Страница 1 из 4
Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 20:27 pm
esveka
Передо мной два коллектора 402-ых. На испарителе под 2-ой камерой что-то типа сварочного шлака сварившегося. Как нас?али) Что это - шлак-брак? Гамно, образовавшееся в процессе эксплуатации? Секретное оружие ГАЗа?
1-ый коллектор
2-ой коллектор
Вопрос такой. Чистить-пилить? Забить-оставить?
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 21:43 pm
Scy.thian
Подогреватель впускного коллектора, на Passat B3 1.8.
Чистить-пилить? Забить-оставить?

Походу Волговский - почти "зеркало " по сравнению с этим .
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 21:54 pm
esveka
Scy.thian писал(а):почти "зеркало "
Фотки у меня "некакчественые". Миллиметра 3 в высоту кучи нас?раты. Зеркало..
Под первой камерой - да, чистенько)
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 21:59 pm
Scy.thian
Scy.thian писал(а):по сравнению с этим .

тут около 10...12 мм "иголки" .
Куда там твоим "кучам".
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:04 pm
esveka
Ход твоих мыслей нравится мне)
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:08 pm
Scy.thian
esveka писал(а):Ход твоих мыслей нравится мне)
Я сам балдЮ .

Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:15 pm
esveka
Особенно потому, что я с ним(коллектором этим) йэбусь уже третью неделю))) Там этого шлака в во всех каналах "мама не горюй", особенно в том, что 4-му цилиндру идет.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:22 pm
Scy.thian
esveka писал(а):Особенно потому, что я с ним(коллектором этим) йэбусь уже третью неделю))) Там этого шлака в во всех каналах "мама не горюй", особенно в том, что 4-му цилиндру идет.
Может купить на разборке почище коллектор?
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:29 pm
esveka
Да есть у меня другой. Почище гораздо.
Этот просто жене на 8-ое марта хочу подарить))))))))))))))))

Экспериментальный он)
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 22:37 pm
Сергей 33021
esveka писал(а):Экспериментальный он)
Нормально

Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Вс фев 19, 2012 23:48 pm
Mortis
Теоретиццки чем грубее поверхность, тем больше площадь испарения.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Пн фев 20, 2012 6:56 am
esveka
Значит ЗМЗ туда специально испражнялся) Всем заводом, так сказать, улучшали испарение для меня)
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:50 pm
Mortis
Да это алюминий, просто такой отпечаток от рыхлого литьевого песка.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:59 pm
esveka
Хм.. А я думал, что это сварка. Там же швы-то есть. И почему-то этот песок всегда под второй камерой.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:33 pm
Mortis
Швы от половинок литьевой формы, а где песка больше - вопрос случайности, надо думать.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Ср фев 22, 2012 23:02 pm
serbey
я думаю что шершавость для удержания и испарения жидкого топлива. например при пуске и прогреве.типа свечи не залить.там же снизу есть подогрев.меня больше интересует как регулировать нижнюю заклинившую заслонку в выпускном коллекторе. .я на старой машине вообще её удалил.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Чт фев 23, 2012 0:04 am
Mortis
Никак не регулировать, оставить в летнем положении. Удалять не есть хорошо, тогда коллектор будет все время в зимнем режиме, с усиленным подогревом.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 19:56 pm
esveka
Заслонка зима/лето где должна быть в положении лето? Поржавела и буковок не видно.
И по прокладкам. В магазе сказали, что непосредственно на площадку коллектора(под текстолитку) тоже ставится толстая армированная прокла, как и поверх текстолитки(непосредственно под карб). Толстовато получается. И ее ж не продавит через такую толщину) Кто что ставит?
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:07 pm
Scy.thian
esveka писал(а): В магазе сказали, что на непосредственно коллектор(под текстолитку) тоже ставится толстая армированная прокла, как и поверх текстолитки(непосредственно под карб). Толстовато получется. И ее ж не продавит через такую толщину) Кто что ставит?
Да, такой бутерброд и ставлю всё время.
Нормуль всё продавливается.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:12 pm
esveka
Scy.thian писал(а):Да, такой бутерброд и ставлю всё время.
У меня с таким бутером по 135-ым гайки до нейлоновой вставки не дотягиваются. И это без шайб.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:16 pm
Lomonosov24
Купи другой, если хош., А если хочешь помощее и побыстрее набор оборотов, то новый свари, но тоже с завихряющими ступенями, но не в виде швов сварки.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:19 pm
esveka
Lomonosov24
Есть опыт коллектороваренья? Поделись.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:31 pm
Scy.thian
esveka писал(а):У меня с таким бутером по 135-ым гайки до нейлоновой вставки не дотягиваются. И это без шайб.
Шпильки разной длины бывают.

А есть ещё "жаровня" ставится (я не ставил) , это ещё + прокладка и + сама жестянка "жаровни".
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:33 pm
Lomonosov24
У меня другая пока задача, замена поршневой, а её ещё купить, поставить, Впускник варить буду, но и выхлоп тоже новый делать не душащий. А тебе что надо ? Если мощи, то либо этот выглаживать и делать ступени, что гемор, либо варить новый с нормальной подводкой, другим выпуском и испаритель уже выдумывать свой, я не варил впускник ещё, другие варили, особенно на Уазбуке неплохой вышел. Найду может ссылку скину. У меня пока бошка не об этом болит. Впуск, выпуск, после доводки головы будет
-- Сб фев 25, 2012 20:41 pm --
Могу сказать, что объём каждой трубы должен быть равен, сечение можно чуть меньше чем впускные отверстия ГБЦ, нет швов, испаритель решётчатый.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:03 pm
esveka
Lomonosov24 писал(а):Если мощи, то либо этот выглаживать и делать ступени
Я уж выгладил)

А насчет "сделать ступеньки" не понял.
-- Сб фев 25, 2012 22:09 pm --
Scy.thian, что шпильки разной длины бывают, я в курсе. У меня и длинные есть и короткие. Но которые длинные - они не для 135-го. А при коротких сэндвич мало резьбовой части оставляет. С одной армированной проклой - то что бабка прописала. А жаровня на 402-ые вродь не ставилась никогда.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:14 pm
Lomonosov24
Фаски перед Гбц зачем? А ступени, на протяжении длины трубы, перепад диаметра, в 0,5мм, 1мм, как получится для завихрения. То есть смотри : смесь всасывается разряжением от камеры сгорания из карба, Она со скоростью (если конечно ты на хороших оборотах идёшь) проносится по коллектору, если он только гладкий будет не очень перемешивание воздуха с бензином, а ступени дают турбулентность, скорость конечно теряется, но перемешивание в разы лучше.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:20 pm
esveka
Lomonosov24 писал(а):Фаски перед Гбц зачем?
Там нет фасок. Блики от вспышки. Шлангом, наверное, полирнуло края.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:22 pm
Lomonosov24
А-а. Ну ступени сделаешь и на светофор, посмотри как пойдёт.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:23 pm
George
Самое лучшее испарение и перемешивание - от форсунки, льющей прямо на закрытый клапан. Правда даже в этом случае на орбиту волга почему-то не выходит.
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:25 pm
esveka
Ты че тех японок на зимнем треке не обогнал?

Вроде первым шел..