к151
Добавлено: Пн апр 29, 2013 18:41 pm
Есть мысль сделать синхронный привод заслонок у к151, идея провальна?
да это понятно, я думаю о расходе и приходе, будет ли это иметь смысл))) или лучше солекс семерошный под это дело запилить, там можно трубки эмульсионные одинаковые поставить в обе камеры и жики, кроме одного под трубкой 1 камеры, также сделать открытие заслонок настречу друг другу как на пирбургахСергей 33021 писал(а):Да нет,сделать можно,там нетрудно
Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?Inukami писал(а):или лучше солекс семерошный под это дело запилить
я таких не встречал пока, мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураганSebastian писал(а):Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?
..было с чем сравнивать..?Inukami писал(а):мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураган
По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогуСергей 33021 писал(а):..было с чем сравнивать..?
..тогда да,отличный карбInukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI
А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.Inukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогу
..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всехSebastian писал(а):то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
Расход кстати был нормальным, есть мысли, что иззза маленькой первички смесь хорошо мешалась там, я редко 2 камеру вообще открывал.Сергей 33021 писал(а):А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
на высоких оборотах тухнуть начинало, но особого желания крутить 402 до 6тык у меня нет)))))))Сергей 33021 писал(а):..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всех а вот когда уже макс.обороты и включается эмр или эконостат как в семерочном карбе-так там начинает тухнуть,смесь переобогащена и не успевает сгорать.
..жиклеры удачныеInukami писал(а):Я честно говоря, не понимаю почему с 24х24 лучше у меня ехала.
Над ним когда-то, когда деревья были большими нашаманил какой-то хитрый тип, наверное отвезу всётаки к карбюраторщикам, пусть уровень выставят, самому впадлу шприцом ебстись и пошаманю.Сергей 33021 писал(а):..жиклеры удачные до какого то предела едет-дальше все,потухло
..мы знаемInukami писал(а):Если открывать синхронно 2 камеру это лишняя трата бензина? или он будет выходить в полезную работу? как думаете?
Тогда пилить однозначноСергей 33021 писал(а):..мы знаем лишнего жечь не будет,получишь более резкий разгон с прежней максималкойну и педальку будешь меньше жать
..должно помочь..Inukami писал(а):Тогда пилить
будет ли правильно работать уск , он же в щель льёт) надо подумать)Сергей 33021 писал(а):..должно помочь..
..недInukami писал(а): он же в щель льёт) над
чем же лучше? в любом мануале четко сказано, что уск должен бить точной и чёткой струёй в коллектор, ровным напоромСергей 33021 писал(а):..нед не попадает в щель-на заслонку он льет-так даже лучше