Страница 1 из 1
					
				Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Пн авг 29, 2011 15:04 pm
				 Александр Ишмаков
				Всем привет.
Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким...
			 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:40 pm
				 dvv70
				Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
			 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 13:11 pm
				 Scy.thian
				Инфы - 0  
 
 
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 14:19 pm
				 Mortis
				Уровень можно какой угодно выставлять, если игла периодически клинит в открытом положении - будет переливать.
			 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 19:26 pm
				 Александр Ишмаков
				dvv70 писал(а):Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
ещё 2 дня назад прочистил все фильтры, в том числе и воздушный, каналы и жиклёры- там всё было в норме
-- Вт авг 30, 2011 20:30 pm --
Scy.thian писал(а):Инфы - 0  
 
 
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
 
Карб к126гм. Воздухан маслянный, зажигание контактное- уже проверил люфта нет. А ЦПГ отработала меньше половины ресурса...
 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 19:32 pm
				 Латыш
				Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?
 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 20:08 pm
				 Александр Ишмаков
				Латыш писал(а):Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?
 
На старом карбюраторе глубокие провалы были, ускорительный насос из строя вышел- воздухом вместо бензина плевал. Подвернулся удачный случай- у знакомого за 700рублей чисто новый карб взял. Ну поставил его, тяга на нём отличная- вот только свечи стало засирать и дым с глушака.
 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 20:25 pm
				 шавкат
				Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
Значит что-то не в норме  

 так просто же небывает дым без перелива 

 ты в жиклерах точно уверен? ато ведь на заборе тоже много че написано 

 может до тебя там полазили? тыже его не в магазине купил 

 а вще я думаю можно жиклеры со старого карба 

 как я понял ты его изза ускорителя махнул 

 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:07 pm
				 Александр Ишмаков
				шавкат писал(а):Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
 а вще я думаю можно жиклеры со старого карба 

 как я понял ты его изза ускорителя махнул 

 
Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?
Хотя можно проверить... 

 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:21 pm
				 шавкат
				Александр Ишмаков писал(а):шавкат писал(а):Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
 а вще я думаю можно жиклеры со старого карба 

 как я понял ты его изза ускорителя махнул 

 
Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?
 
На вы не надо 

 как писал выше нет дыма без перелива, изходя из симптомов причина должна быть,если на старом карбе(кроме провалов) все было в норме, то считаю что можно попробывать перекинуть жиклеры со старого 

 на пример жиклеры из ремкомплектов в большинстве своем не соответствует тому что на них написано(проверял методом пролива) ,да и незабывай в какой стране живем, у нас 1й сорт на экспорт , 2й-3й на внутренний,брак на запчасти 

 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 22:10 pm
				 Александр Ишмаков
				Насчёт 2-го и 3-го сорта это точно. А жиклёры завтра перекину, результат скажу 

 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Вт авг 30, 2011 23:26 pm
				 serbey
				лишнее топливо может попадать в мотор на холостом ходу из переходной системы. это иногда видно при снятом карбе снизу . в нагаре промыта полоска от бензина. при этом также при затянутом винте качества мотор продолжает работать. \а должен глохнуть\ иногда этого можно избежать просверлив в дросельной заслонке отв 2мм . \126 карб\. это прикроет заслонку и не даст вытекать топливу из переходной системы.
			 
			
					
				Re: Нужна помощь по карбюратору...
				Добавлено: Чт сен 01, 2011 18:56 pm
				 Александр Ишмаков
				Поменял жиклёры холостого хода и главные топливные- старые немного отличались от нормы. Поменял иглу клапана и сделал немного меньше уровень топлива- вроде бы стало нормально...