Страница 1 из 1

Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126?

Добавлено: Сб окт 22, 2011 19:31 pm
ahtoh
помогите пожалуйста!
волга досталась с отсоединенными трубками, поэтому не знаю, куда какие подсоединять
в частности, куда подсоединять обратку карбюратора К-126?

или может есть где-то схема всех соединений, в альбомах и каталогах смотрел, там нет этого
может быть есть просто хорошая фотография подкапотного пространства, где все видно?

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Сб окт 22, 2011 21:11 pm
Mortis
ahtoh
Из под брюха на моторный щит слева выходят две медных трубки. От одной шланг идет на бензонасос и с него на карб - это подача, второй обратка. Осталось определить какой вход на тройнике куда идет. Для этого надо открутить тройник и дунуть по очереди в обе трубки. Со стороны обратки выход задросселирован, там перегородка с миллиметровой дырочкой - дуться будет плохо.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Вс окт 23, 2011 0:13 am
ahtoh
Mortis писал(а): выходят две медных трубки
а они равноценны?
тройника у меня похоже не будет, поэтому вопрос: если обратку не подсоединять, будет работать?

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Вс окт 23, 2011 1:37 am
Сергей-Волгарь
Три темы тобой созданы - по одной и той же проблеме .
Куплю карб - я тебе отписал чт оу меня есть и б/у и новый - на твоё предложение продать К-126ГМ при его стоимости в 4000р я естественно отказался - далее - ты у кого то купил карб а вот по поводу тройника видимо и не задумывался,а надо было бы...
Эти чугунные тройники (см.фото выше Тихомира) идут только с волгой и как отдельную зап часть их найти нереально.Я готов был продать Вам карб пусть б/у К-126 с тройником,о чём и ответил - отдельно продавать его за 100р я просто не стану я так Вам и ответил ,но Вы опять пишете что и как и почему - Зачем для чего ? в одном городе живём- приехали бы хотя бы ко мне на своей волге и я просто по дружески помог бы Вам решить небольшую проблему(не бесплатно конечно),из которой Вы раздули пламя огня аж на трёх темах !!!
А что будет дальше к примеру если она у Вас просто перестанет заводиться ?
Будете открывать 5 тем ? Чай не в лессу живём - кругом столько к примеру умных книжек ,автосервисов,форумов,мужиков,которые готовы помочь и т.п.
Естественно бесплатным сыр не бывает/ правда среди тех,кого я знаю лично и общаюсь,существует взаимовыручка и часто просто бесплатно - а Вас,нового волговода пока ещё никто не знает и бесплатно естественно никто дарить не станет.
На форуме есть много отличных парней,которые к примеру мне помогли в трудные минуты моих тех/проблем к примеру: Эксцентрик -просто подарил мне панель приборов,когда у меня навернулся ампер.Тот же Наиль из Питера помог мне с ГТЦ ,когда я целый месяц боролся с тормозами,Олег - Эвер из Сокольников подарил мне новый коллектор,когда на моём коллекторе обломилась шпилька,я её высверлил,стал нарезать резьбу и метчик обломился\\\ Да не обидятся на меня все парни,которые мне помогли в трудную минуту ремонта в поисках помощи зап частей - перечислять всех до единого будет огромный список - я лично знаю к кому я могу обратиться в трудную минуту за помощью и почти уверен в том,что большинство парней помогут.
Это всё лирика - так сказать крик души, Желаю Вам лично влиться в дружный коллектив Любителей и почитателей а/м Волга ГАЗ-24.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:33 am
Mortis
ahtoh
а они равноценны?
Нет, трубка подачи растет из бензозаборника, а обратка просто в стенку бака врезана. Можно и без обратки сделать, просто заглуши обраточный шланг.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:42 am
ahtoh
Сергей-Волгарь писал(а):приехали бы хотя бы ко мне на своей волге и я просто по дружески помог бы Вам решить небольшую проблему(не бесплатно конечно
я бы с удовольствием к вам приехал.
но увы, волга (пока) не ездит
извиняюсь за то, что создал три темы, просто мысли у меня разбегаются, т.к. я вообще до этого с советскими авто дела не имел, знания у меня сугубо теоретические и открывал я капот раньше только для того, чтобы омывайку залить. Если это нарушение, прошу модераторов, объединить темы в одну

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 05, 2015 21:34 pm
Dermengy
Я 24-ку брал с ДААЗ 2107, всечески его крутил, пилил, но не нравиццо все равно.
Сейчас приобрел К-126Г, тоже встал вопрос об обратке.
Вот думаю перед бензонаносом втыкнуть тройник и на него завести и подачу и обратку.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Сб июн 06, 2015 9:12 am
Tixomir
Dermengy писал(а):Вот думаю перед бензонаносом втыкнуть тройник и на него завести и подачу и обратку.

Будут все шансы встать в самом не подходящем месте при долгой работе мотора на ХХ.
Я так сделал, если бак именно 24-ки то вместо щупа поставил штуцер от передних тормозов, вывел трубку просверлив отверстие .
ИзображениеИзображение

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 12:03 pm
Dermengy
Tixomir, можете пояснить почему ? я говорю про обратку в тройник перед бензонаносом

Попробовал от карба обратку просто заглушить, при накачивани рукой уровень поднимается до середины смотрового окошка (К126г), но на работающем на ХХ движке уровень поднимается под край
Таки обратка необходима.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 14:54 pm
Sly
Dermengy писал(а): я говорю про обратку в тройник перед бензонаносом
Не совсем правильно. На жаре может бензин закипать. Смысл в обратке на волге не только в уменьшении давления на иглу, но и в охлаждении топлива.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 19:28 pm
Юркел
Dermengy писал(а):я говорю про обратку в тройник перед бензонаносом
Какой в этом смысл? Перед бензонасосом нет давления, там разряжение. Следовательно насос высосет топливо из магистрали обратки и дальше будет хапать воздух.
Sly писал(а): Смысл в обратке на волге не только в уменьшении давления на иглу, но и в охлаждении топлива.
Наверно всё-таки не топлиВА, а топливОМ - клапанов бензонасоса.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 19:45 pm
Sly
Юркел писал(а):не топлиВА, а топливОМ - клапанов бензонасоса.
Исправному бензонасосу с большего фиолетово, какой температуры перекачиваемая жидкость. А вот когда эта жидкость вскипела, то вспененную массу уже качать сложнее. Плюс возросшим давлением в трубопроводе бенз обратно в бак выпирает.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 21:01 pm
Юркел
Sly писал(а): А вот когда эта жидкость вскипела, то вспененную массу уже качать сложнее.
Вскипел где? В баке? Температура там должна быть выше 70гр. по "С"., при чём даже на дне бака - откуда происходит забор топлива. Ну допустим ... , оказались мы в Африканской пустыне ... . Как перегон бензина над разогретом двигателем может его охладить?
Sly писал(а):Исправному бензонасосу с большего фиолетово, какой температуры перекачиваемая жидкость.
И тем не менее, без обратки (охлаждения бензином) насос выходит из строя гораздо быстрее.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 21:09 pm
Sly
Юркел писал(а):В баке?
С хера ему там кипеть, там же холодно по сравнению с подкапоткой. Вам полностью цитировать на что отвечаю? Обратка должна быть в бак - точка. Насосу похер что качать, абы жидкое было - точка. :mad:

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 21:26 pm
Юркел
Sly писал(а):На жаре может бензин закипать. Смысл в обратке на волге не только в уменьшении давления на иглу, но и в охлаждении топлива.
Sly писал(а): А вот когда эта жидкость вскипела, то вспененную массу уже качать сложнее.
Sly писал(а):С хера ему там кипеть, там же холодно по сравнению с подкапоткой.
Толи я дурак? Толи лыжи не едут? :what:

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Пт июн 26, 2015 23:35 pm
Младший
Тысяч 90 проехал с заглушенной обраткой (без тройника) на Г-24. Предполагаю, что я не один такой.

Re: Куда подсоединять обратку на Газ-24 с карбюратором К-126

Добавлено: Сб июн 27, 2015 8:51 am
Dermengy
Младший, я не знаю в чем ваш секрет, у меня получилось иначе
Попробовал от карба обратку просто заглушить, при накачивани рукой уровень поднимается до середины смотрового окошка (К126г), но на работающем на ХХ движке уровень поднимается под край
Какой у вас карбюратор ? что происходит с уровнем в поплавковой ?
нареканий на поплавок и запорную иглу нет. Пробовал иглу с новой резинкой и второй вариант с конусом, один фиг на работающем двигателе переливает и громыхает в карб

-- Сб июн 27, 2015 17:12 pm --

Медовый месяц с К126Г у меня только начался, потому есть пока еще и силы и желание (при покупке был ДААЗ 21073)
Провел эксперимент: в карбюратор вкручен тройник подачи и обратки, обратку в литровую бутылку. На холостом ходу бутылка наполняется за 3-4 минуты, уровень в поплавковой держится без изменений.
Далее врезал тройник в магистраль перед бензонасосом и завел туда обратку
Перед бензонасосом нет давления, там разряжение. Следовательно насос высосет топливо из магистрали обратки и дальше будет хапать воздух.
и ничего подобного не наблюдалось как на ХХ, так и в движении. Уровень топлива в поплавковой не меняется, и воздух никто не хапает. А причиной тому полагаю мелкое отверстией в тройнике карба со стороны обратки. :good: