Страница 1 из 1
БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:04 pm
Snob
Снял бак на покраску,обнаружилось много дырочек вследствии коррозии и пришла мне в голову старая идея поставить неболшой пластиковый бак в крыло.Плюсов у такой конструкции много и внешний вид сзади лучше(на другой Волге проверено).
Собсно вопрос с чего поставить бак или подобрать обычную пластиковую канистру.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:51 pm
rok88
У волги горловина давольно низко расположена. Мне кажется что сложно найти бак достаточного объема что бы засунуть его в крыло и что бы горловина оставались выше.
У 2105 кстати бак вертикально в крыле стоит и достаточно компактен.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:51 pm
Sebastian
Встречал пример инсталляции бака от классики. Горловину, не помню, по-моему переносили внутрь.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:58 pm
rok88
Если внутрь то в салоне после каждой заправки будет газенваген. Инфа 146 процентов.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:09 pm
Snob
Я планировал заправку изнутри.
Топливозаборник обязательно ставить,или достаточно в нижней точке вкрутить штуцер?
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:12 pm
rok88
Ну и вонять будет во всей машине. Я сам так сделать хотел, но постороние запахи в салоне совсем не радуют. И так бабы кататься не хотят говорят газолиновое послевкусие в салоне имеет место быть.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:15 pm
Sebastian
Snob писал(а):Топливозаборник обязательно ставить,или достаточно в нижней точке вкрутить штуцер?
А чем тебе плох штатный топливозаборник?
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:31 pm
Snob
Sebastian писал(а):Snob писал(а):Топливозаборник обязательно ставить,или достаточно в нижней точке вкрутить штуцер?
А чем тебе плох штатный топливозаборник?
Без него проще врезатся в новый бак,я вообще стороник чуть ли не обычной пластиковой канистры)
-- Вс сен 16, 2012 20:35 pm --
rok88 писал(а):Ну и вонять будет во всей машине. Я сам так сделать хотел, но постороние запахи в салоне совсем не радуют. И так бабы кататься не хотят говорят газолиновое послевкусие в салоне имеет место быть.
Почему будет вонять?
Если аккуратно все исполнить и прикрыть это дело перегородкой в крыле ничего я думаю вонять не будет.
Приехал на заправку сам заправил аккуратно и все,мне бак большой не нужен,все равно болше чем на половину не наполняю,на машину возможно будет установлен газ,уровень топлива можно определить визуально,ржа не появляется,легкость демонтажа,единственное если в дтп силбно уда..тьфу накуй.
-- Вс сен 16, 2012 21:37 pm --
В голову пришла идея сварить бак по собственному чертежу из нержы.
Кто что думает по этому поводу?
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 16, 2012 22:52 pm
Суворов
вот еще вариант, но если бак за спинкой(в данном случае баллон. было на 3102 1 выпуск. 2 бака в крыльях, запаска в полу, трехходовой кран.
Оффтоп:
кстати, баки в продаже вместе с полом под запаску...на 02 форуме в барахолке
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 7:38 am
Snob
C чего это баки?
Мне нра как сделано,запах бензина в салоне есть?
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 22:11 pm
Суворов
с чего не известно, Волга с ними уже пришла. Запаха не должно быть. на первом выпуске 3102 по другому реализована вентиляция салона и багажника, более отгорожен багажник от салона, например вытяжка под накладками задних стоек вытягивает именно из салона, а багажник сообщается только с лонжеронами. На других машинах, в т.ч. на более поздних 3102 в задних стойках крыши все вместе- и полость багажника, и крыша и салон. При желании думаю можно отгородить боле-менее герметично. Очень сильно тянет из багажника, да и дует в спину задним пассажирам именно из отверстий под спинкой заднего сидения при открытом окне в салоне- ведь вентиляция крыши и багажник сообщается. при хорошей герметизации перегородки и задней полки этого эффекта удается избежать, но начинает запотевать в сырую погоду низ заднего стекла(где нет нитей обогрева). В первом салоне 3102 как раз вытягивает по краям задней полки...
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 22:29 pm
Stich
Чвот мне такие баки кажутся несколько опасными...Учитывая что удары, обычно, бывают с перекрытием частичным, возрастают шансы что вонять будет не бензином - а шашлыком.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 22:44 pm
Sebastian
Stich, а штатный волгобак, висящий в сминаемой зоне - не опасен? Конечно, чтоб его достать, удар должен быть сильнее, но тем не менее.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 22:46 pm
Суворов
Stich, не страшнее классики... а учитывая, что у 3102 первых выпусков перегородка рассчитана под штатный бак в багажнике, хоть даже и в не сминаемой зоне, думаю вполне в крыльях неплохо.
штатный под полом конечно лучше на мой взгляд- при аварии он просто отрывается от машины, а если даже его и замяло об мост- от салона он отделен кузовом.
Re: БАК В КРЫЛО ВЗАМЕН ШТАТНОМУ.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:02 pm
Stich
Stich, а штатный волгобак, висящий в сминаемой зоне - не опасен? Конечно, чтоб его достать, удар должен быть сильнее, но тем не менее.
Ну я исхожу из того, что подавляющее большинство тех аварий (что мне довелось видеть), где фигурирует попец авто - в них страдает либо левое либо правое крыло в первую очередь. Это вполне ебстественно оттого краш тесты и проходят с 40% перекрытием. Чтоб штатный бак задело - надо конкретно в гармонь всю джопу смять. А тут бак - прямо за крылом. Любой +- значительный удар приведет к его повреждению + стоит учесть мудацкое крепление бамперов 24ки, которые заминают крылья при ударе в бампер.
Stich, не страшнее классики
Звучит как приговор
у 3102 первых выпусков перегородка рассчитана под штатный бак в багажнике
Енто как раз оч. типовое и имхo - правильное решение. На хренилионе машин - том же мерседесе 210ом - бак именно там. Если представить аварию, что его повредит - то экипажу будет уже явно всё равно
