Страница 1 из 1

Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Вс июл 08, 2012 21:46 pm
doncent
Всем мое почтение ! Просьба -- сразу тапками не бросаться ! :wink: Суть проблемы в том , что поставил на родной фордовский двигатель к-135 , т.к. родной карб solex 32 EEIT по ходу пьесы не поднимаемый (мое мнение). Почитав темы на вашем форуме о установке к-135 на 402 двигатель , решил тоже поставить , тем более , что двигатель V6 о 2-х литрах . Сегодня проводил испытания --- установил , приладил тросик привода воздушной заслонки ( как при "подсосе"), тросик к дроссельным заслонкам пока не приладил , запустил . Итог -- если практически прикрыть обе заслонки , то обороты сносны , если начинаю плавно приоткрывать дроссельные заслонки , то и двигатель плавно набирает обороты, но стоит побольше приоткрыть воздушную заслонку , тут же обороты резко подпрыгивают( в этот момент дроссельные заслонки находятся в закрытом положении с маленьким зазором. Двигатель при различных режимах сильно дымит в силу переобогащенной смеси. Жиклеры стоят все родные (ни чего не менял), карб промывал, уровень в норме ( в стеклышко видно), свечи ,естественно, черные. А теперь уменя к вам просьба -- подскажите какие нужны под мой двигатель жиклеры , как правильно настроить в моем случае карб. Двигатель V6\2000 NYP 90л.с. За ранее благодарен!

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Вс июл 08, 2012 23:32 pm
Сергей 33021
doncent писал(а):как правильно настроить в моем случае карб.
Может это поможет http://oldfordclub.net/board/index.php? ... =6558&st=0

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Вс июл 08, 2012 23:41 pm
doncent
Спасибо ! Эту тему я уже читал ! Хотелось бы услышать более подробную информацию !

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:12 pm
436
Прикольно, я заморочился установкой фордовского карба на Волгу, а doncent - наоборот :verynice:
Более подробная в FAQе, в теме про адаптацию 135-го к 402-му мотору.

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Пн июл 09, 2012 21:12 pm
Scy.thian
doncent писал(а):двигатель V6 о 2-х литрах
doncent писал(а): Жиклеры стоят все родные (ни чего не менял)
1) Диаметры поршней - махо-о-онькие, так?(сколько мм поршня? 81 мм?)
Поэтому - беднит смесь.
doncent писал(а):Итог -- если практически прикрыть обе заслонки , то обороты сносны , если начинаю плавно приоткрывать дроссельные заслонки , то и двигатель плавно набирает обороты, но стоит побольше приоткрыть воздушную заслонку , тут же обороты резко подпрыгивают
Закрытая воздушная заслонка - обогащает .
Но...
Воздушной заслонкой точно не приоткроешь, дозировать трудно.
Нужно полноценно подключать а потом уже пробовать.
А жыки - есть где-то формулы для расчёта (от диаметра цилиндра шибко зависят ), нуно поискать.

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Пн июл 09, 2012 22:05 pm
Mortis
Можно и диффузоры 26мм влепить, купив пару убитых 126-х на запчасти. Многовато ему 27-е, по-моему мнению.

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Пн июл 09, 2012 23:03 pm
doncent
436 писал(а):Прикольно, я заморочился установкой фордовского карба на Волгу, а doncent - наоборот :verynice:
Более подробная в FAQе, в теме про адаптацию 135-го к 402-му мотору.
Вся проблема в том , что г-н Г.Форд не мог даже предположить , что его авто творение сможет попасть в руки русского человека ( имею в виду всех нас россиян). А у нас , наоборот , все должно после сборки обрабатываться напильником и чиниться в полевых условиях , да еще при этом нормально эксплуатироваться ! Русский менталитет !!! Опустим лирику! По делу -- ну нет у меня 30000 российских юаней на приобретение нового карба для своей машины !

-- Вт июл 10, 2012 0:16 am --
Mortis писал(а):Можно и диффузоры 26мм влепить, купив пару убитых 126-х на запчасти. Многовато ему 27-е, по-моему мнению.
Читал с удовольствием Вашу тему по к-135 --- снимаю перед Вами шляпу за Ваш труд ! У нас в городе оказалось вообще тяжело купить б\у карб .В основном их отнесли в цветмет или такую цену гнут ,что проще новый купить ! Ну что поделаешь , как один святой сказал (при освоении Тамбовской земли) --"не обузданный и дикий народ !" Я не жду от к-135 чудес , мне нужно , чтобы машина ехала , а не ползла попердывая . Родной карб я и промывал и перебирал -- но не хочет работать по- нормальному !

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Вт июл 10, 2012 0:15 am
Сергей 33021
doncent писал(а):чиниться в полевых условиях , да еще при этом нормально эксплуатироваться
собрать нормально карб то и чинить его не надо очень и очень долго

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Вт июл 10, 2012 0:25 am
doncent
Сергей 33021 писал(а):
doncent писал(а):чиниться в полевых условиях , да еще при этом нормально эксплуатироваться
собрать нормально карб то и чинить его не надо очень и очень долго
Да вот и загвоздка , что solex 32 eeit сам себе на уме . Я много прочитал тем на некрофорде и олдфордкарз , и многие что только с ним не делали , но только у нескольких человек что-то получилось.

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Добавлено: Вт июл 10, 2012 13:05 pm
Сергей 33021
doncent писал(а):и многие что только с ним не делали , но только у нескольких человек что-то получилось.
Зато у него есть несколько дополнительных систем (для ленивых :wink: ),в отличие от простого к-135,где все механика и требует опр.навыков так сказать пользования