Страница 1 из 1
Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Ср июн 27, 2012 23:58 pm
redhand_13th
Приветы всем, Форумчане !!
На днях заметил, что латунная ось первичной камеры в нижней части моего К126Г пришла в негодность - появился огромный свободный ход, т.е. нажимаешь педаль газа, сантиметра на 2, все тяги реагируют сразу, а на карбе проворачивается. Когда перебирал его, то обратил внимание, что там практически вся резьба слизана, закрепил как мог.
Собственно появилась идея поставить новую нижнюю часть от К126ГМ.
Вопрос - подойдёт ли она на К126Г ?? Вроде как всё одинаковое, прокладки такие же. Единственное что смущает, это размер заслонок в ГМ - они на 2 мм больше. И то, что в Г два винта регулировки, а в ГМ один.
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:26 am
СержНовоч
Я также комбинировал шило с мылом - все работало!
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:19 am
Master General
redhand_13th неизвестно где ты купишь отдельно нижнюю новую часть. Я лично не встречал новых отдельных частей 126-х в продаже. Настройся на новый карбюратор или б/у 126Г неубитый и комбинируй.
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:33 am
redhand_13th
У меня в городе продаются отдельно нижние части, видел.
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:47 am
Muller
Там в подошвах вся разница, что у ГМ пекарцы "срационализировали" второй винт регулировки токсичности, да канал подошвенный межкамерный сфрезеровали и все дела.
Хотя по-моему мнению двумя винтами карб интереснее строится.
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:49 pm
Сергей 33021
redhand_13th писал(а):Вопрос - подойдёт ли она на К126Г ?
Все подходит.
redhand_13th писал(а):Единственное что смущает, это размер заслонок в ГМ - они на 2 мм больше.
Да ладна можеш не расказывать

все одинаковое по 32мм.Есть еще нижники от к-126 н там 28-32мм и тож как не странно подходят
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Чт июн 28, 2012 19:18 pm
redhand_13th
Эти два винта они последовательны, если смотреть на схему карба и оба регулируют кол-во топлива. А там один винт, ещё проще)
-- Пн июл 02, 2012 23:11 pm --
Проехался немного по магазинам - нет нижних частей от 126, есть 151 и ещё что-то..
Видимо, придётся брать новый карб, но так не охото, там нет окошка)
-- Вс июл 15, 2012 2:24 am --
Поставил, в общем, новый 126гм. Первые впечатления положительные)
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:16 am
Aurora man
Все подходит.
2 винта были до 1999 года, после и до сих пор идут с одним винтом. С 2мя винтами лучше конечно, но не критично.
Я когда менял свой родной 126ГМ 1988 на новый 126й, привез к своему карбюраторщику на выбор 2 126ГМ - один 1996 года с 2 винтами и один 2002 года с одним, в итоге однозначно поставили с 2мя винтами.
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:54 am
Mortis
Aurora man
С 2мя винтами лучше конечно, но не критично.
Чем? Учитывая, что они запирают один канал. Два лучше только тем что вместо винта токсичности можно ввернуть штуцерочег и с помощью пневмоклапана ЭПХХ сделать антидизелинг как на озонах.
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Сб июл 21, 2012 12:04 pm
СержНовоч
Mortis писал(а): Два лучше только тем что вместо винта токсичности можно ввернуть штуцерочег и с помощью пневмоклапана ЭПХХ сделать антидизелинг как на озонах.
Вот молодец! А я думал над этим вопросом, хотел для экспериментов дыру в канал сверлить! А как считаешь, ЭПХХ с таким штуцером полноценно работать будет(электрические вопросы не рассматриваем!)?
Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г
Добавлено: Сб июл 21, 2012 13:18 pm
Mortis
По идее должно работать.