На сайте тавроводов предлагают к продаже сравнительно недорого Устройство Приготовления Гомогенной Смеси.Улучшает смесеобразование,машина лучше "тянет" на низах,лучше заводится,раньше начинает держать ХХ.Кто-нибудь ставил себе такое устройство?
Re: УПГС
Добавлено: Пт дек 09, 2011 23:13 pm
Сергей 33021
Ан писал(а):Улучшает смесеобразование,машина лучше "тянет" на низах,лучше заводится,раньше начинает держать ХХ.
Лучше сам сделай если сможешь-
Вряд ли здесь кто-нибудь скажет.А покритиковать дык эт завсегда.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 0:39 am
Хромов
Ан, перекрестись, сплюнь три раза и забудь.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:03 am
Ан
У меня карб Жиговский.Пока не поезжу с этими МД,не успокоюсь.250гр-не так уж и дорого.Многие говорят,что жиговский карб и ВОЛГА не совместимы.Вы сначала попробуйте поездить.К151 в жизни не поставлю.Одна его кастрюля пол мотора закрывает.А настроить самому вааще не реально.ДААЗ 2101 рулит.В него и вкину УПГС.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:21 am
Сергей 33021
Ан писал(а):ДААЗ 2101 рулит.В него и вкину УПГС.
Да хороший карб простой и надежный.Удачи!
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:46 am
Scy.thian
Ан писал(а):У меня карб Жиговский.Пока не поезжу с этими МД,не успокоюсь.250гр-не так уж и дорого.Многие говорят,что жиговский карб и ВОЛГА не совместимы.Вы сначала попробуйте поездить.К151 в жизни не поставлю.Одна его кастрюля пол мотора закрывает.А настроить самому вааще не реально.ДААЗ 2101 рулит.В него и вкину УПГС.
Ан, я ездил на ДААЗ, считал, что это нечто...
Потом К151В - земля и небо с ДААЗом. Расход на 151м оказалось - меньше, а бежит машинка веселей.
Всё, ДААЗ в жисть не поставлю.
Потом К126И ("грузовой" , параллельный) - всё, я уже не хочу 151го. Хотя расход зависит от манеры педалирования газульки - можно ехать как на 151м, и с таким-же ( ну почти ) расходом, зато вваливает на параллельном карбе - куды 151му... (но и кушает тогда побольше)
Сейчас - потихоньку готовлю К114 ("Чайка" - чётырёхкамерник) .
Хочу параллельно-последовательный попробовать.
Вот почитай про испытания разных карбов на 402м. Solex на двигателе ЗМЗ-402.10 http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
А тут - мой "УГПС" работает на К126И :
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 12:19 pm
Mortis
Ан ДААЗ 2101 рулит.
Поставь 4178 - тот же Озон, только диффузоры под наш движок.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 13:19 pm
Ан
У ДААЗ 2101 БД 32мм.У К126,вроде,такие-же.А вот 4178-это монстр.Ничего своего.Собрали со всех карбов по-немногу
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 13:35 pm
Mortis
Ан У ДААЗ 2101 БД 32мм.
Со смесительной камерой не путаешь? У 126-го диффузоры 24 + 26, у копеечного должно быть что-то типа 21 + 23.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 13:47 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):у копеечного должно быть что-то типа 21 + 23.
Оба на 23мм.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 14:59 pm
Суворов
ребята, а что это за система такая? вроде нашего подогрева от выпускного коллектора?
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 15:07 pm
Сергей 33021
Суворов писал(а):ята, а что это за система такая? вроде нашего подогрева от выпускного коллектора?
Не-упгс подает бенз в мотор в виде тумана,должно лучше перемешиваться с воздухом немного убрать детонацию и прочие бла-бла но вреда нет и польза есть
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 15:44 pm
VolgaDriver-52
Можно подумать карб в штатном виде подает бензин струёй
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 17:33 pm
Сергей 33021
VolgaDriver-52 писал(а):Можно подумать карб в штатном виде подает бензин струё
Так и есть- во втором сообщении я не зря ссыль сделал как обычный дифф распыляет
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 17:38 pm
Scy.thian
VolgaDriver-52 писал(а):Можно подумать карб в штатном виде подает бензин струёй
Можно подумать, а можно и попробовать.
Каждому своё.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 19:27 pm
VolgaDriver-52
Сергей 33021, честно говоря, на этом видео я не смог разобрать что там сделано...
Парни, давайте фотки штоли... Рад бы поверить в чудо :)
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 19:31 pm
Scy.thian
VolgaDriver-52 писал(а):Парни, давайте фотки штоли... Рад бы поверить в чудо :)
Дык давали. Снова повторять ?
Я в моёй анкете показывал.
Кстати - никто никого ни в чём не убеждает. Ни в чудо, ни в явь ...
Просто делились впечатлениями.
VolgaDriver-52 писал(а):Сергей 33021, честно говоря, на этом видео я не смог разобрать что там сделано...
Потому что с телефона а смотреть как сделано и не увидишь,зато как распыляет смесь обычный диффузор и упгс собственного изг. нормально видно.+ еще фыркает двигло шустро
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 22:11 pm
436
по-моему мнению, за долгий путь от диффузора до впускного клапана распылится всё из любого диффузора.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 22:56 pm
Scy.thian
436 писал(а):по-моему мнению, за долгий путь от диффузора до впускного клапана распылится всё из любого диффузора.
ИМХИ бывают разные .
Есть такое мнение (не лишённое смысла):
Оффтоп:
Горючей смесью является только смесь молекул воздуха с молекулами бензина. Микрокапли бензина, не успевшие доиспариться, из-за ограниченности времени цикла, в процессе горения практически не участвуют. Они проходят через двигатель, как балласт, и составляют потери.
Этот процесс наглядно проявляется и учитывается при запуске холодного двигателя: форсунка распыляет бензин в объём с холодными стенками, поэтому бензин плохо испаряется в газовую фазу, значительная часть остаётся в каплях или конденсируется на стенках, смесь получается обеднённой (высокие значения ламбда). Потери компенсируются впрыском дополнительной порции бензина (форсунка холодного запуска, 7, рис.1), применяется электрический подогрев, которые отключаются после прогрева двигателя. Показательно, что, из-за потерь, для запуска при минусовых температурах требуется в 2 – 3 раза больше топлива, чем при рабочей температуре.
Форсунка дозирует и распыляет бензин во впускной канал перед клапаном, когда
клапан открывается, облако испаряющегося бензина вместе с воздухом, завихряясь и перемешиваясь, втягивается в цилиндр. Это очень сложный, определяемый факелом распыления, геометрией, температурой и динамикой потока процесс, в результате которого, за короткое время цикла, должна быть получена и распределена по объёму цилиндра горючая смесь оптимального состава.
Хоть это и о впрысковых двигателях разговор, испарение топлива важно в любом из видов двигателей.
Re: УПГС
Добавлено: Сб дек 10, 2011 23:25 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):испарение топлива важно в любом из видов двигателей.
Точно-точно.Вот могу сказать с уверенностью одно- на тавроводческом форуме по поводу уоз все правильно сказано,при установке этой фитюльки зажигание надо делать чуть раньше,ну и едет непрогретый мотор лучше все же,по идее если холодный едет нормально-то богатит,ну богатит и пускай что с обычными мд расход по городу был 15-16 что с этими,про экономию не знаю,пол-литра литр трудно определить у Газели.
-- Сб дек 10, 2011 23:27 pm --
Сергей 33021 писал(а):при установке этой фитюльки зажигание надо делать чуть раньше,
Только фитюльки эти самодельные а не купленные,видимо удачно все высчитал и просверлил.
Re: УПГС
Добавлено: Вс дек 11, 2011 0:24 am
436
Scy.thian писал(а):Хоть это и о впрысковых двигателях разговор
Именно! впрыск происходит сразу на клапан => путь, который проходит смесь до цилиндра, в разы короче. А у нас по всему коллектору со всеми его поворотами пока долетит!
Re: УПГС
Добавлено: Вс дек 11, 2011 0:28 am
Scy.thian
436, повторяю, никто никого ни в чём не убеждает.
Надеяться -это хорошо.
Попробовать/проверить - мне больше нравится.
Каждому - своё.
Re: УПГС
Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:27 am
Ан
Mortis писал(а):Со смесительной камерой не путаешь?
Точно.перепутал,смесительная камера-32 мм,а БД-по 23мм.21 и 23 это у типа Солекс с восьмёрки