Страница 1 из 1
К126 точная настройка (для любителей эксперементов)
Добавлено: Пн июл 09, 2012 23:05 pm
MXP
К126 стал для меня небольшой игрушкой в большой игрушке)
После того как перепробовал несколько К151с,д; жрущего K135 вернулся именно к нему.
Сколько я не пользовался поиском, находил лишь кучу воды на уазбуке, решение типовых неисправностей, и очень-очень мало информации о любительских наборах в мой любимый карбик.
Хотелось бы в итоге собрать всю информацию в формат FAQ с фото и отзывами.
И так сейчас я собрал дифузоры 26/26 и малые от К151с
Главный топливный 280 (подливает, буду искать 260)
Главный Воздушный 330 (к151)
Гл Топливный 2 кам 310(к135)
Гл Воздушный 2 кам 390
Топл. переходной системы 50
Машина стала заметно резвее, второй камерой практически не пользуюсь, расход в смешанном цикле 13-15 литров при достаточно динамичной езде.
Пишите ваши варианты, будем пробовать
P.S.
Кто нибудь пробовал большой диф первой камеры ставить 27(к135) второй 26(к126), как себя повидет машина, какой минимальный ХХ, какие жиклерчики ставить? =)
Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)
Добавлено: Вт июл 10, 2012 0:12 am
Сергей 33021
MXP писал(а):жрущего K135
Да ладно,надо просто уметь приготовить..
MXP писал(а):Пишите ваши варианты, будем пробоват
да все это давно опробовано
Оффтоп:
скушано
Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:08 am
Aurora man
Это интересные эксперименты, при желании из 126Г( ГМ) можно прилично выжать, хотя это полумера по сравнению с 126Б ( 135).
По расходу - мне кажется доработанный на мощность 126ГМ будет есть почти как 135й, ну может пол литра разница на 100 км будет, не больше, так как 135й чуть больше ест только за счет синхронности и УН своего. Но он и едет, выдает мощность по любому больше любого К126ГМ.
Сам я тоже много думаю о доработках 126ГМ на мощность, но это полумера в сравнении с 135. Весь смысл оставлять 126ГМ - это меньше переделок и внешне не видны доработки и все. А 135й в немалой степени дает больше мощности и ощущений именно за счет синхронности.
Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)
Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:02 am
Mortis
MXP
Кто нибудь пробовал большой диф первой камеры ставить 27(к135) второй 26(к126), как себя повидет машина, какой минимальный ХХ, какие жиклерчики ставить? =)
У меня стоит в первой камере 30, во второй 24. Впечатления только положительные, машина заметно резвее разгоняется, переход на вторую камеру намного более гладкий. Да и надобности в открытии второй камеры в городе практически не возникает. Номиналы жиклеров тебе не помогут, т.к. они избыточны: у меня где-то воздух сосет.
Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)
Добавлено: Ср авг 22, 2012 21:37 pm
Vyacheslav
На моем К126ГМ переделан ускорительный насос. Поставлена форсунка распылилителя от жигулевского карба.
Смысл в том, чтобы струйка от ускорительного насоса била точно в открывающуюся щель дроссельной заслонки (место наибольшего разряжения).
Re: К126 точная настройка (для любителей эксперементов)
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 0:15 am
Серёга 31029
Mortis, Хочу на К126ГМ БД 1 камеры 27 мм воткнуть. Увеличится ли расход?
Какие жики использовать?
Хочется лучшей динамики.
З.Ы. В качестве эксперимента ставил 135-й. машину не узнать, но расход в моих Бедорожных условиях меня не обрадовал(
Хочется 126 довести до ума в меру....синхронить не желаю. второй камерой практически не пользуюсь.
-- Вт ноя 27, 2012 21:32 pm --
Собрал К 126 ГУ:
БД1 27 мм, ГТЖ1 280, ГВЖ1 280,
БД2 26мм, ГТЖ2 280, ГВЖ2 310.
ТЖХХ 50 ВЖХХ 285
ТЖ переходной системы 75, ВЖ П/С 285.
МД штатные, буду пробовать 151С и попробую сам сделать УПГС
Стало НААААмного лучше, двигатель начал дышать

. динамика улучшилась намного

Низы не пропали ничуть!
на 25 км в смешанном цикле съела 2,5 л 92 бенза. максимум давал 120 (5ст.КПП, мост от Чайки) (больше дорога не позволяла).
с БД 24 и ГТЖ 240 ела больше и тупила ацки!
