Страница 1 из 1

Электробензонасос

Добавлено: Сб июл 07, 2012 13:24 pm
Колянчик
Народ, кто-нибудь ставил на 24Д электробензонасос? Наверное небо и земля, по-сравнению с механической дрочиловкой...То диафрагма подсасывает, то на холодную бензин уходит... :bad: Подключали его к проводу от зажигания?

Re: Электробензонасос

Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:31 pm
Mortis
Угу. У меня еще через датчик удара подключен, отключится если что.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Сб июл 07, 2012 18:52 pm
Колянчик
А поподробнее можно,пожалуйста? :saint: Что за датчик удара? КАкой насос у вас стоит? Есть ли Клапан регулировки давления и обратка на карбюраторе? Я думаю, штатный насос не имеет смысла ставить- у него давление рабочее в 10 раз больше получается... :sad: Лучше какой-нибудь на 0,3-0,5 поставить...

Re: Электробензонасос

Добавлено: Сб июл 07, 2012 21:20 pm
Mortis
Стоит обычный инжекторный модуль (ATS) в баке, вклеен поксиполом в огрызок штатного бензоприемника (фото есть в Экзист-листе, в разделе с бензонасосами). Обратка рассверлена, т.е. дросселирование не 1мм как в стоке, а 5мм. Это вместо регулятора давления. Можно и низкого давления насос поставить, не трогая обратку, но такой подороже будет.

Датчик удара от чего-то корейского, номер есть в Экзист-листе. Конструкция самая примитивная: шарик лежит в лунке и собой замыкает два контакта. При ударе он оттуда выпадает и контакты размыкаются. Эта штука врезается в разрыв идущего к ЭБН провода, вот и вся история.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:34 pm
Колянчик
Обратка рассверлена заводская на карбюраторе?У меня её вообще нет... :dnk: А датчик удара-то для чего? И как у тебя происходит управление и выключение насоса? Включил зажигание и постоянно он молотит?

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:14 am
Mortis
Обратка рассверлена заводская на карбюраторе?У меня её вообще нет...
Надо сделать.

А датчик удара-то для чего?
Чтобы не загореться, случись, не дай бог, во что-нибудь въехать. Насос висит на зажигании, сам не выключится, а штатовский вариант отключения по давлению масла у меня не прокатывает по причине отсутствия этого самого давления на ХХ.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:38 am
VolgaDriver-52
Отключение по давлению масла... Значит, и включаться он по давлению будет? А если при этом поплавковая камера пуста?
Кстати, подвесной насос проще поставить.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:05 am
Mortis
VolgaDriver-52
Не, там какая-то хитрая схема, при старте давление не учитывается.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:55 am
VolgaDriver-52
Хотя, прокатит и простая схема, дополненная кнопкой принудительной подкачки, как у ГБО.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:49 am
Колянчик
Mortis, а насос у тебя штатный Волговский на 3 атм.? Значит тупо насос, и обратка, расверленная до 5мм? Игла на карбе нормально выдерживает? какой карбюратор у тебя? :verynice: И стоит ли вообще "овчинка выделки"?

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 14:15 pm
Mortis
Игла держит, овчинка стоит: про насос забываешь вообще.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 14:27 pm
Колянчик
А как думаешь, не лучше ли будет поставить низкого давления питбург где-то на 0.3-0.5 с обычной обраткой и кнопкой его отключения на всякий случай? :nice:

Re: Электробензонасос

Добавлено: Вс июл 08, 2012 23:47 pm
Mortis
по-моему мнению, без особой разницы. Как больше нравится, так и делай.

Re: Электробензонасос

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:34 pm
Stich
Родной мех. Бензонасос, в случае если он стоит на шпильках а не на порно-болтах - это один из немногих узлов Волги, что не требует к себе вообще никакого внимания, порой, десятилетиями.
Единственный резонный плюс электронасоса на штатном моторе - не надо подкачивать бенз после долгого стояния авто.