Страница 1 из 1
К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:17 pm
crazysyslic
Купил Стоковый карбюратор К151С пекар.
Что можно, до делать, переделать, модифицировать, перед тем как его установить на двигатель?
На фотографии видно большой "микрик" за что она отвечает и куда ее подключить?
У 151с если я не ошибаюсь идет ЭПХХ, где оно? куда вкручивается?
Хотелось бы узнать про особенности установки и какие куда подключаются патрубки?
-- Чт янв 19, 2012 16:33 pm --
еще пару фотографий
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 0:45 am
Maximko
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 7:52 am
crazysyslic
Maximko, спасибо, вроде бы все понятно, вот только у меня на 126 есть ещё какой то шланг от вакуумного усилителя тормозов, куда мне его подключить?
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 9:09 am
Tixomir
Шланг усилителя тормазов подсоединён к коллектору, не путайте. Трубочка вакуумного регулятора соеденена с карбюратором от распределителя(трамблёра), если ставить 151, то эту трубочку надо заменить на тоненький шланг и соеденить с одним из штуцеров фото-2, верхним если не ошибаюсь.
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 16:36 pm
crazysyslic
Tixomir, сейчас нет возможности проверить, но я надеюсь что я ошибался

если так то все замечательно.
А как на счет ЭПХХ и белой кнопки на 1ом рисунке? я по форуму поискал толком ничего не нашел.
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 17:34 pm
Tixomir
См. фото, вот эти 2 прибора надо купить, с проводкой не знаю получится или нет её найти в магазинах, лично я когда ставил 151С,(потом я его заменил на родной, он мне больше нравится) то делал её сам, там ничего сложного, схему нарыл где-то тут на форуме, поиск рулит!
Подключается всё это хозяйство очень просто, в схеме всё указано.

Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 17:47 pm
crazysyslic
Tixomir, а что это? схема ЭПХХ или что то ещё? как она называется?
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 17:51 pm
Tixomir
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:39 pm
crazysyslic
Большое спасибо, правда долго голову ломал, где там Электроклапан. потом понял что он выносной.
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:43 pm
Tixomir
По мне так эта система даром не нужна, но может вам понравится!

Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 20:13 pm
crazysyslic
Нужно экспериментировать, нельзя же просто так полагаться на чужие слова.
Есть ещё один вопрос, что поставить на карбюратор в замен старого масленого фильтра?
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 20:20 pm
Tixomir
Очевидно фильтр под этот карб, газелькин, 31029, 3110..
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 20:26 pm
Scy.thian
crazysyslic писал(а):Нужно экспериментировать, нельзя же просто так полагаться на чужие слова.
1000%
Как по мне - ЭПХХ довольно полезная штука. Если настроена и работает адекватно.
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 20:30 pm
Tixomir
Экспериментировать с ЭПХХ нужно летом а не на скользкой дороге зимой!
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Пт янв 20, 2012 20:53 pm
Maximko
Говорят что экономит примерно стакан бензина с одного бензобака. Насколько это правда я не знаю. У себя закольцевал чтоб не заморачиваться, потому что электронных блоков ЭПХХ у нас не продают
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:12 am
MetalVoice
Scy.thian писал(а):crazysyslic писал(а):Нужно экспериментировать, нельзя же просто так полагаться на чужие слова.
1000%
Как по мне - ЭПХХ довольно полезная штука. Если настроена и работает адекватно.
найдите время и попробуйте эксперимент( как рекомендовал Tixomir ), что бы развеять ваши понятия о полезности этой системы - сделайте ручное управление этим клапаном ( думаю вы прекрасно представляете как эта система по умолчанию работает), что именно - при полной гашетке выключите клапан ЭПХХ из работы то есть подайте 12 вольт на пневмоклапан , о результатах расскажите здесь . уверен это будет ваше последнее сообщение в защиту экологии
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Сб янв 21, 2012 5:09 am
crazysyslic
большое спасибо), поеду за всеми запчастями, ближе к весне все поставлю))
Соответственно там и поэкспериментирую, единственное надло наверное самому собрать схему ЭППХХ
Re: К 151 С что можно доработать перед его установкой
Добавлено: Вс фев 03, 2013 21:18 pm
Scy.thian
MetalVoice писал(а):Scy.thian писал(а):crazysyslic писал(а):Нужно экспериментировать, нельзя же просто так полагаться на чужие слова.
1000%
Как по мне - ЭПХХ довольно полезная штука. Если настроена и работает адекватно.
найдите время и попробуйте эксперимент( как рекомендовал Tixomir ), что бы развеять ваши понятия о полезности этой системы - сделайте ручное управление этим клапаном ( думаю вы прекрасно представляете как эта система по умолчанию работает), что именно - при полной гашетке выключите клапан ЭПХХ из работы то есть подайте 12 вольт на пневмоклапан , о результатах расскажите здесь . уверен это будет ваше последнее сообщение в защиту экологии
Извиняюсь что некротему поднял...
думаю вы прекрасно представляете как эта система по умолчанию работает)
Точно. Прекрасно представляю.
при полной гашетке выключите клапан ЭПХХ из работы то есть подайте 12 вольт на пневмоклапан
Для тех кто "на бронепоезде":
а)
НИКОГДА клапан ЭПХХ
НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при
ПОЛНОЙ ГАШЕТКЕ!!!
Сигналом к его отключению служит срабатывание концевика("микрика", "микровыключателя", или контактного выключателя у ЗолекЗа), который срабатывает ТОЛЬКО при ПОЛНОМ ЗАКРЫТИИ ЗАСЛОНОК!!! И оборотах превышающих пороговое значение, установленное в блоке управления ЭПХХ.
б) Подачей 12В на электропневмоклапан НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ его , а ВКЛЮЧАЕМ!!!. Т.е. подаём ТВС в двиг.
При обесточенном клапане перекрывается подача ТВС .
в) Столько косяков в одной мысли... "Уровень подготовки" товаристчя вполне понятен.