Страница 1 из 1

К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 22:42 pm
sergkyk
Начал перебирать свой К126ГМ.
Возникли следующие вопросы:
1. Канал вакуум-корректора не продувается вообще. Разобрал, продул отдельно его на средней части и на нижней, все дуется. После сборки - не продувается. В чем может быть проблема?
2. Нарушена плоскостность сопрягаемых поверхностей на крышке, средней и нижней частях. Крепежные "уши" загнуты вверх, отклонение от плоскости - до 2 мм. Есть ли смысл шлифовать, или легче уже купить новый карб и не парить мозги?
3. Воздушный жиклер первой камеры промаркирован "195". В ремкомплекте (на нем написано что под К126Г) тоже идет на 195. Какой номинал лучше поставить? Насколько я понимаю, в этом случае будет идти переобогащенная смесь?
4. Подклинивает привод заслонки вторичной камеры. Причем сама заслонка вращается нормально, а подклинивает в месте контакта кулисы которая идет от первичной камеры с рычагом заслонки вторичной. Кто как боролся?

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 22:56 pm
Сергей 33021
Дружище,тыщу раз уже это обсуждалось :RTFM: почитай не ленись.

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:45 am
Tixomir
Сергей 33021
Покажи, не ленись где именно обсуждали про канал вакуум-корректора.

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 13:09 pm
Ice_Man
sergkyk писал(а):Начал перебирать свой К126ГМ.
Возникли следующие вопросы:
1. Канал вакуум-корректора не продувается вообще. Разобрал, продул отдельно его на средней части и на нижней, все дуется. После сборки - не продувается. В чем может быть проблема?
2. Нарушена плоскостность сопрягаемых поверхностей на крышке, средней и нижней частях. Крепежные "уши" загнуты вверх, отклонение от плоскости - до 2 мм. Есть ли смысл шлифовать, или легче уже купить новый карб и не парить мозги?
3. Воздушный жиклер первой камеры промаркирован "195". В ремкомплекте (на нем написано что под К126Г) тоже идет на 195. Какой номинал лучше поставить? Насколько я понимаю, в этом случае будет идти переобогащенная смесь?
4. Подклинивает привод заслонки вторичной камеры. Причем сама заслонка вращается нормально, а подклинивает в месте контакта кулисы которая идет от первичной камеры с рычагом заслонки вторичной. Кто как боролся?
1. Проблема может быть в прокладке (нет отверстия для этого канала или частично перекрыто);
2. Как выправлять уши написано у меня в анкете. Если кратко, то берется паяльник 200W и забывается на ухе минут на 20-30, затем укладываешь на заведомо ровную поверхность и бьешь увесистым молотком. Удары наносить хлесткие, но не со всей силы. Корпус отлит из какого то магниевого сплава, так что ломается хорошо. Вместо паяльника можно использовать горелку, комфорку газовой плиты или духовку. Я после нагрева бил через деревянный брусок, что бы не замять края. Опирал среднюю часть на какую то старую литейную форму (она идеально гладкая и ровная). Не забываем про технику безопасности при работе с очень горячими предметами:victory:
3. По жиклерам не подскажу, думаю можешь обратиться к Олегу (Mortis'у), он подскажет.
4. Обрати внимание есть ли там выработка? Если есть, то сектор под замену этот. Еще на оси второй камеры есть втулка бронзовая, которая бегает в проточке этого сектора, она еще может клинить.

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 22:34 pm
sergkyk
Ice_Man писал(а): 4. Обрати внимание есть ли там выработка? Если есть, то сектор под замену этот. Еще на оси второй камеры есть втулка бронзовая, которая бегает в проточке этого сектора, она еще может клинить.
Втулка на вид не бронзовая а просто стальная. На секторе выработка была, выправил надфилем форму, стало вроде лучше но ненамного. А сектора отдельно в продаже бывают?
И большое спасибо за развернутый ответ.

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 22:59 pm
Хромов
Ice_Man, только не магниевый, а цинковый сплав. Ты сам подумай, сколько бы он стоил, будь он магниевый

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 23:01 pm
Mortis
3. Можно 240 поставить как в ГМ, но я не знаю что изменится. Вполне возможно, чо смена жиклера - всего лишь компенсация под 402-й распредвал, тогда тебе это не нужно.

4. Можно сделать как в 4178: чтобы заслонка в исходном положении была чуть приоткрыта, тогда открывается легко. Под винт, скрепляющий половинки карба, прикручивается подходящая по длине железка, в ней дырку, резьбу и винтик, который будет в кулису упираться.

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 23:44 pm
sergkyk
Mortis писал(а):4. Можно сделать как в 4178: чтобы заслонка в исходном положении была чуть приоткрыта, тогда открывается легко. Под винт, скрепляющий половинки карба, прикручивается подходящая по длине железка, в ней дырку, резьбу и винтик, который будет в кулису упираться.
Видел в этой теме viewtopic.php?f=42&t=71426 такой вариант. Не будет ли намного больше расход из-за постоянно приоткрытой второй камеры?

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 23:46 pm
Mortis
А с чего ему, бензин-то туда не подается. Просто для компенсации нужно будет первую заслонку прикрыть немного, т.е. холостые заново отрегулировать.

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 13:43 pm
sergkyk
Поправка - канал вакуум-корректора в нижней части (там где заслонки) не продувается. Как бы его прочистить?

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 14:04 pm
Mortis
Отплести жилку от провода или плетеного тросика, ей проковырять, потом продуть очистителем карбюратора через соломинку.

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 20:07 pm
sergkyk
Не проковыривается :sad: Продувка воздухом 6 атм тоже ничего не дала. На сколько же по глубине может быть там засор (((

Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 0:29 am
Mortis
Да хоть на всю длину канала. Попробуй заглушку с торца высверлить, возможно с той стороны удобнее ковырять будет.