Страница 1 из 2
К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:04 am
MXP
Поставил себе к135, притер поверхности, поставил малые диффы от к151с, топливные- 340x2 и воздушные - 280х2, хх-50 вхх285, ускоритель отключен. Машина с подсосом заводится с пол пинка, отпускаю подсос работает и через несколько секунд и теряет обороты - глохнет. ХХ плавает, от 600 до 1200, иногда и вовсе проподает, закручиваю винты качества начитает заливать старуху, винт количестка отпущет в ноль... на ходу трусится чихает, глохнет, не узнаю свою старушку.
Грешу на то что за бортом -14, воздушника нет и заслонка в положении "лето", с чего начать?
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:14 am
Scy.thian
MXP писал(а):ХХ плавает, от 600 до 1200, иногда и вовсе проподает
Заслонки не возвращаются полностью.
MXP писал(а): закручиваю винты качества начитает заливать старуху,
Интересно... Закрыл краны, и залило квартиру... Это как?
Закручивая винты качества - перекрываешь канал ХХ. Как??? Может??? Заливать???.
MXP писал(а):винт количестка отпущет в ноль... на ходу трусится чихает, глохнет, не узнаю свою старушку.
Карбюратор
не приведён в порядок.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:22 am
Сергей 33021
MXP писал(а):с чего начать?
с нормальной переборки карба

а потом читай как настраивать хх и хол.пуск уровень регулировать и т.д
-- Вт дек 18, 2012 1:46 am --
MXP писал(а): ускоритель отключен
MXP писал(а):Машина с подсосом заводится с пол пинка,
если ты снял тягу ун то при закрытии возд.заслонки-дроссель
не открывается
это косяк н.1
MXP писал(а):винт количестка отпущет в ноль
косяк н.2 обеднение смеси,воздух сосет,при этом еще и подсвистывает карб то,не так ли

читай ка ты тему внизу
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 6:32 am
Mortis
Если 50 литров на сотню, то бензин наверное из распылителей ручейком бежит. Иглу смотри.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:59 pm
MXP
Mortis писал(а):Если 50 литров на сотню, то бензин наверное из распылителей ручейком бежит. Иглу смотри.
Игла уникар, в окошке уровень.
Ночью заберу машину (страшные пробки, бросил на парковке), сниму карб, буду перебирать...
280 воздушные какой эффект должны давать?
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 13:12 pm
Scy.thian
MXP писал(а):280 воздушные какой эффект должны давать?
Может беднить в области высоких оборотов. И всё.
К135-й по устойчивости работы на ХХ и переходных режимах очень и очень хорош.
Если нет - значит что-то не так.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 13:27 pm
Maximko
Scy.thian писал(а):К135-й по устойчивости работы на ХХ и переходных режимах очень и очень хорош.
А как же 27мм диффузоры, которые не дают достаточного разрежения на оборотах близких к хх?
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 13:51 pm
Scy.thian
Maximko писал(а):А как же 27мм диффузоры, которые не дают достаточного разрежения на оборотах близких к хх?
Только на переходных бывают нюансы.
Лечится нормальным уровнем топлива(1/4...1/5 стекла) и ГТЖ 340 - вполне справятся.
Зы.
ТЖХХ 50 - маловато . ТЖХХ нужно ближе к 70...75. Но актуально это тоже для переходных режимов.
ХХ в любом случае должен быть устойчив, даже с ТЖХХ 20 (если такие есть

), на ХХ бенза хватит.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 14:01 pm
MXP
Scy.thian писал(а):Maximko писал(а):А как же 27мм диффузоры, которые не дают достаточного разрежения на оборотах близких к хх?
Только на переходных бывают нюансы.
Лечится нормальным уровнем топлива(1/4...1/5 стекла) и ГТЖ 340 - вполне справятся.
Зы.
ТЖХХ 50 - маловато . ТЖХХ нужно ближе к 70...75. Но актуально это тоже для переходных режимов.
ХХ в любом случае должен быть устойчив, даже с ТЖХХ 20 (если такие есть

), на ХХ бенза хватит.
У меня уровень 1/2 по стекляшке, может по этому и льет?
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 14:03 pm
Scy.thian
MXP писал(а):У меня уровень 1/2 по стекляшке, может по этому и льет?
Да он не льёт, ему МАЛО уровня, МАЛО бензина, поэтому неустойчиво работает, и не хочет ехать.
А расход повышается как при богатой смеси - (но при богатой машина хотя-бы едет неплохо), так и при обеднённой , но при обеднённой - и не едет ещё в добавок.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 14:14 pm
Сергей 33021
Maximko писал(а):А как же 27мм диффузоры, которые не дают достаточного разрежения на оборотах
Я тебе одну вещь скажу
27мм это немного на самом деле,30мм в самый раз
в общем,помимо диффузоров есть еще и пер.система
-- Вт дек 18, 2012 14:17 pm --
чем больше диффузор-тем больше нужен жиклер,гтж,все просто ведь,даже вообще вытряхни бд-будет и хх и ехать внатяг нормально
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 14:20 pm
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):27мм это немного на самом деле,30мм в самый раз

маловато будет.
зы. Дроссель 406-го имеет Ф 63 мм.

Не слабо...
Это равно двум дросселям Ф 44,5 мм .
Или четырём (равнозначным между собой) Ф 31,4 мм.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 14:28 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Дроссель 406-го имеет Ф 63 мм.
у нас не поедет с таким дросселем
-- Вт дек 18, 2012 14:40 pm --
MXP
А че это ты игноришь вот это
если ты снял тягу ун то при закрытии возд.заслонки-дроссель не открывается
Закручивая винты качества - перекрываешь канал ХХ. Как??? Может??? Заливать???
воздух сосет,при этом еще и подсвистывает карб то,не так ли
а теперь вот это
Игла уникар, в окошке уровень.
У меня уровень 1/2 по стекляшке, может по этому и льет?
сказано уже стопицот тыщу раз-три четверти окошка уровень нужен
-- Вт дек 18, 2012 14:57 pm --
MXP писал(а):Грешу на то что за бортом -14
MXP писал(а):(страшные пробки,
ну да,и мороз и ветер и пробки и дороги не чищены

гололед,еле выехал на Портовую с низу,от Дона.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 18:08 pm
MXP
Сергей 33021 писал(а):сказано уже стопицот тыщу раз-три четверти окошка уровень нужен
Тогда почему в тех местах где подсекает глушак(Все никак не подварю) все черненное как в саже и ужасно едкий запах? завтра посмотрю свечки для точности.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 18:16 pm
Scy.thian
MXP писал(а): все черненное как в саже и ужасно едкий запах?
Это не уровнем регулируется.
Уровень влияет на стабильность на ХХ и более всего на переходных режимах, а сажу и едкий запах можно и винтами сделать, и воздушной заслонкой, и поздним зажиганием, и слабой компрессией.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 19:12 pm
Mortis
А, *** - впускной воздух подогревается? Похожие симптомы при перемерзании воздушных жиклеров. Можно пока попробовать снять шланг вентиляции картера.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 19:14 pm
Сергей 33021
MXP писал(а):все черненное как в саже и ужасно едкий запах? завтра посмотрю свечки для точности.
а я аткель знаю
по разным причинам надо думать,ты ж не хочешь
внимательно прочитать инфу по к-135
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 19:37 pm
MXP
Сергей 33021 писал(а):а я аткель знаю по разным причинам надо думать,ты ж не хочешь внимательно прочитать инфу по к-135
Я все три части статьи перечитал вдоль и поперек)
Mortis писал(а):А, *** - впускной воздух подогревается? Похожие симптомы при перемерзании воздушных жиклеров. Можно пока попробовать снять шланг вентиляции картера.
Заслонка в положение лето, воздушного фильтра нету
Scy.thian писал(а):Уровень влияет на стабильность на ХХ и более всего на переходных режимах, а сажу и едкий запах можно и винтами сделать, и воздушной заслонкой, и поздним зажиганием, и слабой компрессией.
Зажигание я не трогал (настаивал еще по 126-у), компрессия 9,5 и бошка пилина под 92 бенз
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 19:48 pm
Mortis
MXP
Ну значит ставь фильтр и подводи горячий воздух от коллектора.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Вт дек 18, 2012 19:54 pm
Сергей 33021
MXP писал(а):Я все три части статьи перечитал вдоль и поперек)
Та не,это талмуд по адаптации а ты читай тему внизу про 135
а еще лучше пускай твой карб карбюраторщик посмотрит,это ж кондовый к-135 не солекс ведь
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:52 am
mike
а до 135-го все нормально было с расходом?
(я 135-ый не видел, но может там прокладка не той стороной установлена, если там это имеет значение. У меня на 126 так было, тоже долго гадали)
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:49 am
MXP
Сергей 33021 писал(а):MXP писал(а):Я все три части статьи перечитал вдоль и поперек)
Та не,это талмуд по адаптации а ты читай тему внизу про 135
а еще лучше пускай твой карб карбюраторщик посмотрит,это ж кондовый к-135 не солекс ведь
Поставил заслонку в положение "зима", и уровент выстовил, на в подъем на риижт(около 10%) 70км\ч
Завтра сниму карб, будем мыть и придумывать фильтр))
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 19, 2012 14:30 pm
Сергей 33021
mike писал(а):но может там прокладка не той стороной установлена, если там это имеет значение. У меня на 126 так было, тоже долго гадали
Да,можно поставить ,,наоборот,, либо есть такие прокладки что дырки вообще не совпадают
MXP писал(а):Завтра сниму карб, будем мыть
фланцы смотри чтоб ровные были
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 26, 2012 17:55 pm
maxon
Вообщем таже беда

Расход около 40 литров!!! Винты качества закручены до конца,холостой в норме,свечи кирпичные,зажигание по страбоскопу,клапана отрегулированы,компрессия по 8 очей (80 бенз)карб 135 бу перебрал,помыл,плоскостя в норме,жиклёры как Mortis советывал!!!Куда копать??? Подскажите

Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 26, 2012 20:07 pm
Mortis
Если винты качества закручены до конца (т.е. система холостого хода полностью заглушена), значит надо смотреть откуда берется бензин, на котором движок поддерживает холостые.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 26, 2012 20:16 pm
Сергей 33021
maxon писал(а):Куда копать??? Подскажите
..а это не вброс

Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 26, 2012 20:38 pm
Mortis
А браться он может из переходной системы в случае излишне приоткрытого дросселя на ХХ (винт количества). Действия: винты качества открутить на два оборота, винт количества выкрутить до полного закрытия заслонки и постепенно откручивать пока движок не начнет держать холостые. Предварительно малый шланг вентиляции картера по очереди продуть в каждую сторону и убедиться что нигде нет засоров и коллектор без помех сообщается с полостью клапанной крышки. После всего этого - отрегулировать ХХ по талмуду.
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 26, 2012 20:45 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):отрегулировать ХХ по талмуду.
..они его не читают

Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 26, 2012 21:57 pm
Mortis
Ну может хоть сейчас...
Re: К135 - 50 литров на сотню HELP
Добавлено: Ср дек 26, 2012 22:10 pm
Сергей 33021
maxon
читай умную книгу для начала
http://avtomehanik.org/karburator-k-126 ... 35-23.html
а не помогите и чо делать
