Страница 1 из 1
Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:12 am
redhand_13th
Всем приветы, товарищи.
Собственно - карб 2107, чистый, прокладки все новые, ускорительный насос и пусковое устройство - новые, мембраны в смысле.
Летом настроил ХХ около 700, проблем никаких не было. С приходом холодов заметил - чем холодней на улице, тем больше ХХ, причём прилично, подымаются до 900-950 примерно.
Кто подскажет причину ??
Заранее спасибо ;)
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 11:18 am
СержНовоч
А воздушная заслонка открыта полностью? Тогда переобогащена смесь на Х.Х.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 12:18 pm
русак
Не стало-ли подсасывать воздух где то?
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 16:06 pm
Sebastian
русак писал(а):Не стало-ли подсасывать воздух где то?
Наоборот, если сасает воздух, смесь беднится и обороты падают. Характерный пример - забыл одеть шланг на вакуумник, мотор глохнет, как только убирашь подсос из-за чрезмерного обеднения.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 17:55 pm
redhand_13th
По поводу заслонки точно не скажу, надо проверить, но до этого, когда перебирал карбюратор всё было как надо.
Обеднение смеси делается винтом "Качество смеси", если правильно понимаю ??
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 21:14 pm
СержНовоч
Да.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 17:04 pm
redhand_13th
Проверил заслонку - стоит ровненько. Тогда значит буду подкручивать винт качества.
А с чем связан рост ХХ с понижением температуры - количество кислорода становится чуть меньше, чем в тёплое время года ??
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 17:19 pm
Sebastian
А жаровня стоит?
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 20:03 pm
Юра
А с чем связан рост ХХ с понижением температуры - количество кислорода становится чуть меньше, чем в тёплое время года ??
Скорее всего наоборот. На холдоде всё сжимается, молекулы воздушной смеси в т.ч. Следовательно, в холодную прогоду кислорода в двигатель попадает больше, чем в тёплую погоду. Если летом двигатель работал на переобогащённой смеси, а жиговские карбы более богатые, то в холодную погоду состав смеси приблизился к более оптимальному. Вот и подросли обороты.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 20:37 pm
Сергей 33021
Юра писал(а):Следовательно, в холодную прогоду кислорода в двигатель попадает больше, чем в тёплую погоду
Правильно

потому и двигло прет лучше зимой чем в жару летом.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 21:57 pm
русак
Сергей 33021 писал(а):двигло прет лучше
Вот ночью реально лучше

Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 22:34 pm
Sebastian
русак писал(а):Вот ночью реально лучше
Лучше прёт, когда прохладно и влажно. Замечал, наверное, когда на улице туман, как меняется поведение мотора. Влага, содержащаяся в воздухе, выступает в роли антидетонатора, замедляет горение смеси и много чего еще. Поэтому, в советской поршневой авиации применяли впрыск воды, дабы улучшить лётные характеристики аппаратов.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 11:07 am
СержНовоч
redhand_13th писал(а):Проверил заслонку - стоит ровненько. Тогда значит буду подкручивать винт качества.
А какой это карб, "семёрошный", Солекс? А то ведь на Озонах винт качества регулирует воздух и его закручивание обогащает смесь.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 23:12 pm
redhand_13th
СержНовоч Озон, ДААЗ-2107-1107010.
Следовательно, чтобы обеднить смесь надо выкручивать его. Правильно ??
-- Сб ноя 26, 2011 0:16 am --
Sebastian писал(а):А жаровня стоит?
Если речь идёт про подогрев карбюратора от выходного коллектора - нет, заслонка захрясла в положении "Лето".
-- Сб ноя 26, 2011 0:22 am --
Юра, по Вашей теории получается, что зимой карбюратор начинает работать на обеднённой смеси, т.к. кислорода больше. В свою очередь
СержНовоч написал наоборот - причина тому обогащённая смесь - бензина больше, кислорода меньше.
Обогащенная смесь - горючая смесь с коэффициентом избытка воздуха от 0,8 до 1.
Обедненная смесь - горючая смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1 до 1,15.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 8:48 am
СержНовоч
Я писал о том же! На холоде богатая смесь обедняется до нормальной, поэтому обороты растут. Раз Озон, то винт качества надо выкручивать для обеднения.
Re: Чем ниже температура ниже на улице, тем выше ХХ.
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:54 am
redhand_13th
Ааа..всё понял теперь. Большое спасибо всем за участие
