Однокамерный к126г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
MXP
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 23:04 pm
Автомобиль: Газ 24 1977
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Однокамерный к126г

#1

Сообщение MXP » Ср дек 19, 2012 16:45 pm

Хочу в целях экономии топлива сделать однокамерный к126г, отсоединив привод от второй заслонки и вставив запаяные жиклеры, в первую же вставить 27 диффузор, топливный 280 и 230 воздушный. Быстро ездить по городу сейчас не возможно, на летней то резине, плюс пробки постоянные... Получиться ли экономия или не морочить себе голову и собрать обычный 126г?
_________________
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Однокамерный к126г

#2

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:22 pm

MXP писал(а):Получиться ли экономия или не морочить себе голову и собрать обычный 126г?
не парь ты мозХ ни себе ни людям,собери обычный к-126(раз уж к-135 не подедишь) с начинкой какой хочешь и не открывай 2 камеру вот и все
MXP писал(а):Быстро ездить по городу сейчас не возможно
ну да,а разве к-135 только для быстрой езды :watchout:
внатяжечку тоже едет ничотак,с прогревами в 17 литрофф 80-го укладываюсь(Газель причем) прям как инжектор почти

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Однокамерный к126г

#3

Сообщение motomaniak » Ср дек 19, 2012 19:19 pm

Я всегда был железобетонно убежден, что двухкамерный карбюратор, при прочих равных, экономичнее.

Может, лучше заняться сменой резины? Машина, она ведь не только для пробок.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Однокамерный к126г

#4

Сообщение СержНовоч » Ср дек 19, 2012 19:59 pm

Если использовать стиль езды ориентированный только на экономию, то и будешь только на первой камере ездить. Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться. У меня было такое. Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Однокамерный к126г

#5

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 20:07 pm

СержНовоч писал(а):Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться.
зарастает а потом клинит в большей мере она из-за порочного привода,угол неправильный
СержНовоч писал(а):Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет
на 1 кам. можно разогнаться до 100-110 км.ч поглаживая педальку

MXP
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 23:04 pm
Автомобиль: Газ 24 1977
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Однокамерный к126г

#6

Сообщение MXP » Пт дек 21, 2012 23:42 pm

Сергей 33021 писал(а):
СержНовоч писал(а):Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться.
зарастает а потом клинит в большей мере она из-за порочного привода,угол неправильный
СержНовоч писал(а):Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет
на 1 кам. можно разогнаться до 100-110 км.ч поглаживая педальку
Собрал однокамерник, расход 10-11 литров по замерам, разгоняю и торможу крайне плавно, после, примерно, 3-х тысяч машина просто тухнет.
Думаю позже поставить один 27 дифф, только как это повлияет на расход, да и какие жиклеры подбирать? :crazy:
_________________
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
Телефон: 0930082773
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Однокамерный к126г

#7

Сообщение ACURA » Пт дек 28, 2012 21:13 pm

у меня на К126Г была забита 2 камера нагаром и ездил всегда на 1 камере :fool2:
Думал всегда почему не едет? У Волговодов на 2ой до 90км, а у меня на 4 ... разгон вялый 3.14здец!
При полной нагрузке на ровной дороге макс 125км\ч, больше не получилось и думал что тахометр брешет что 3100 - 3500 макс обороты его ,...ведь максимум 4500 примерно +\-
Сейчас снял буду чистить мыть, в инете вычитал у УАЗ_овода что можно купить средство для чистки канализационных труб "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Однокамерный к126г

#8

Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 21:26 pm

ACURA писал(а): в инете вычитал у УАЗ_овода что можно купить средство для чистки канализационных труб "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
:nice: Значительно меньше будет геморроя.
Купишь новый карб и всё.
Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Однокамерный к126г

#9

Сообщение СержНовоч » Пт дек 28, 2012 21:33 pm

Мне сосед подогнал очиститель карбюраторов Абро, аэрозоль . тоже неплохо растворяет каки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Однокамерный к126г

#10

Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 28, 2012 21:38 pm

Scy.thian писал(а):Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.
подтвержадаю :ara:
ACURA писал(а):будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
свари карб с порошком стиральным в кастрюльке,предварительно повыкручивай все резиновое и жиклеры и вообще по частям-как сваришь-все будет сиять

-- Пт дек 28, 2012 21:38 pm --

это если засран капитально

-- Пт дек 28, 2012 21:45 pm --
ACURA писал(а):у меня на К126Г была забита 2 камера нагаром и ездил всегда на 1 камере Думал всегда почему не едет? У
потому что диффузор мисиписечный :ara:
туда минимум 27мм нада тогда еще более менее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Однокамерный к126г

#11

Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 21:47 pm

Сергей 33021 писал(а):свари карб с порошком стиральным в кастрюльке,предварительно повыкручивай все резиновое и жиклеры и вообще по частям-как сваришь-все будет сиять
Осторожно с порошком. Щёлочь жрёт корпус карба.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Однокамерный к126г

#12

Сообщение elviis@i.ua » Пт дек 28, 2012 22:15 pm

Я вывариваю в растворе вода-моющее для посуды, и ничего... Иногда добавляю в бензин специальную химию, для чистки карба- ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Однокамерный к126г

#13

Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 22:21 pm

elviis@i.ua писал(а):Я вывариваю в растворе вода-моющее для посуды, и ничего...
Моющие в основном не столько щёлочью моют, сколько ПАВ (поверхностно активные вещества)
Оффтоп:
Синтетические моющие средства
Основными видами ПАВ, используемых в составе СМС, являются алкилбензосульфонаты с линейной алкильной цепью (ЛАБС) и производные спиртов С12-С15 (этоксилаты, сульфаты, этоксисульфаты спиртов). ЛАБС и сульфаты спиртов, наряду с мылом, относятся к анионным ПАВ, этоксилаты спиртов – к неионным ПАВ.
Вторым важным видом ПАВ для СМС являются неионные ПАВ, получаемые оксиэтилированием высших жирных спиртов или алкилфенолов.
Неионные ПАВ, как правило превосходят анионные ПАВ как по чистящему, так и обезжириваю­щему действию и в зависимости от про­филя использования эмульгируют боль­ше или меньше масла и жира. Также неионные ПАВ, бла­годаря вариабильности их основы и сте­пени оксиэтилирования или пропоксилирования можно идеальным образом подогнать под конкретную задачу.


Наиболее часто используемые неион­ные ПАВ — это оксиэтилаты жирных спиртов. Этоксилаты на базе длинноцепочечных спиртов (С12-С15) благо­даря лучшей моющей способности боль­ше используются в рецептурах CMC для прачечных, то для чистки твердых по­верхностей предпочтительней исполь­зовать этоксилаты на базе короткоцепочных спиртов (С9-С11). Эти этокси­латы отличаются лучшей смачивающей способностью и краевым углом смачи­вания по отношению к твердым повер­хностям.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Однокамерный к126г

#14

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт дек 28, 2012 22:23 pm

:bad:
ACURA писал(а): "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
"Гемороя" точно не будет, просто выкинешь карб и купишь новый :nice: .
:RTFM: "Крот" ест ЦАМ за милую душу, и он предназначен для органики(растворять фекалии и волосы), а не нагар, для нагара попробуй, если хочется идти "своим путем", чёт типа "Комет" для очистки газовых и электрических плит.

:good:
Scy.thian писал(а):а лучше ацетон,
С разборкой карбюратора.
:good:
СержНовоч писал(а):очиститель карбюраторов Абро, аэрозоль
Можно не разбирая, но с разборкой лучше.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Однокамерный к126г

#15

Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 28, 2012 22:37 pm

Scy.thian писал(а):Щёлочь жрёт корпус карба.
правильно,но сварить можно,и промыть сразу проточной водой,а чтобы от воды когда она высохнет не появился белый налет положить карб в бензин или растворитель и т.д :nice:
но это опять же для конкретно засратых карбюраторов
если не сильно грязный-можно в растворитель кинуть и щеточкой его щеточкой :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
Телефон: 0930082773
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Однокамерный к126г

#16

Сообщение ACURA » Пт дек 28, 2012 23:05 pm

не,....не так поняли, муторное это дело... но не тяжёлое, понятно что карб надо разобрать. Я за то что найти альтернативу ручному отпидориванию)
Сам уже запилил карб по статье Мортиса.
Ясно что лучше новый купить, но это не тот вариант!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Однокамерный к126г

#17

Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 23:12 pm

ACURA писал(а):Ясно что лучше новый купить, но это не тот вариант!
Имелось ввиду, что после обработки карба "Кротом" иного варианта может не остаться.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983
Откуда: Курск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Однокамерный к126г

#18

Сообщение 46 RUS » Чт сен 12, 2013 20:26 pm

Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.[/quote]

Когда то замочил "опелёвский" карб в растворителе и он окислился, заклинил и умер. Правда я про$$$$$л фишку и раствор испарился. Может в этом причина
Ответить