126Б или 135?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

126Б или 135?

#1

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 9:18 am

Про сабжы читал, но для меня всё ещё осталось вопросом, проигрывает ли в чём то карб 126Б по сравнению с к135?
В пользу 135 как я понял подшипники на осях, и прочие мелочи
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 126Б или 135?

#2

Сообщение Mortis » Пт мар 01, 2013 9:40 am

Они одинаковые, отличаются только жиклерами. В 126б уже стоят ГТЖ какие нужны для 402-го, так что он будет предпочтительнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#3

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 9:51 am

Mortis писал(а):Они одинаковые, отличаются только жиклерами. В 126б уже стоят ГТЖ какие нужны для 402-го, так что он будет предпочтительнее.
Спасибо) просто 135й найти в москве достаточно проблематично, ну не пользуются тут шишиги популярностью :nice:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#4

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 10:50 am

Inukami писал(а):просто 135й найти в москве достаточно проблематично
да ладно :watchout:
вот к примеру http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _138591524
комплектный,с гламур виндовс(окошком) скорее всего можно подвинуть в цене :wink:

-- Пт мар 01, 2013 10:53 am --
Mortis писал(а):В 126б уже стоят ГТЖ какие нужны для 402-го, так что он будет предпочтительнее.
Олег,с гтж 330 приходится уровень задирать,окошко полностью в бензе,иначе провальчики :nice:

-- Пт мар 01, 2013 10:55 am --

..вот еще http://www.avito.ru/sergiev_posad/zapch ... _140354211
ваще новый :rulez:
править выгинать шлифовать не надо

-- Пт мар 01, 2013 10:58 am --

а вот к-88 http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117902663
а тут ваще за 1.5 р http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _131927327
кто ищет тот находит :overlaugh: :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#5

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 11:16 am

Сергей 33021 писал(а):да ладно вот к примеру http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _138591524комплектный,с гламур виндовс(окошком) скорее всего можно подвинуть в цене
Недавно появился)

к88 конечно любопытно, но как оно на машине не натыкался
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#6

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 11:19 am

Inukami писал(а):к88 конечно любопытно, но как оно на машине не натыкался
..все уже давно скушано http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 55#p333955 :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#7

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 11:22 am

Сергей 33021 писал(а):Inukami писал(а):к88 конечно любопытно, но как оно на машине не натыкался..все уже давно скушано viewtopic.php?f=42&t=75547&p=333955#p333955
Снова в смятение вводите товарисчи, получается 88й ещё лучше 135го?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#8

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 11:28 am

Inukami писал(а):Снова в сметение вводите товарисчи
..каГ :overlaugh:
Inukami писал(а):получается 88й ещё лучше 135го?
..Да.На порядок :nice:
Счас перечислю чем лучше
1.Надежность.Фланцы хрен согнешь,даже если тянуть болтики со всей силы :overlaugh: карб-дуракоустойчивый
2.Большими проходными сечениями в стоке(бд 29 мм дроссели 36мм)))
3.Более лучшая аэродинамика(пильдь ниче не надо))) :overlaugh:
4.Конструкция ПК поплавка и месторасположением гтж,не бится кренов и затяжных поворотов
5.Очень прост в настройке+нужно меньше жиклеров :overlaugh:
Вот основное.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#9

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 11:34 am

Сергей 33021 писал(а):..Да.На порядок Счас перечислю чем лучше
Спасибо)
Теперь выбор очевиден :nice:

-- Пт мар 01, 2013 13:36 pm --

Собсно кстати ни у кого не завалялся 88й?)

-- Пт мар 01, 2013 13:41 pm --

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... 0_27772770

вот пока самый заинтересовавший вариант, серия А как я понял на порядок лучше и надёжнее?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#10

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 11:47 am

Inukami писал(а):вот пока самый заинтересовавший вариант
..без опыта ребилда и чистки-лучше не брать :nice: тот карб что в ссыли-долго лежал в сыром месте-замучаешься чистить-откручивать заслонки мыть подшипники,в принципе все решаемо
бери тот который новый,рубля полтора-два
Inukami писал(а):серия А как я понял на порядок лучше и надёжнее?
..ну да,там пластина поплавка нержавейка-износа ноль :nice:
в отличие от обычного К-88
с латунным поплавком.
+ось дросселя усилена.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#11

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 11:56 am

Сергей 33021 писал(а):..без опыта ребилда и чистки-лучше не брать тот карб что в ссыли-долго лежал в сыром месте-замучаешься чистить-откручивать заслонки мыть подшипники,в принципе все решаемобери тот который новый,рубля полтора-два
Я свой 151й брал таким же, и ничего езжу)

-- Пт мар 01, 2013 13:59 pm --

Главное чтобы винты на заслонках нормальные были, а так взял фильмец включил, пивка взял и сиди ковыряй нехочу)
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#12

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 12:00 pm

Inukami писал(а):брал таким же, и ничего езжу)
..дык смысл брать вариант с которым возникнут трудности :wink:
если цена одинакова на новый и тот что грязный+отсыревший :overlaugh:
вспотеешь белый налет удалять(грибок) с каналов
такому что с твоей ссыли-максимум рубль цена,и пару дней на ребилд тщательный

-- Пт мар 01, 2013 12:02 pm --
Inukami писал(а):Главное чтобы винты на заслонках нормальные были,
..если стоят под крестовую отвертку-то это китайские винты,и карб скорее всего ребилд(восстановленный) на МКЗ продаваемый под видом нового,точь-точь такой что мне парень прислал с Москвы для адаптации к 402 пихлу,я еле-еле открутил эти винтики,металл мягкий :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#13

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 12:04 pm

Сергей 33021 писал(а):такому что с твоей ссыли-максимум рубль цена,и пару дней на ребилд тщательный
Ну да полтора многовато, просто раз пошла такая пьянка хочу 88а а не 88 :nice:

Неспешный ребилд только приветствуется, хоть разберусь что к чему там

-- Пт мар 01, 2013 14:07 pm --
Сергей 33021 писал(а):если стоят под крестовую отвертку-то это китайские винты,и карб скорее всего ребилд(восстановленный) на МКЗ продаваемый под видом нового,точь-точь такой что мне парень прислал с Москвы для адаптации к 402 пихлу,я еле-еле открутил эти винтики,металл мягкий
На край высверлить, от компа хорошо подходят винтики
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#14

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 12:09 pm

Inukami писал(а): просто раз пошла такая пьянка хочу 88а а не 88
..Ну да,серия А чуть лучше :nice:
Inukami писал(а):ребилд только приветствуется, хоть разберусь что к чему там
..ну я тебя предупредил :verynice:
не сверни винты нечаянно,если под крестовую отвертку,китайские они :wink:
те-что под плоскую отвертку сделаны в СССР,крепкие

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#15

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 12:18 pm

Сергей 33021 писал(а):
..ну я тебя предупредил не сверни винты нечаянно,если под крестовую отвертку,китайские они те-что под плоскую отвертку сделаны в СССР,крепкие

Да я болен болезнью тянуть пока не обо****ся, на даазе с завода винты говно, срывал прямо со шляпками, резьбу срывал везде.151й покрепче вроде, последний раз еле отвернул верх(пришлось адово тянуть, из под иглы брызжет и прокладка там плохо уплотняла)
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#16

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 12:22 pm

Inukami писал(а):Да я болен болезнью тянуть пока не обо****ся,
..ложишь головку на 19 под ось(чтоб не согнуть ее) наставляешь поровнее отвертку на винт и хрясь молотком по отвертке,крутить надо в сторону закручивания :overlaugh:
как стронул винтег,потихоньку пол-оборота вперед-и назад,пока не выкрутишь.
Удачи :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#17

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 12:30 pm

Сергей 33021 писал(а):..ложишь головку на 19 под ось(чтоб не согнуть ее) наставляешь поровнее отвертку на винт и хрясь молотком по отвертке,крутить надо в сторону закручивания как стронул винтег,потихоньку пол-оборота вперед-и назад,пока не выкрутишь.Удачи
Порой и такое не помогает :nice:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#18

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 12:44 pm

Сергей 33021 писал(а):а тут ваще за 1.5 р
..пока мы с тобой полемику вели-карбик то ущолЬ Это объявление закрыто. Оно более не актуально.:overlaugh: :boyan: :swoon:
Вот так :verynice:

-- Пт мар 01, 2013 12:45 pm --

народ читает видать и на ус мотаетЬ :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#19

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 13:10 pm

Сергей 33021 писал(а):..пока мы с тобой полемику вели-карбик то ущолЬ Это объявление закрыто. Оно более не актуально.:overlaugh: Вот так -- Пт мар 01, 2013 12:45 pm --народ читает видать и на ус мотаетЬ

Зарплата только 6го, так что пока я впролёте
ЗЫ: шпиёны :shadow:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#20

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 13:14 pm

Inukami писал(а): шпиёны
..та не говори :overlaugh:
может это просто совпадение..в чем я оченно сумлеваюсь :overlaugh: :swoon:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 126Б или 135?

#21

Сообщение Mortis » Пт мар 01, 2013 14:36 pm

Сергей 33021
Олег,с гтж 330 приходится уровень задирать,окошко полностью в бензе,иначе провальчики
Сложный вопрос. С моими пролитыми 330 на Волге никаких провалов нет, дело или в более тяжелой Газели или еще в чем-то. Соберу себе еще один 135-й - надо будет его лямбдой проверить.

Чтобы бочкообразные винтеги заслонок легче выворачивались, на них пользительно трансмиссионки капнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#22

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 14:45 pm

Mortis писал(а):Сложный вопрос. С моими пролитыми 330 на Волге никаких провалов нет, дело или в более тяжелой Газели или еще в чем-то
..на моей памяти у 7 машин,с 402-м,не считая моей,с гтж 330 были провалы,увеличение уровня до запредельного,выше окошка уже,ненамного то и картину исправляло :nice:
гтж 350 прекрасно у всех работают с нормальным(три четверти окошка) уровнем
Mortis писал(а):винтеги заслонок легче выворачивались, на них пользительно трансмиссионки капнуть.
..не получится,на К-88 винты резьбовой частью не выступают :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 126Б или 135?

#23

Сообщение Mortis » Пт мар 01, 2013 15:02 pm

Сергей 33021
Эти 7 машин - Волги?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#24

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 15:06 pm

Mortis писал(а):7 машин - Волги?
..4 волги три газели :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 126Б или 135?

#25

Сообщение Mortis » Пт мар 01, 2013 15:20 pm

Глянул статью - там таки достаточно указаний на необходимость поэкспериментировать, так что исходные рекомендации исправлять не буду. У кого-то же работают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#26

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 15:37 pm

Mortis писал(а):Чтобы бочкообразные винтеги заслонок легче выворачивались, на них пользительно трансмиссионки капнуть.
Тормозухи за ночь до работы гораздо лучше
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: 126Б или 135?

#27

Сообщение Mortis » Пт мар 01, 2013 15:44 pm

Inukami
Нет, это не для страгивания, а для уменьшения трения при выкручивании.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 126Б или 135?

#28

Сообщение Inukami » Пт мар 01, 2013 15:49 pm

Mortis писал(а):Нет, это не для страгивания, а для уменьшения трения при выкручивании.
Дык и то и то :nice:
Я когда в сервисе работал, датчик кислорода прикипевший намертво утром рукой выкрутил
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: 126Б или 135?

#29

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 15:50 pm

Mortis писал(а):там таки достаточно указаний на необходимость поэкспериментировать,
Олег,народ в большинстве своем не умеет читать между строк :nice:
Они цифры видят.
Inukami писал(а):Тормозухи за ночь до работы
..керосин :nice:
если винты ржавые,бывает и такое

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: 126Б или 135?

#30

Сообщение tom. » Вс мар 10, 2013 18:00 pm

комбинация жиклеров которую предложил mortis для волг 330 x 230 идеальна , и с расход тоже совпал , около 15 (маленький город ) . 330й дает достаточно бензина на всех 5ти передачах , пик 230 воздуха соответствует 2500 оборотам , но за счет параллельного открытия заслонок на низких оборотах ( основные до 2500 ) поток воздуха проходящий через диффузоры не способен создать в эмульсионных колодцах качественную эмульсию , которую подхватывает малый диффузор для дальнейшего дробления смеси . В итоге в коллектор попадает не эмульсия а образно назвать куски (хлебки) бензина . От сюда плохое смесеобразование и не эффективное сгорание , что влечет расход около 15 литров до средних оборотов и около 13 на выше средних оборотах .

Выход с этой ситуации прост . Достаточно рассверлить четыре штатных отверстия до 1.5-1.6 мм , что даст хорошую эмульсию . при этом поднимется мощность, расход упадет до 9.5 на 6ти мм трубках и до 10.5 на 5.5 мм трубках . как я писал выше 230 воздуха пик его торможения приходится на 2500 оборотов , соответственно увеличив или уменьшив его можно смещать характеристику .
mortis проделал большую работу за , что ему большое спасибо .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Ответить