Предлагаю обсудить тонкости постройки данной конструкции в этой теме.
Не успел я вдоволь насладиться 135ым, как в руки мне попал к126и с ГАЗ-52, ну и пошла мысль, а не поставить бы его под капот. Не секрет, у Сергея33021 стоят 2 карба, но такую конструкцию под капот волги не запихать без запиливания капота, чего делать не намерен.
Собственно вопрос, как правильнее поступить, сделать первички БД 27мм, а вторички 23мм (это стандартные диффы 126И) , или наоборот? Ну и примерную комбинацию жиков
коллектор по-любому варить под этот бутерброд.
Два синхронника с последовательным приводом заслонок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Два синхронника с последовательным приводом заслонок
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Зависит от того что тебе важнее: экономичность или динамика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
конечно динамика, экономичнее только пешком ходить)
просто тут куча тонкостей вылазит. Систему хх у вторичного карба надо глушить, плотного прилегания заслонок не получится, и как это повлияет на стабильность хх и работу первичного карба тоже вопрос, ну и конечно же номиналы жиков под глубоким вопросом.
просто тут куча тонкостей вылазит. Систему хх у вторичного карба надо глушить, плотного прилегания заслонок не получится, и как это повлияет на стабильность хх и работу первичного карба тоже вопрос, ну и конечно же номиналы жиков под глубоким вопросом.
Последний раз редактировалось Ihsahn Ср май 08, 2013 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Тогда большие диффузоры ставь в первые камеры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
да,лучше такIhsahn писал(а):сделать первички БД 27мм, а вторички 23мм (это стандартные диффы 126И)
винты качества второго карба вкрутить до упора,пойми-второй карб на хх работает как вжххIhsahn писал(а):Систему хх у вторичного карба надо глушить,
если в первом оставишь стандарт комбинацию вжхх+тжхх то хх будут очень высокие
это самое простоеIhsahn писал(а):же номиналы жиков под глубоким вопросом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Сергей, если не секрет, то какая комбинация у тебя стоит?Сергей 33021 писал(а):винты качества второго карба вкрутить до упораIhsahn писал(а):Систему хх у вторичного карба надо глушить,
ну я под словом глушить это и имел в виду)
это самое простоеIhsahn писал(а):же номиналы жиков под глубоким вопросом.
Есть также мысли о вакуумном приводе вторичек, с дааз снимать и колхозить, в принципе реально
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
счас пока на к-135 гоняюIhsahn писал(а):то какая комбинация у тебя стоит?
а насчет номиналов-так они эти номиналы не несут никакой смысловой нагрузки,если тока для статистики так сказать
а комбинашку жиков я выкладывал в теме про к-135,примерно октябрь прошлого года
да,я пробовал подключать даазовский привод к первому карбу,чтоб от него разрежение брать,работает это,там нужно было помудрить с кинематикой в общем сделать можноIhsahn писал(а):о вакуумном приводе вторичек, с дааз снимать и колхозить, в принципе реально