 лет разработок это стало по-настоящему первым событием такого ранга, отмечающее начало новой эры экологичных автомобилей.
Хонда
FCX Clarity, у которого из выхлопной трубы выходит только вода, был представлен на специальной церемонии в автомобильном центре Honda, префектура Точиги, Япония. Помимо непосредственно автомобиля Honda FCX Clarity компания представила несколько своих новых технологий по производству гибридных автомобилей.
Взято тут:
http://xxxh2.ya.ru/replies.xml?item_no=3155

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 9:42 am
Vovchik
Да он же написал что воду заливает в бачек.

А эта вода вкапывается в карбюратор и типа должна при взрыве разлагаться на водород и кислород.
Обсуждали же уже...

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:29 pm
DMAD
Так что использование водорода в обычном моторе, как пропана, - это из серии Сказок Бабушки Корольковой.
В Таганроге одно время маршрутки с обычными 402-ми моторами ездили на водороде. Всё было хорошо, но они всё время взрывались.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 16:58 pm
Scy.thian
Тит писал(а):Scy.thian писал(а):
А сталь/чугун/люминь - нормально с водородом дружат.

:lol: :lol:

Ну и где ты нашёл упоминание о несовместимости чугуна, стали и алюминия с водородом ?
Дафай цитату.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 17:24 pm
BocharOFF
Тит писал(а):Так что использование водорода в обычном моторе, как пропана, - это из серии Сказок Бабушки Корольковой.
В СССР, ещё годы войны, из-за нехватки бензина, пробовали использовали водород в качестве топлива для автомобильных ДВС. И всё работало, хреново конечно, но работало!!!

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 22:38 pm
serbey
Ну и где ты нашёл упоминание о несовместимости чугуна, стали и алюминия с водородом ?
Дафай цитату.[/quote]
См. школьный курс химии. :RTFM: , желательно советские учебники.[/quote]
а как его тогда хранят в стальных \кислородных\ баллонах?его даже можно запросто купить --стоит 250 гривен .

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 22:44 pm
Scy.thian
Тит, сказал "А", говори и "Б".
Чё это ты увиливаешь ?
Железо - металл умеренной хим. активности. Стандартный электродный потенциал Fe2+/Fe0 -0,447 В, Fe3+/Fe0 -0,037 В, Fе3+/Fе2+ +0,771 В. Жидкое железо неограниченно растворяет Al, Cu, Mn, Ni, Co, Si, Ti, хорошо растворяет V, Сr и Pt, ограниченно - Mo, Sn, С, S, P, As, H2, N2, О2, не растворяет Pb, Ag, Bi. С углеродом образует твердые р-ры внедрения - феррит и мартенсит с a-Fe, аустенит с g-Fe. В железа сплавах углерод присутствует также в виде графита и цементита Fe3C (см. табл.). В зависимости от содержания С в железе различают: мягкое железо (< 0,2% С), сталь (0,2-1,7% С) и чугун (1,7-5% С). В сухом воздухе при т-рах до 200 °С на пов-сти компактного железа образуется тончайшая оксидная пленка, защищающая металл от дальнейшего окисления. Выше 200 °С скорость коррозии железа увеличивается, образуется слой окалины; внутр. зона ее состоит из вюстита FеxО (х = 0,89-0,95), поверх него лежит слой Fe3O4, затем Fe2O3. Ржавление железа (атм. коррозия) во влажном воздухе, особенно содержащем капли морской воды, идет быстрее; ржавчина содержит также и гидроксиды железа, в осн. FeO(OH). О кислородных соед. железа см. Железа оксиды. Железо не раств. в воде и р-рах холодных щелочей, реагирует с разб. к-тами, образуя соли Fe(II), и горячими конц. р-рами щелочей. Конц. HNO3 и H2SO4 пассивируют железо благодаря образованию нерастворимой в к-тах оксидной пленки. Азот в малых концентрациях образует с железом твердые р-ры внедрения, в больших - нитриды Fe2N и др. При нормальном давлении ок. 917°С р-римость N2 в a-Fe до 0,01 ат. %, в g-Fe ок. 0,1 ат. %. Железо способно поглощать Н2 при травлении к-тами и в процессе катодного выделения железа при электролизе. Адсорбируясь на дефектах структуры, водород резко снижает прочность и пластичность железа (т. наз. водородная хрупкость). Твердое железо поглощает Н2 с образованием твердых р-ров внедрения. Р-римость Н2 в железе при комнатной т-ре менее 0,005%, в расплавленном железе - почти в 25 раз больше. Гидриды железа существуют только при высоких давлениях Н2; известны гидриды интерметаллидов железа, напр. TiFeH2 (см. Гидриды).
По секрету для Тит
Сталь (от нем. Stahl[1]) — деформируемый (ковкий) сплав железа с углеродом (и другими элементами), характеризующийся эвтектоидным превращением. Содержание углерода в стали не более 2,14 %, но не менее 0,022 %.[источник не указан 103 дня] Углерод придаёт сплавам железа прочность и твёрдость, снижая пластичность и вязкость.
-- Сб июн 11, 2011 23:51 pm --
Тит писал(а):Разрежь водородный баллон - и увидишь.
Ну да.
У каждого дома просто завались водородных баллонов.
Токо разрезать осталось.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 23:19 pm
Scy.thian
Тит писал(а):Или на пункт утилизации списанных газовых баллонов религия не позволяет?
Ща всё брошу, и по твоему совету пойду искать пункт утилизации.
Больно ты дерзок. Умерь пыл.
А фактов у тебя ноль.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Сб июн 11, 2011 23:50 pm
Scy.thian
Оффтоп:
Тит, кого-то ты мне напоминаешь... Слово в слово практически.
Был тут один такой.
Тоже всех поучал и тролями обзывал.
Таргитаем тебя не называли часом ? :hey:

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 12, 2011 0:02 am
Scy.thian
Ну приведи цитату.
Или отксерь страницу.
Как-то не впечатляет, что в каком-то из классов, ты видел кино, в котором вроде-бы что-то показывали.
А фразы - то Таргитая.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 12, 2011 0:07 am
шавкат
Scy.thian писал(а):
Оффтоп:
Тит, кого-то ты мне напоминаешь... Слово в слово практически.
Был тут один такой.
Тоже всех поучал и тролями обзывал.
Таргитаем тебя не называли часом ? :hey:
А я думаю че он к таргитаю так прилип а тут вон оно че :fool2:

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 12, 2011 0:09 am
Scy.thian
шавкат, я не прав ?

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 12, 2011 0:17 am
шавкат
Scy.thian писал(а):шавкат, я не прав ?
По ходу прав :verynice: вот жук а :watchout:

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 12, 2011 0:26 am
Scy.thian
Оффтоп:
Тит, я уже получал предупреждение администрации за то что спорил с тобой, когда ты назывался Таргитаем.
Тебя для меня не существует.
И по теме :
BMW Hydrogen 7 – битопливный (бензин/жидкий водород) автомобиль корпорации BMW. Создан на базе BMW 7 серии.

Двигатель внутреннего сгорания BMW Hydrogen 7 может работать на бензине, или водороде. На Hydrogen 7 установлен бензобак 74 литра, и баллон для хранения 8 кг водорода. Автомобиль может проехать 200 -300 км. на водороде и 480 км. на бензине. Переключение с одного вида топлива на другое происходит автоматически, но предпочтение отдаётся водороду.

При работе на водороде мощность двигателя составляет 170 кВт. (228 л.с.), вращающий момент 337 Нм.

При работе на бензине 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 194 кВт. (260 лс.). Максимальная скорость 229 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,5 сек.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:00 am
Scy.thian
Великий и ужасный водород Друк
Четвер, 20 січня 2011, 16:44
Юрий ГОЛУБОВСКИЙ
Водород уже достаточно давно считается альтернативным топливом №1. До кризиса 2008 года СМИ, как печатные, так и электронные, постоянно публиковали полные восторга и обожания репортажи про прекрасный и удивительный водород, обладающий чудодейственными свойства. Любой автомобиль, работающий на водороде, представлялся как невероятное чудо техники. Да так, что у неподготовленного читателя создавалась впечатление, что прорыв в «водородной энергетике» случился, чуть ли ни у него на глазах в 2000-х годах. И скоро, очень скоро, мы все будем ездить на чистых как слеза младенца водородных автомобилях. Надо только чуть-чуть подождать.

Однако реальность несколько отличается от сладких грез. Начнем с того, что водород в качестве горючего применяют уже …150 лет! Первый в мире двигатель внутреннего сгорания (ДВС), созданный Ленуаром в 1860 году потреблял водород. Далее, в 1942 году, был отмечен массовый перевод автомобильных двигателей на водородное топливо. Случилось это в Советском Союзе в городе Ленинграде во время блокады. На водороде, который изначально предназначался для аэростатов ПВО, ездили обычные советские грузовики ГАЗ-АА и ЗиС-5, чья конструкция восходит к концу 20-х годов. Никакого хайтека, обычная смекалка, вызванная дефицитом бензина. После войны о «чудо-топливе» благополучно забыли, если не считать отдельных экспериментов. Вспомнили о нем только в 70-е, во времена топливных кризисов.
.
http://ecovillage.in.ua/index.php/trans ... dorod.html
...Во время опасных опытов сгорели два аэростата, взорвался газгольдер, сам Борис Исаакович получил контузию. После этого для безопасной эксплуатации воздушно-водородной "гремучей" смеси он придумал специальный водяной затвор, исключавший воспламенение смеси при вспышке во всасывающей трубе двигателя. Когда все наконец получилось, приехали военачальники, убедились, что система работает нормально, и приказали за 10 дней перевести все аэростатные лебедки на новый вид горючего.
Мастерские трудились в три смены. В дальнейшем управление всеми аэростатами осуществлялось с водородных грузовиков, и работали эти грузовики лучше, чем на бензине, мгновенно заводясь даже на морозе.
И легковушка младшего техника-лейтенанта Шелища, на заднем сиденье которой лежали баллоны с водородом, ездила тоже исправно. В 1942 году необычный автомобиль демонстрировался на выставке техники, приспособленной к условиям блокады.
При этом его двигатель проработал несколько часов в закрытом помещении. Отработанные газы - обыкновенный пар, не загрязняли воздух.
Стендовые испытания двигателя, работавшего без остановки 200 часов, показали, что его износ оказался ниже, чем при работе на бензине, двигатель не потерял мощности, а в камерах сгорания не было и следов нагара.
За эту работу Б. И. Шелищ в декабре 1941 года был награжден орденом Красной Звезды. Были отмечены и его помощники...
http://www.metodolog.ru/node/193

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 12, 2011 19:08 pm
BocharOFF
Тит писал(а):Вспомнил довольно известную байку про то, как из аэростатов скачивали водород и заправляли им полуторки?
Тит писал(а):Знакомая байка !!

Scy.thian писал(а):
На водороде, который изначально предназначался для аэростатов ПВО, ездили обычные советские грузовики ГАЗ-АА и ЗиС-5, чья конструкция восходит к концу 20-х годов.

Над этой фразой мы еще в институте ухахатывались !
Хочешь верь, хочешь нет, но это упоминается в воениздатовской технической литературе.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вс июн 19, 2011 9:47 am
DMAD
Scy.thian писал(а):А фразы - то Таргитая.
На носу-то крапины! А глаза-то… папины!

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Пн июн 20, 2011 15:06 pm
Юра
http://neutrino.mk.ua/alternativnie-ist ... imi-rukami

Схема очень похожая на то, что видно под капотом спорной волги.
И особое внимание отзывам.
Хотя. Лучше один раз попробовать, чем долго и нудно спорить.
По поводу один раз попробовать, почему-то сразу на ум приходит фраза из фильма "Дачная поездка сержанта Цыбули"
- ... там Цыбуля подорвался. Бах, бах кувыркается :verynice:

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Чт июн 23, 2011 22:52 pm
serbey
неясно какой катализатор нужно добавлять? какая сода? если же установка будет работать как обычный электролизёр---то польза и экономия появиться только в случае если кпд электролизёра будет больше 100 процентов.

Re: Бензин плюс водород

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:50 pm
Scy.thian
:dance: :dance: :dance:
А чего я нашёл !!!

Изображение
И :dance: :dance: :dance: :
Изображение
Всё уже придумано.
До нас.
Нужно найти тока. :ara:
Полностью вся книга на этой странице внизу:
http://sds-max.com.ua/primenenie_vodoroda.html
написано:
Скачать полностью книгу (формат DJVU 1,7Mb)