Страница 1 из 2
Ответ К-135
Добавлено: Вс апр 22, 2012 16:21 pm
holtoff
Решил не ставить 135й за его отсутствием, а попробывать модернизировать 151С.
На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
Некоторыми испытаниями пришел к такой конфигурации жиклеров:
первый - 240/330; второй - 380/390
Пока полет нормальный, расход в пределах десяти литров, двиг стал легче раскручиваться.
Конфигурация получилась экономной, хорошо бы поставить гтж 250 и 410 - было бы еще веселей с этим же расходом.
-- Ср апр 25, 2012 1:34 am --
переиграл жиклеры :
в первую поставил 280/390, во вторую 380/330
вот теперь веселуха
Re: Ответ К-135
Добавлено: Ср апр 25, 2012 22:29 pm
Сергей 33021
holtoff писал(а):Решил не ставить 135й за его отсутствием, а попробывать модернизировать 151С.На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
Дак ить это скорее не ответ 135(заслонки работают последовательно же,вот когда засинхронишь может еще как то гдето

) а солексу что картюнинХ барыжит

Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 11:32 am
holtoff
ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
-- Чт апр 26, 2012 18:33 pm --
ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:36 pm
Scy.thian
holtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилиндров).
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 12:43 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилин
Опередил,(а еще балансировка пк через вжхх)мелочь а приятно
holtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбю
Так совсем не похоже на 135,88 и 114 и т.д-принципы работы разные совсем

я ж говорю тут больше на солекс из картюнинха похоже

но все равно вы молодец,не убоялись экспериментов с карбюратором

достойно уважения.Думаю-нелишне будет если расскажете как и что именно дорабатывали

,кому то это поможет точно
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 15:59 pm
holtoff
а про вентиляцию пк тоже мысля есть, только не знаю прокатит аль нет.
можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НЗ реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапану...
-- Чт апр 26, 2012 23:10 pm --
а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость. у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
-- Чт апр 26, 2012 23:13 pm --
кстати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нарушая экономичность
-- Чт апр 26, 2012 23:24 pm --
кому интересно:
на стоковом к151с
первая камера- гтж 225 гвж 330, хотя можно оставить и 260;
вторая - гтж 280 гвж 330, хотя можно попробывать и 390;
гтж 225-ремкомплект к151;
гтж 280 и гвж 390-ремкомплект к126гм.
думаю будете приятно обрадованы резвости авто
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 16:25 pm
Сергей 33021
holtoff писал(а):а про вентиляцию пк тоже мысля есть, только не знаю прокатит аль нет.можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НР реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапа
Scy.thian-так делал на к-151 В
holtoff писал(а):а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость
Не-а,не получаеца

((забеднишь вторую камеру рев да и только)
holtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54 причем еще и работающих одновременно это совсем другое чем один 23(151) или даже к-129 131 у которых дифы по 28.5мм,да и потом какой критерий стабильного распыла смеси?Мож иногда капельками движку больше нравица

Мне думается любой карбюратор должен уметь поддерживать смесь схемеотрическую 14.7 воздуха к 1кг бенза,а также если надо то и обогащенную.
holtoff писал(а):стати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нару
надо делать проставку и разворачивать карб вдоль оси кол.вала

Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 16:32 pm
holtoff
интересно как 135м 14.7к1 поддержать? вот и будет тогда рев да и только.
тут либо в двух диффах мощностную, либо никак, что я и предлагаю на к-151
-- Чт апр 26, 2012 23:35 pm --
а поворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 16:47 pm
Сергей 33021
holtoff писал(а):интересно как 135м 14.7к1 поддержать? вот и будет тогда рев да и только.
Ну не скажи не скажи,прокатись со мной посмотришь как смесь к-135 готовит

скора поставлю лямбду как Scy.thian сделал там уже будет видно че как.
holtoff писал(а):ворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
че это

не зря же солекс разворачивают,и правильно делают кстати.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 17:31 pm
Scy.thian
holtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
Не нужно на все синхроны так гнать.
К114 тоже синхронный

(хотя им последовательный одновременно )
Сергей 33021 писал(а):Мож иногда капельками движку больше нравица
Не-а, Сергей, не нравится. То что капельками - то в трубу вылетает. Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.
Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотору.
Встречал такую цифирь.

Вот ещё направление , куда рыть можно.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 17:36 pm
Mortis
Scy.thian
Моторные гуру говорят что таки есть движки которым нравится капельками.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 17:50 pm
Scy.thian
Mortis, спорить не буду, может и есть, которым капельки нравятся (ничего не слышал о таких движках-извращенцах

)
Но в нашем случае - не нравится.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:42 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотор
А не путаешь?Могу ошибаться но читал что-Это когда свеча одна не работает то 30 проц. бенза больше расход и пленку смывает

и в картере оказываеца потом
Scy.thian писал(а):Вот ещё направление , куда рыть можн
Дык кто ж спорит

у меня главное расход меньше чем(у хорошо распыляющих карбов

)
Scy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравитс
По показанию индикатора?Тогда соглашусь,ибо тебе виднее

Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:48 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):По показанию индикатора?
И по нему тоже.
БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Патент Российской Федерации
http://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:31 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯПатент Российской Федерацииhttp://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html
Где ты все находишь

умные вещи пишут однако

Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:34 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Где ты все находишь

Как это "где"?
В интернете.
У тебя разве нету интернета???

Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:40 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Как это "где"?В интернете.У тебя разве нету интерне
Че это нету

ееесть,но такие умные вещи читать надо долго и еще и найти надо постараца(долго и нудно,с переменным результатом)
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:53 pm
Scy.thian
Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 23:53 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравится.
А у меня упгс стоят

распыляют эмульсию в туман кстати

Re: Ответ К-135
Добавлено: Чт апр 26, 2012 23:58 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):А у меня упгс стоят

распыляют эмульсию в туман кстати
А ускорительный ссыкун? Струёй ссыт.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:32 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):А ускорительный ссыкун? Струёй ссы
Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.Кстати,двойной штатный сыкун здорово богатит смесь(не нужно столько бенза лить при перегазовке)
Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 15:29 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.

Но не туман.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 15:41 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Но не туман
Не туман,согласен,но порция бенза очень мала(+еще настроено очень точно чтоб ссал в щель между заслонкой и ск) а не на заслонку(чтоб не богатил парами бенза на ХХ),при работе двигателя и перегазовке бенз успевает эмульсироваца

очень малая часть его врубаеца и остается в испарителе под карбом

Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 15:50 pm
Scy.thian
Озоновский ссыкун у тебя стоит?
Дык к нему можно конусок припаять на проволочке , для превращения струйки в "зонтик" .
Как на газонах полив делали (самодельные распылители)
Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится?
Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 16:00 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Дык к нему можно конусок припаять на проволочке
Дак ить не паяеца
Scy.thian писал(а):для превращения струйки в "зонтик" .Как на газонах полив делали (самодельные распылите
я на озоне рассверливал этот сыкун и вживлял туда трубку от солекса,где цсыт там заплющивал-тоже качало не струйкой а туманом
Scy.thian писал(а):Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый

много бенза просто тупо уходит зря и не делают никакого кпд.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 16:07 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Дак ить не паяеца

с солексом попутал...
Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 17:50 pm
holtoff
дк можно направить в угол заслонки и струйка при ударе будет распыляться и дальше уходить туманом
Re: Ответ К-135
Добавлено: Пт апр 27, 2012 22:59 pm
Sebastian
Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.
Re: Ответ К-135
Добавлено: Сб апр 28, 2012 0:05 am
Сергей 33021
Sebastian писал(а):Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.
Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?
Re: Ответ К-135
Добавлено: Сб апр 28, 2012 0:15 am
Sebastian
Сергей 33021 писал(а):Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?
Пи-эр-квадрат :). 40.3 мм.