Страница 1 из 1

К-126г или К-126гм

Добавлено: Пн мар 26, 2012 20:23 pm
maryan1
I need help!!! Мой карбюратор представлял из себя сборную СССР по К-126 :surprise: , После его скоропостижной кончины появился вопрос- что поставить взамен... :what: Перечитав кучу литературы ступор; одни источники проповедуют на двигатель ЗМЗ 402 карбюратор К-126г, а другие в то же время К-126гм... На данный момент мозг кипит по страшному, что выбрать Г или ГМ :sos: Други помогите!!! :crazy:
А в общем и по сути какой карбюратор надежней?!
Заранее благодарен!

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Вт мар 27, 2012 19:11 pm
TANKER
взорву мозг окончательно, добавив еще два варианта 151 или 151С и это только штатно, а еще столько разновидностей. :swoon: :lol:

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Вт мар 27, 2012 19:36 pm
Латыш
Солекс норм, это тот который из восьмерышного переделан. :good: :saint:

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Вт мар 27, 2012 19:36 pm
Серый
TANKER писал(а):151С
ставь и года на 4-ре забудешь что такое проблема с карбом!

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Вт мар 27, 2012 20:33 pm
Aurora man
Ставь только 126ГМ, он лучше, на нем чуть резвее машинка едет.
До 1986 года ставили 126Г, с 1986 126ГМ. ГМ просто улучшенная модификация.
Желательно, но не обязательно что бы 126ГМ который будешь ставить имел 2 винта качества, а не один как на поздних.
Главный плюс 126ого - очень надежен.
А еще лучше, если хочешь на 3-4 секунды быстрее разгонятся и прибавить 5-10 сил поставить К135. Тема про это на форуме и в ФАКе есть.
К135 тоже надежен так как это почти 126й, но он еще в отличии от 126ого - вечный, ось на подшипниках и т.д.

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Чт апр 05, 2012 14:04 pm
ШУЛЬЦ
maryan1 Не против если в твоей теме спрошу,чтоб не плодить?
При ускорении постоянно возникали провалы,грешил на карб. 126 пекаровский.Не я ставил,не известно сколько стоял и т.д. Купил новый СССР с окошком, гм,с двумя винтами качества и что же,та же фигня хотя в разы меньше.Из-за чего эти провалы?

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:45 pm
СержНовоч
У меня провал есть пока коллектор не прогрет. Ускоритель четко ссыт. Через 15минут пути провалов уже нет. Проверь уровень - не ниже 2/3 окошка! Зажигание тоже может давать провал.

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Чт апр 05, 2012 21:36 pm
ШУЛЬЦ
На прогретом та же фигня!Сегодня только поставил мастер.Конечно уровень проверили.Зажигание сделал пораньше,но не помогло!Поеду завтра к мастеру,будем искать причину.Задалбывает так ездить!

Re: К-126г или К-126гм

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:10 am
Vkppz3000
У меня тоже возникла такая проблема когда купил новый 126ГМ.Долго не мог понять почему машина плохо едет и жрет много.Проверил все и в итоге поставил все жиклеры от старого карба(126Г) и машина прямо стала резвее ехать при этом стала немного экономичнее,но провал небольшой остался.Потом почитав про К135 я на вторичную камеру поставил БД на 27мм и ГТЖ на 310.Машина стала ехать еще веселее и провал исчез