Страница 1 из 1

к151

Добавлено: Пн апр 29, 2013 18:41 pm
Inukami
Есть мысль сделать синхронный привод заслонок у к151, идея провальна?

Re: к151

Добавлено: Пн апр 29, 2013 18:55 pm
Сергей 33021
Да нет,сделать можно,там нетрудно :nice:

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 7:32 am
Inukami
Сергей 33021 писал(а):Да нет,сделать можно,там нетрудно
да это понятно, я думаю о расходе и приходе, будет ли это иметь смысл))) или лучше солекс семерошный под это дело запилить, там можно трубки эмульсионные одинаковые поставить в обе камеры и жики, кроме одного под трубкой 1 камеры, также сделать открытие заслонок настречу друг другу как на пирбургах

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:52 am
Sebastian
Inukami писал(а):или лучше солекс семерошный под это дело запилить
Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 12:42 pm
Inukami
Sebastian писал(а):Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?
я таких не встречал пока, мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураган :mad:

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 12:47 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а):мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураган
..было с чем сравнивать..? :wink:

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 13:25 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..было с чем сравнивать..?
По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогу

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 13:26 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI
..тогда да,отличный карб :nice:

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 13:33 pm
Sebastian
Inukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогу
А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 13:45 pm
Сергей 33021
Sebastian писал(а):то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всех :nice:
а вот когда уже макс.обороты и включается эмр или эконостат как в семерочном карбе-так там начинает тухнуть,смесь переобогащена и не успевает сгорать.

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 15:30 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
Расход кстати был нормальным, есть мысли, что иззза маленькой первички смесь хорошо мешалась там, я редко 2 камеру вообще открывал.
Сергей 33021 писал(а):..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всех а вот когда уже макс.обороты и включается эмр или эконостат как в семерочном карбе-так там начинает тухнуть,смесь переобогащена и не успевает сгорать.
на высоких оборотах тухнуть начинало, но особого желания крутить 402 до 6тык у меня нет)))))))
до 5 тыс нормально более менее, а если подсосом чуток прибогатить вообще паровоз

-- Вт апр 30, 2013 17:35 pm --

Я честно говоря, не понимаю почему с 24х24 лучше у меня ехала.
Душит ведь мотор.
Кроме мыслей о маленьких гномах которые там сидят и крутят микротурбины мне в голову ничего неприходит :overlaugh:

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:17 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а):Я честно говоря, не понимаю почему с 24х24 лучше у меня ехала.
..жиклеры удачные :nice:
до какого то предела едет-дальше все,потухло

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:37 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..жиклеры удачные до какого то предела едет-дальше все,потухло
Над ним когда-то, когда деревья были большими нашаманил какой-то хитрый тип, наверное отвезу всётаки к карбюраторщикам, пусть уровень выставят, самому впадлу шприцом ебстись и пошаманю.

Если открывать синхронно 2 камеру это лишняя трата бензина? или он будет выходить в полезную работу? как думаете?

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:51 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а):Если открывать синхронно 2 камеру это лишняя трата бензина? или он будет выходить в полезную работу? как думаете?
..мы знаем :verynice:
лишнего жечь не будет,получишь более резкий разгон с прежней максималкой
ну и педальку будешь меньше жать

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 18:05 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..мы знаем лишнего жечь не будет,получишь более резкий разгон с прежней максималкойну и педальку будешь меньше жать
Тогда пилить однозначно :overhappy:

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 18:11 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а):Тогда пилить
..должно помочь..
:yahho:

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 18:25 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..должно помочь..
будет ли правильно работать уск , он же в щель льёт) надо подумать)

Re: к151

Добавлено: Вт апр 30, 2013 19:51 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а): он же в щель льёт) над
..нед :nice:
не попадает в щель-на заслонку он льет-так даже лучше :wink:

Re: к151

Добавлено: Ср май 01, 2013 10:44 am
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..нед не попадает в щель-на заслонку он льет-так даже лучше
чем же лучше? в любом мануале четко сказано, что уск должен бить точной и чёткой струёй в коллектор, ровным напором

возможно при малом открытии заслонки срывающиеся капли с края будут неплохо смешиваться, но если чуть приоткрыть то в коллектор потекут капли, что очень нежелательно

Re: к151

Добавлено: Чт авг 15, 2013 20:31 pm
dwarf
Братцы, а экспериментировал ли кто-нибудь с жиклерами на 151 ? Есть ли проверенные схемы, работающие не хуже заводской? А то я пытаюсь свой настроить по калибрам, рекомендованным заводом, а он не настраивается... :crazy: