Страница 1 из 1
какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 15:41 pm
HaRe
разобрал свой к126гм, и случайно выполи диффузоры,

один по уже другой по шире в нутри, вот теперь не знаю какой куда, подскожити пожалуйста
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:06 pm
BocharOFF
Маленький - в первую камеру, большой - во вторую.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:11 pm
HaRe
какая из них первая?
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:29 pm
BocharOFF
Та, которая расположена дальше от двигателя.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 16:57 pm
shtepsel_
HaRe писал(а):какая из них первая?
Та, которая открывается первой.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:11 pm
HaRe
а какие могут быть последствия если их перепутать?
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:36 pm
BocharOFF
Попробуй - узнаешь!
А если серьёзно, карбюратор будет работать не правильно.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:51 pm
HaRe
нет ну понятно что не правильно, но какие последствия? рсход больеше будет или что?
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 19:31 pm
Mortis
Дергаться будет и прочая хня. Если менять местами диффузоры, то надо жиклеры заново подбирать (просто переставить из второй камеры в первую и наоборот не выйдет).
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 19:50 pm
HaRe
а просто большой расход может быть из за этого?
ато вот у меня чувство, такое что до меня они тоже не правильно стояли, и сейчас оч большой расход топлива+ чёрные свечи
-- Вс янв 13, 2013 22:01 pm --
точнее не сейчас а как раньше было
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:01 pm
Mortis
Если перепутать жиклеры, не трогая диффузоры - может быть большой расход. Но на второй камере тогда должен тупить.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:04 pm
HaRe
а вот у меня жиклёры на месте, а вот расход большой, и свечи чернючие
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:11 pm
oleksandr
Может он банально переливал из за большого уровня или из изношеной иглы.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:13 pm
HaRe
игла новая, уровень регулировал по мануалу, а вапше как узнать переливает или наобарот?
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:30 pm
BocharOFF
Обогащение смеси (перелив): холодный двигатель легко запускается без подсоса, и уверенно тянет. Горячий запускается с трудом, не держит холостые (нужно подгазовывать). Наблюдается чёрный дым и выстрелы в глушитель. Повышенный расход топлива. Цвет изоляторов свечей - чёрный.
Обеднение смеси: Двигатель плохо запускается при любой температуре. Не развивает полную мощность. Склонен к перегреву. Часто происходят обратные вспышки. Цвет изоляторов свечей - белый.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:47 pm
HaRe
спасибо, надо уровень ещё рас померить, на всякий случай
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:47 pm
HaRe
спасибо, надо уровень ещё рас померить, на всякий случай
-- Вс янв 13, 2013 23:07 pm --
если штангилем мерить, какой должен быть уровень в моём к126гм?
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:19 pm
BocharOFF
18,5 - 21,5 мм.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:31 pm
HaRe
спасибо
-- Вс янв 13, 2013 23:39 pm --
стоп а 21мм не мало для поплавковой камеры? я думал там сантиметров 8 глубина, или я ошибаюсь?
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:52 pm
BocharOFF
Это расстояние от поверхности бензина, до верхнего края поплавковой камеры.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Вс янв 13, 2013 21:54 pm
HaRe
понел, спасбо огромное!!!
-- Пн янв 14, 2013 2:14 am --
в рем комплекте к моему к126гм был вот такой вот попловок, стоет ли его заменить? у меня стоит родной железный, но он весь запаеный какойто, но очень аккуратно!
вот я думою если его менять он по настройка совподает со старым, тоесть в попловковой камере также должно быть 18.5мм-21.5мм?
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 18:23 pm
oleksandr
Он не железный,а медный(они все паяные это нормально)Лучше конечно оставить медный он надежней,только проверь его на герметичность.Уровень придется устанавливать заново.
-- Пн янв 14, 2013 19:26 pm --
Поплавок роли не играет,уровень при любом поплавке должен быть одинаковый(где то по середине бери 20,5 мм).Количество топлива в поплавкой камере влияет на то сколько будет бензина проходить через жиклеры.Если уровень в норме то количество нормальное если нет то либо много либо мало что и есть следствием богатой или бедной смеси.
Re: какой куда из диффузоров?
Добавлено: Пн янв 14, 2013 18:44 pm
HaRe
понел, спасибо большое, оставил старый отрегулировал примерно на 20мм завтро куплю новые свечи и буду пробовать, что из этого получилось.
-- Вт янв 15, 2013 19:12 pm --
вкрутил новые свечи, взял наши чтоб если что то не жалко, завелась нормально до 50 работала на подсосе, потом его убрал. после полного прогрева, нажимаю на газ машина захлёбывается! заглушил сходил выкрутил свечи, а они чистые, немного подкрутил смесь, завожу, газую, всё отлично.
и дальше пошла настройка, делал по книге, выкрутил на 2 об и стал постепенно закручивать закручивал на 1\4 ждал секунд 5 газовал, норм крутил дальше. докрутил до того что машина начала глохнуть, понел что хватит! и выкрутил на 1\4 обратно, машина работает отлично, погрел ещё минут 10 выкручивою сеча а она проктичиски чистая! и както меня эта чистота напрягла! стал по чуть чуть выкручивать винт смеси греть машину и выкручивать свечи так остановился на том что до 2 оборотов осталось чуть больше1\4 и всёравно свечи почти чистые!! что за напасть, где коричнивый нагар? или это из за того что машина всё это время стояла на месте?