Страница 1 из 1

клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:20 am
_Владислав_
День добрый!
Подскажите пожалуйста имеется ли в волге,какой либо клапан который бы позволял управлять(включать/выключать) потоком воздуха?
Проблема такая:в машине имеется несколько воздушных каналов, от одного из них в коллектор подается дополнительный воздух через отверстие около 1мм диаметром, родной клапан управления воздухом умер(он работал от ваккума),купить или найти родной нереально. У машины карбюратор с автоподсосом (Ford VV),работает хорошо и экономично,но очень плохо заводится на холодную изза того что на холодную надо перекрывать этот дополнительный поток воздуха на первые 2 минуты прогрева.

Мне говорили что на газ-24 чтото вроде клапана управления топливом отдельно от карбюратора есть.

Заранее Спасибо.

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:47 am
Mortis
_Владислав_
Более подробно принцип работы штатного клапана опиши. Если знаешь его английское название, будет еще лучше.

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:07 am
_Владислав_
Система которая была изначально называется CSCS,по одним данны она обедняет, по другим обогащает двиг во время прогрева, состоит она из 3 ваккумных датчиков:температуры тосола,температуры воздуха на улице и управляющего клапана,который при температуре тосола >35 гр и уличной температуре >15 градусов открывает дополнительный поток воздуха в двигатель.
Управляющий клапан даже в закрытом положении пропускает некоторое количество воздуха(как раз отверстие диаметром 1мм),иначе винтом качества не получится нормально отрегулировать.
На руках есть 3 датчика тосола,1 датчик темп воздуха,1 задержка и 1 упр клапан.Упр клапан неразборный,пластиковый в печальном состоянии,заклинил в открытом положении.Машина 83 года.

Вся система демонтирована и оставлен 1 мм (диаметра) на воздух в коллектор из фильтра.

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:54 am
Mortis
Тут есть вариант: http://ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm
Также можно пойти в магазин газового оборудования и взять электрический клапан там. Автоматику можно попробовать восстановить следующим образом:

1. Ставим вместо вакуумного управляющего клапана электрический, нормально закрытый.
2. Покупаем МАЗовский датчик забитости воздушного фильтра (вакуумное реле, замыкает контакты при наличии вакуума в подводящей трубке) и цепляем его после клапана С.
3. Подключаем его так, чтобы замыкание контактов открывало электроклапан.
4. Пускаем в обход электроклапана шланчик с жиклером 1мм.

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:41 am
_Владислав_
Спасибо!
С клапаном от девятки пока не хочу пробовать,отзывы плохие.
нашел фото с электропневмоклапаном от волги,он подойдет для этих целей?выпускается ли он еще?(от 151 карба)
Прозвоню магазины газового оборудования) Там тоже на 12 вольт клапана?

С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 12:30 pm
Mortis
Клапан ЭПХХ от Волги выпускается, но не помню точно что и куда перепускает. Он по-моему в выключенном состоянии открывает свободный доступ уличного воздуха в выходной шланг. Можешь купить поэкспериментировать, он дешевый.

С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?
Угу.

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 14:02 pm
СержНовоч
Если с электроникой дружить, можно замутить электронное термореле. А управлять этим клапаном, он и на К151, и на жигулевском Озоне использовался широко. Он в выключенном состоянии соединял мембрану ЭПХХ с атмосферой, во включенном состоянии соединял ее с впускным коллектором.

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн авг 29, 2011 16:13 pm
_Владислав_
Спасибо ребята за идеи! Постараюсь написать здесь как вышло

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:44 pm
dvv70
Есть еще клапан для управления омывателем стекол.
Эт проще в автолавку зайти - спросить какие клапана для волг или жигулей имеются.

Re: клапан управления воздухом

Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:04 am
_Владислав_
Поставил от девятки,не помогло решить проблему,читал-читал и вот вычитал(((((((((((((((((

"Да, я уже так прокололся. Тот кто это писал сам ни хира не делал. В клапане стеклоомывателя стоит резиночка и пропускает он только напор воды, но не воздуха. Я выше об этом уже писал. Даже если ты его разберешь и выкинешь эту резинку, то увидишь что отверстие там очень узкое и для наших целей не подходит.
Вот по второй ссылке уже ближе к цели, но отверстия там очень тонкие, мало будет проходить воздуха. Но есть вариант - разогреть их зажигалкой и расширить. Я пробовал, но прогревочные будут около 1000, что тоже не фонтан, но как временный вариант может прокатить."

Правда я поставил два клапана.

-- Пн окт 03, 2011 21:29 pm --

Неисправность была в блоке автоподсоса - латунная втулка провернулась на 180 градусов,т.е. автоподсос у меня вообще не работал,поэтому плохо машина заводилась