Поставил к135 на иномарку, помогите с жиклерами
Добавлено: Ср авг 01, 2012 0:25 am
Не днях товарищ купил BMW e30 с мотором 1,8 m10b18, там стоял солекс и все это нихрена не ехало, и нормальной настройке не поддавалось...
После мучений с солексом, я предложил поставить К135 от ГАЗона, тщательно перемыв, подогнав под тросик от К151, я поставил эту мутацию на BMW, результат поразил! Звук мотора преобразился, работает ровно до 600 об\мин, раскручивается на холостом под 8 тысяч, все бы ничего, но как только собрались в путь... на холостом газуй -нихочу, пытаешься тронуться - сташный провал, что аж глохнет, но стоет плавно раскрутить до 3 тысяч и тут безумный вдавливающий в сидения приход...
УН был отключен...
Сейчас стоят ГЛ топливные 240 от первых камер к126гм
Воздушные 330 от к151с
воздушные ХХ 285 от к126гм(ов)
И топливные ХХ 50
Диффузоры 27, есть еще пара 26ых...
Куда жиклеры менять, и в какую сторону?)
Заранее огромное спасибо)
После мучений с солексом, я предложил поставить К135 от ГАЗона, тщательно перемыв, подогнав под тросик от К151, я поставил эту мутацию на BMW, результат поразил! Звук мотора преобразился, работает ровно до 600 об\мин, раскручивается на холостом под 8 тысяч, все бы ничего, но как только собрались в путь... на холостом газуй -нихочу, пытаешься тронуться - сташный провал, что аж глохнет, но стоет плавно раскрутить до 3 тысяч и тут безумный вдавливающий в сидения приход...
УН был отключен...
Сейчас стоят ГЛ топливные 240 от первых камер к126гм
Воздушные 330 от к151с
воздушные ХХ 285 от к126гм(ов)
И топливные ХХ 50
Диффузоры 27, есть еще пара 26ых...
Куда жиклеры менять, и в какую сторону?)
Заранее огромное спасибо)