Страница 1 из 4
					
				Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 20:30 pm
				 Evgen79
				Знающие люди, объясните  не грамотному. В чём сила спаренных синхронников ?
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 21:18 pm
				 Сергей 33021
				Evgen79 писал(а):В чём сила спаренных синхронников ?
Поконкретней,а то флуд начнется.В названии фирмы например,вот скажи что красивее звучит,я поставил два карбюратора вэбер!!! или два солекса!!! 
 
 
или я поставил два к-126 или два к-135 
 
 
не,не звучит как-то(просто все привыкли же дааз это наше все)
Да и поставить можно по-всякому,если как я поставил так
сила как я понимаю-за счет увеличенной суммарной площади поперечного сечения 4 диффузоров(а не 2) в узкой части в четырех камерах чем в двух.Отсюда и заметно лучшая эластичность и динамика появляется особенно когда второй синхронник начинает работать.Пофигу что стоит через переходник.потери есть конечно но два синхронника лучше чем один
а можно поставить как Мортис,дроссель на цилиндр
или два коллектора Y-два карба
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 21:28 pm
				 Mortis
				Evgen79
Самый главный смысл нескольких карбов вообще - в спрямлении каналов коллектора. Таким образом минимизируется разброс наполнения и состава смеси по цилиндрам и максимизируется инерционный дозаряд. Полностью раздельный коллектор, в отличие от двух Y-образных, дает возможность еще и волновой настройки.
Или ты о двух карбах как у Сереги, эмулирующих четырехкамерник?
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:18 pm
				 Evgen79
				У меня есть 2-к135, и 2-к88а. Все это богатство не даёт моей голове покоя.
Думаю делать как у Мортиса, проще варианта не вижу.
Вот и хотел посоветоваться стоит ли оно тех трудов , что предстоит сделать .
   Если буду делать, то всё из нержавейки.
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:22 pm
				 Mortis
				Карбы маленькие, херовато получится. Если к88 с заслонками 39мм и у них получится распилить диффузоры хотя бы до 36, тогда имеет смысл.
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 22:26 pm
				 Сергей 33021
				Evgen79 писал(а): и 2-к88а. Все это богатство не даёт моей голове покоя.
Будь у меня два 88 я бы коллекторы варил,один карб на 1-2 горшки,второй карб 3-4,должно получица адово валилово с ацким расходом в пробках
тут надо бы два последовательных карба 
 
 
делай как у Мортиса
-- Сб окт 27, 2012 22:30 pm --
Evgen79 писал(а):проще варианта не вижу.
Ща я тебе скажу простой вариант 
 
 
Варишь переходниГ как у меня,и ставишь два карба,первый основной пускай будет 88,второй дополнительный к-135 с бд 23-24мм с отключенным УН и ЭМР,это будет просто дроссели и бд
Ну или наоборот,первый карб с бд 24-25,второй с бд 29мм
-- Сб окт 27, 2012 22:37 pm --
Evgen79 писал(а):как у Мортиса
А ты еще раз глянь на синхронизацию дросселя УН и подсоса,смогеш 
 
 
а также нужны еще коллекторы,ну это лирика
настроить все это сможешь?
Это очень трудно и муторно.
Ты вон с провалом на своем к-88 чет долго воюешь 

 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 23:09 pm
				 Хромов
				Оффтоп:
Я когда название темы прочел - вообще о двойных синхронизаторах в кпп подумал  

 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Сб окт 27, 2012 23:30 pm
				 Scy.thian
				Вот интересный вариант.
С него принцип настроек для сдвоенных синхронников  срисовать-бЭ...
 http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
http://edelzz.narod.ru/kb1.htm 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Вс окт 28, 2012 21:37 pm
				 Evgen79
				Смотрю уже пора  ясность в носить.
Моя задача такова: Максимально увеличить наполнение  цилиндров ,за счёт данных карбюраторов, 
формы и диаметра впускных труб. Смешивающие процессы меня сильно не интересуют т.к. двигатель
будет работать преимущественно на газу (и на Газеле). Обороты до 4500 .
 Просьба помочь, теоретически рассчитать правильность впускной системы, для получения
 максимального  эффекта, при всех известных.
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Вс окт 28, 2012 22:15 pm
				 Scy.thian
				Evgen79, зачем тебе два синхронника на газ?
Дроссельную инжехтурную заслонку на ... побольше - 52...56 мм 

и 
+ к ней однокамерниГ(что-бы меньше места занимал), ну или что-нить мелкое - ТАЗовское - озон например,  под бенз(завестись/доехать).
 
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 15:35 pm
				 Mortis
				+1
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 18:00 pm
				 Сергей 33021
				Evgen79 писал(а):т.к. двигательбудет работать преимущественно на газу (и на Газеле). Обороты до 4500 .
Вон оно че 
 
 
4500об.мин=195CFM
CFM -воздушный поток
Это очень мало,вывод-оставь свой к-88,просто накрути подачу.
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 19:28 pm
				 Evgen79
				Сергей 33021 писал(а):Evgen79 писал(а):т.к. двигательбудет работать преимущественно на газу (и на Газеле). Обороты до 4500 .
Вон оно че 
 
 
4500об.мин=195CFM
CFM -воздушный поток
Это очень мало,вывод-оставь свой к-88,просто накрути подачу.
 
Серега  не виляя 

 , сразу поймал ход мысли ,что изготовление не является условием задачи. Сразу начал с формул 

. Объясни по подробней про свои формулы,как ими пользоваться ?
И , последняя строка, звучит как приговор. 

 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Пн окт 29, 2012 20:03 pm
				 Сергей 33021
				Evgen79 писал(а):Объясни по подробней про свои формулы,как ими пользоваться ?
Попадалось где-то в гугле 
 
 
У нас обороты маленькие слишком,поэтому нам к-135 и к-88 форева 
 
 
Evgen79 писал(а):И , последняя строка, звучит как приговор
Ставь 4 здоровых дросселя от инжектора раз ты на газу
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Вт окт 30, 2012 18:10 pm
				 Evgen79
				Сергей 33021 писал(а):Evgen79 писал(а):Объясни по подробней про свои формулы,как ими пользоваться ?
Попадалось где-то в гугле 
 
 
У нас обороты маленькие слишком,поэтому нам к-135 и к-88 форева 
 
 
Evgen79 писал(а):И , последняя строка, звучит как приговор
Ставь 4 здоровых дросселя от инжектора раз ты на газу
 
Я же по русски сказал , что преимущественно ! Это не значит что я бенз исключаю .
Форева - это ты имеешь виду 1 карб.
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Вт окт 30, 2012 18:27 pm
				 Сергей 33021
				Evgen79 писал(а):Форева - это ты имеешь виду 1 карб.
Угу.4500 Обороты небольшие,на общем коллекторе одного к-135 а тем более к-88 хватает за глаза для таких оборотов.
Не,но ты можешь конечно сделать как у Мортиса,но наши карбы не пойдут,маленькие слишком
Или прикупи к-114 как у Сани вон
Или как у меня,мимикрировать два синхронника под четырех-камерниГ для эластичности и динамики на верхах,перед этим расточив коллектор(и поставив во второй карб мелкие БД для сохранения скорости потока),а также есть туева хуча алгоритма работы дросселей 
 
 
Я так понимаю варить два коллектора под два карба ты не будешь конечно
Как и ставить деллорты с дудками,ибо тогда надо комплексно дорабатывать мотор,и деллорты на газу-это жесть 
 
 
В чем проблема то,бери да делай 

 меньше слов-больше дела
Что я могу сказать в итоге,оставляешь свой коллектор,расточи его нормально,убери ступеньки и т.д и варишь переходник для двух карберов,я сразу это ведь предложил.А уж какие это будут карбы и в какой будет врезка гбо смотри сам.Варианты есть.
По-моему это простейший быстрый и эффективный вариант увеличения динамики.День работы.
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:17 pm
				 Mortis
				Сергей 33021
и деллорты на газу-это жесть
У буржуев попадаются такие варианты :).
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:29 pm
				 Evgen79
				Сергей 33021 писал(а):Evgen79 писал(а):Форева - это ты имеешь виду 1 карб.
Угу.4500 Обороты небольшие,на общем коллекторе одного к-135 а тем более к-88 хватает за глаза для таких оборотов.
Не,но ты можешь конечно сделать как у Мортиса,но наши карбы не пойдут,маленькие слишком
Или прикупи к-114 как у Сани вон
Или как у меня,мимикрировать два синхронника под четырех-камерниГ для эластичности и динамики на верхах,перед этим расточив коллектор(и поставив во второй карб мелкие БД для сохранения скорости потока),а также есть туева хуча алгоритма работы дросселей 
 
 
Я так понимаю варить два коллектора под два карба ты не будешь конечно
Как и ставить деллорты с дудками,ибо тогда надо комплексно дорабатывать мотор,и деллорты на газу-это жесть 
 
 
В чем проблема то,бери да делай 

 меньше слов-больше дела
Что я могу сказать в итоге,оставляешь свой коллектор,расточи его нормально,убери ступеньки и т.д и варишь переходник для двух карберов,я сразу это ведь предложил.А уж какие это будут карбы и в какой будет врезка гбо смотри сам.Варианты есть.
По-моему это простейший быстрый и эффективный вариант увеличения динамики.День работы.
 
Серега как всегда, на высоте! Тут и не ***, говорить.
Основной смысл моей задачи был в том , что-бы убедить меня, что пора начинать это великое дело. 
 Я живи по принципу , сказал-сделал! По этому мало говорю. Делать буду ноу-хау  . 
  У меня ещё есть несколько вопросов,но это завтра.
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:34 pm
				 Сергей 33021
				Evgen79 писал(а):что-бы убедить меня, что пора начинать это великое дело.
Прежде чем его начинать,надо сначала самого себя сподвигнуть 
 
 
а потом четко поставить 
конкретные цели
Evgen79 писал(а): Делать буду ноу-хау  .
У-уух 
 
 
Приоткроешь завесу тайны то 
 
 
Mortis писал(а):У буржуев попадаются такие варианты :
Не знал.Буду знать.
Evgen79 писал(а):У меня ещё есть несколько вопросов
А не проще поставить 4 дросселя от инжектора 

 и врезать газ в них
правда потом все это синхронизовать..
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:06 am
				 Mortis
				Можно и бензиновую систему холостого хода врезать.
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 19:21 pm
				 Evgen79
				Моя изначальная мысль была такой: За пилить гбц, убрать выступы под шпильки в 2-3 цилиндрах,
перенести шпильки, сделать один цельный фланец 10мм, и приварить к нему впускной и выпускной коллектора и установить 2карба.
Вчера друган немного осадил мой пыл, подкинул идею - что фланец надо делать раздельный, а то впускные трубы 
будут сильно перегреваться , в отличие от стандартного.
 Как вы думайте , как и на сколько это может негативно отразится ? 
Еще, выяснил, что будет проблематично загнуть трубы с малым радиусом без изменения поперечного сечения.
Если впускные  трубы не много под сплющится ,на сколько это будет критично в моём случае?
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 20:32 pm
				 Scy.thian
				Evgen79 писал(а):Еще, выяснил, что будет проблематично загнуть трубы с малым радиусом без изменения поперечного сечения.
Точно.
Плющит трубу. Что-бы не плющило - гнуть с дорном. Дорого и малодоступно(не знаю как у вас, правда...)
Как вариант - варить из (или с использованием ) готовых уголкоФФ (они гнуты с дорном):

есть в продаже. Не проблема купить.
 
  
 
 
 
 Вот таких две штуки - и почти готово.
 http://www.pipefitting.ru/1a2-short-radius.html
http://www.pipefitting.ru/1a2-short-radius.html#
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 20:57 pm
				 Evgen79
				Ну да, купить проще будет 

 диаметр подобрать бы.  На счёт перегрева , что думаешь?
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 21:00 pm
				 Mortis
				Цены - костмас, у нас один такой угол у барыг рублей 700 стоит. А через Экзист не достать.
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 21:50 pm
				 Хромов
				На стройрынке угол двухдюймовый купил за 90 рублей. Тонковат, правда, но много ли надо?
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 22:10 pm
				 Scy.thian
				Mortis писал(а):Цены - костмас, у нас один такой угол у барыг рублей 700 стоит. А через Экзист не достать.
 
 Круто...
Я думал они копейки стоятъ...(а они так и стоятъ у нас)
Да и у вас встречаются занедорого. Нуно искать 
 
 
 
Отвод 90 стальной крутоизогнутый 33,7х2,3 (25) ГОСТ 17375 исп1
18.00 руб. 
http://staltrub.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=47518
http://staltrub.ru/index.php?categoryID=3212
Отводы стальные ду32 	42,4*2,6 	17375-2001
	0,21 	
	36-00(руб)
 http://armapromsnab.ru/otvod-stalnoie-k ... -2001.html
http://armapromsnab.ru/otvod-stalnoie-k ... -2001.html
-- Чт ноя 01, 2012 21:17 pm --
Evgen79 писал(а):На счёт перегрева , что думаешь?
 
 Х.Е.З.
Только пробовать нуно. Сталь менее тепловодна в сравнении с алюминием. 
ГБЦ люминиевая + стальной блок коллекторов - возможно и уживутся...
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 22:27 pm
				 Сергей 33021
				Evgen79 писал(а):На счёт перегрева , что думаешь?
Фигли тут думать,вари да и все,если люминь выдерживает железо тем более 
 
 Scy.thian писал(а):Да и у вас встречаются занедорог
В чермете таких полно ваще нахаляву
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 22:33 pm
				 Scy.thian
				Хромов писал(а):На стройрынке угол двухдюймовый купил за 90 рублей. Тонковат, правда, но много ли надо?
Тонковат - это сколько мм?
 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 22:39 pm
				 Mortis
				А, дык это сантехнические, толстостенные. Весить переходник будет душевно, хотя на безрыбье...
			 
			
					
				Re: Спаренные синхроны.
				Добавлено: Чт ноя 01, 2012 23:19 pm
				 Хромов
				Тонковат - это 2,5 мм на глаз. Он на даче. Сантехнические как раз толще. Хотя, на тот же глаз и при такой толщине он спокойно карбюратор удержит, думаю) Так что зря я это сказал