Здравствуйте,проблема вот в чем :
часто машина вот так заводится,но иногда,бывает заводится нормально,еще заметил что примерно раз в пол часа начинает тупить,не тянуть,рывками ехать,и держать холостые обороты примерно на 1100 - 1200 об\мин, но спустя какое то время опять нормализуется,что посоветуете?машина газ 2460 (можно сказать газ 2410) карбюратор солекс, мотор 402
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Вс апр 15, 2012 21:37 pm
Master General
А бензин подкачать? Мало бензина. Возможно тупеж из-за бензонасоса.
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Вс апр 15, 2012 21:37 pm
Scy.thian
Dmitry писал(а):карбюратор солекс
Чистить и мыть, мыть и чистить...
Солекс очень чистоту любит.
А потом поставить инжекторный топливный фильтр
Оффтоп:
Фильтр очистки топлива "BIG GB-306" (инжекторный, металлический корпус)
ГАЗ под "Хомут", Москвич 2141, 2142.
Аналог ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР BOSCH 0 450 905 030
БИГ Россия 12 мес 126 руб.
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Вс апр 15, 2012 21:45 pm
Dmitry
и расход около 17 литров))
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Вс апр 15, 2012 22:56 pm
Сергей 33021
Dmitry писал(а):часто машина вот так заводится,но иногда,бывает заводится нормально,еще заметил что примерно раз в пол часа начинает тупить,не тянуть,рывками ехать,и держать холостые обороты примерно на 1100 - 1200 об\мин, но спустя какое то время опять нормализуется
Какая знакомая прелесть
Dmitry писал(а):что посоветуете?
Самое простое в этой ситуации-покупайте новый карб.Старый карб тем более если это солекс-замучает
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Пн апр 16, 2012 0:28 am
Dmitry
а какой вот хороший,чтоб и тащило хорошо,и ел не больше 15л)и чтоб неприхотлив был)
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:10 am
mihail24
к126
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:15 am
Dmitry
а динамика разве не упадет?и с какой буквой брать?и нужно будет что-либо переделывать?
-- Пн апр 16, 2012 3:41 am --
Далее у любого карба есть свои плюсы и минусы.
Самый беспроблеммный - старина К-126. Фантастическая неприхотливость.
Самый капризный К-151 оригинал.
Самый "чистюля" - Солекс - сильнее прочих реагирует на плохой луц и грязь.
Видимо К-151С является очень неплохим "середнячком". Он менее склонен к "уходу" настроек, чем оригинальный К-151. Он менее чувствителен к грязи, чем Солекс. Он все-таки имеет большие проходные сечения, чем К-126 (хоть и меньше 151 исходного) и не так сильно придушивает движок. Но нигде не является лидером.
вот че нашел
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:36 am
Сергей 33021
Dmitry писал(а):а какой вот хороший,чтоб и тащило хорошо,и ел не больше 15л)и чтоб неприхотлив б
Копеечный вэбер или обычный 126,серьезно без шуток или дааз 4178-40 еще хвалят,который для Волги-Газели
Dmitry писал(а):Он все-таки имеет большие проходные сечения, чем К-126 (х
Учитывая что Дааз и К-126(гм) стоят примерно одинаково-выбирай из них.Дааз нужен только вот такой 4178-40,именно индекс 40.
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Чт апр 19, 2012 1:11 am
Dmitry
-- Чт апр 19, 2012 3:56 am --
если взять два карбюратора,к-151с и к-126, и идеально настроить,какой будет экономичней,и надежней?и вроде мне кто-то говорил что к-126 не совместим с аи-92, миф?
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Чт апр 19, 2012 3:26 am
mihail24
Карб переливает проверь уровень
Dmitry писал(а):и вроде мне кто-то говорил что к-126 не совместим с аи-92, миф?
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Чт апр 19, 2012 4:49 am
1cepera
Ага, 92ой поплавок разъедает, 95 сквозь иглу просачивается, а 98 сидит обидевшись в поплавковой камере и думает "Ну и куда меня залили, ничего я поджигать не буду"
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Чт апр 19, 2012 14:51 pm
Dmitry
да че вы все смеетесь)волгу толко купил,и волга ,можно сказать,моя первая машина вообще
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Чт апр 19, 2012 19:29 pm
suhenkoff
Чистить,продувать карб.и регулировать.,а лучше новый взять 126гм.
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Чт апр 19, 2012 23:16 pm
Сергей 33021
Dmitry писал(а):если взять два карбюратора,к-151с и к-126, и идеально настроить,какой будет экономичней,и надежней?
К-126.
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Пт апр 20, 2012 0:44 am
Dmitry
Сергей 33021 писал(а):
К-126.
к-126 без индекса?или всетаки к-126 гм?
я лучше сто раз спрошу и один раз куплю,чем один раз спрошу,и сто раз куплю( как со спидометром..
деньги уже есть,и вот как уточню какой брать,сразу же в магазин
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Пт апр 20, 2012 14:31 pm
Сергей 33021
Dmitry писал(а):и вот как уточню какой брать,сразу же в магази
Восхитительно это типа чтоб если что сказать насоветовали тута
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Пт апр 20, 2012 17:17 pm
Dmitry
нутк?)
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Сб апр 21, 2012 7:38 am
mihail24
Скажи что мне нужен к126 на волгу и все. Его пекар делает. И учти что потом нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере.
Re: Странный карбюратор
Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:25 am
Dmitry
mihail24 писал(а):Скажи что мне нужен к126 на волгу и все. Его пекар делает. И учти что потом нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере.
хорошо)спасибо)
-- Вс апр 22, 2012 0:49 am --
а,вот еще что,нужны ли какие -нибудь переходники,и что там с вентиляцией картера?все нормально подойдет?