Два синхронника с последовательным приводом заслонок

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Два синхронника с последовательным приводом заслонок

#1

Сообщение Ihsahn » Ср май 08, 2013 9:37 am

Предлагаю обсудить тонкости постройки данной конструкции в этой теме.
Не успел я вдоволь насладиться 135ым, как в руки мне попал к126и с ГАЗ-52, ну и пошла мысль, а не поставить бы его под капот. Не секрет, у Сергея33021 стоят 2 карба, но такую конструкцию под капот волги не запихать без запиливания капота, чего делать не намерен.
Собственно вопрос, как правильнее поступить, сделать первички БД 27мм, а вторички 23мм (это стандартные диффы 126И) , или наоборот? Ну и примерную комбинацию жиков

коллектор по-любому варить под этот бутерброд.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок

#2

Сообщение Mortis » Ср май 08, 2013 9:50 am

Зависит от того что тебе важнее: экономичность или динамика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок

#3

Сообщение Ihsahn » Ср май 08, 2013 9:52 am

конечно динамика, экономичнее только пешком ходить)
просто тут куча тонкостей вылазит. Систему хх у вторичного карба надо глушить, плотного прилегания заслонок не получится, и как это повлияет на стабильность хх и работу первичного карба тоже вопрос, ну и конечно же номиналы жиков под глубоким вопросом.
Последний раз редактировалось Ihsahn Ср май 08, 2013 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок

#4

Сообщение Mortis » Ср май 08, 2013 9:54 am

Тогда большие диффузоры ставь в первые камеры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок

#5

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 08, 2013 11:56 am

Ihsahn писал(а):сделать первички БД 27мм, а вторички 23мм (это стандартные диффы 126И)
да,лучше так
Ihsahn писал(а):Систему хх у вторичного карба надо глушить,
винты качества второго карба вкрутить до упора,пойми-второй карб на хх работает как вжхх :nice:
если в первом оставишь стандарт комбинацию вжхх+тжхх то хх будут очень высокие
Ihsahn писал(а):же номиналы жиков под глубоким вопросом.
это самое простое

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок

#6

Сообщение Ihsahn » Ср май 08, 2013 12:10 pm

Сергей 33021 писал(а):
Ihsahn писал(а):Систему хх у вторичного карба надо глушить,
винты качества второго карба вкрутить до упора
ну я под словом глушить это и имел в виду)
Ihsahn писал(а):же номиналы жиков под глубоким вопросом.
это самое простое
Сергей, если не секрет, то какая комбинация у тебя стоит?

Есть также мысли о вакуумном приводе вторичек, с дааз снимать и колхозить, в принципе реально
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок

#7

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 08, 2013 12:16 pm

Ihsahn писал(а):то какая комбинация у тебя стоит?
счас пока на к-135 гоняю :dance:
а насчет номиналов-так они эти номиналы не несут никакой смысловой нагрузки,если тока для статистики так сказать :nice:
а комбинашку жиков я выкладывал в теме про к-135,примерно октябрь прошлого года
Ihsahn писал(а):о вакуумном приводе вторичек, с дааз снимать и колхозить, в принципе реально
да,я пробовал подключать даазовский привод к первому карбу,чтоб от него разрежение брать,работает это,там нужно было помудрить с кинематикой в общем сделать можно
Ответить