Базовые вопросы по топливной магистрали

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
GeZ
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
Автомобиль: Газ 24 1985
Откуда: Челябинская обл

Базовые вопросы по топливной магистрали

#1

Сообщение GeZ » Пт июн 07, 2013 11:13 am

Здравствуйте!
Решил создать тему, где можно будет задавать все базовые вопросы по топливной магистрали (шланги/трубки/хомуты/фильтры/стяжки/способ крепежа/оптимальное некоторые простые вопросы по бензонасосу, карбюратору, бензобаку).
Считаю, что такая тема нужна, во-первых, чтоб не плодить кучу мелких тем. Во - вторых, хотим мы этого или нет, элементы топливной магистрали тесно взаимосвязаны (частота прочистки карбюратора зависит от качества фильтрующих элементов, требуемая мощность бензонасоса зависит от количества и качества фильтров и настроек карбюратора, и т.д.).

Начну с вопроса

1. Кто как чем и где закрепляет проточный бензофильтр? который задавался в теме (http://www.gaz-24.com/t82770)
И приведу несколько ответов по теме.

Inukami
Лучше купить фильтр от инжектора и из монтажной стальной ленты сделать под него крепеж по-моему мнению
Незнаю хватит ли стокового насоса его прокачать но очищает он не в пример лучше


Scy.thian
Аналогично.
Инжекторный фильтр стоИт уже три года. Карбюраторы - девственно чисты. Никаких проблем не создают.
Прокачивается - как и обычный одноразовый .
Но очищает - пластиковые отдыхают.


VolgaDriver-52
Мой висит на укосине. Закреплён пластиковыми хомутами.

Aurora man
У меня бензофильтр ( вернее бензошланг у фильтра прямо) акуратно примотан изолентой к вакуумному шлангу ВУТа. До этого пластмассовым хомутом был так же закреплен. Все это сделано только для того что бы н иза что и нигде бензошланг не терся, не задевал.
А вообще планирую купить фильтр в хромированном корпусе из Штатов. Есть одноразовые, есть многоразовые. Стоят совсем недорого, даже одноразовый можно позволить меня по 1-2 раза в год. Они стальные, так что думаю его уж точно придется так закрепить, обычный пластмассовый очень легкий, так что обычно закреплять не приходится.


Ответы, в принципе, вполне хорошие, единственное, жалко что фотографий никто не приложил.

2. Вопрос
Что делать если держатели шлангов снизу машины развалились?
Например, так
Изображение

3. Чем лучше подвязывать, закреплять шланги/провода и другое в двигателе?
Пластмассовые строительные хомуты - удобно, но крайне не надежно, при холоде могут лопнуть/сломаться, непрочные, в 20-30% случаев вообще может самопроизвольно раскрыться/развязаться. В компьютере связывать провода такими хомутами - классно, а в автомобиле нет, не то.
Изолента? Разматывается со временем, может при этом разматывании еще и попасть и намотаться на что нибудь
Веревка? - если из натуральных материалов - может самовоспламениться в жаркий день при горячем двигателе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#2

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 21:55 pm

Отличная идея. И я спрошу свой вопрос тут. Вот у меня 406-й мотор и подвесной насос, но бак родной 24-й. Столкнулся с проблемкой. Резьба на штуцере от 3110, который вкручивается в топливозаборник больше, чем на 24-ке. Полностью топливозаборник от 3110 не лезет в 24-й бак, мешает пластмассовый фильтр, он длинный слишком. Коротких в магазине не нашел. Вот и думаю что делать. Есть идея выточить переходник, с 24-й резьбы на резьбу 3110. Но есть нюанс: трубка и сам топливозаборник 24-ки меньше в диаметре, чем 3110. Не будет ли насосу мало топлива через эту трубку? Или нормально будет? В общем кто как решал такую проблему? Бак 3110 не хочу, у меня 24-й отличный.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#3

Сообщение Mortis » Сб июн 08, 2013 22:22 pm

Прекрасно все качается через 24-й заборник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#4

Сообщение lexx » Сб июн 08, 2013 22:31 pm

На 3102 с 406 потёк родной бак. Поставил от 24ки, заборник открутить не удалось - остался 24кин. От заборника до насоса кинул шланг вместо толстой трубки. Дня 2 насос шумел погромче, чем обычно - видать сетку прокачивал, хз, а потом всё нормализовалось и с тех пор год без проблем.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#5

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 22:36 pm

Непонятно только как можно было шлангом соединить 24-й заборник и насос. Там ведь диаметры разные. Значит буду делать переходник. А короткие фильтры для заборника 3110 может от каких других машин подходят?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#6

Сообщение lexx » Сб июн 08, 2013 22:43 pm

Ну не в 3 раза же разница, а миллиметра 2-3. Вполне нормально хомутом стягивается. Делалось временно, чтоб тупо уехать, в надежде поменять потом заборник на 3110, но так и осталось.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#7

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 22:47 pm

Так если стягивается нормально, может проще 24-ю трубку отпилить до насоса и вперед?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#8

Сообщение lexx » Сб июн 08, 2013 22:56 pm

Всё же чем короче узкое место магистрали, тем легче насосу качать, логично?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#9

Сообщение михаил с » Сб июн 08, 2013 23:02 pm

Ну вообще-то да.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#10

Сообщение Mortis » Сб июн 08, 2013 23:21 pm

михаил с
Шланг можно так доработать чтобы натягивался на больший диаметр.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#11

Сообщение михаил с » Вс июн 09, 2013 17:35 pm

Все, победа! Нашел сегодня в одном магазине заборник под диаметр 3110, но по высоте как раз в 24-й бак. И фильтр там цилиндр с сеткой как на 21-й Волге. Он был в единственном экземпляре, и продавцы даже не знают с какой машины он. Так что не буду ничего химичить, уже все поставил. Извиняюсь за поднятый шум. Благодарю всех за помощь.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

GeZ
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 0:24 am
Автомобиль: Газ 24 1985
Откуда: Челябинская обл

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#12

Сообщение GeZ » Сб июн 15, 2013 16:45 pm

Извиняюсь за поднятый шум. Благодарю всех за помощь.
зачем извиняться, для того и тема создана :).

Я на 24 хочу заборник с трубкой тоже поменять.
Есть там (при замене) какие-нибудь особенности?

Или все просто, без всяких ньюансов?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#13

Сообщение михаил с » Сб июн 15, 2013 20:26 pm

Ну это смотря какие диаметры трубок магистрали будут. Если родные 24-е трубки останутся, то все просто, старый выкрутил (если винты пойдут, я с одним помучался хорошо) новый закрутил. А если трубка от 3110, то надо или огород городить, или искать такую как я нашел.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
Автомобиль: 24-10
Телефон: 89119417881
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#14

Сообщение Kit554 » Пт май 12, 2017 17:40 pm

Приветствую! У меня Газ 2410 1990 года. Вопрос по штуцеру на выходе из бензобака и на входе. Какая у них маркировка (диаметр, шаг резьбы).

-- Пн май 29, 2017 17:48 pm --

А кто то сталкивался с развальцовкой трубок. Мне знакомы только три типа развальцовки: "воронка", "грибок", двойная "воронка". А вот на шлангах со штуцерами продаваемые в магазинах развальцовка как "грибок" но с небольшим носиком впереди. И вот новый топливоприемник как раз для такой развальцовки(пробовал вкрутить трубку с грибком затягиваешь, а она болтается). Так вот как такую развальцовку делать? Или она только на заводах делается?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#15

Сообщение Ice_Man » Сб июн 17, 2017 0:13 am

Kit554 писал(а):Приветствую! У меня Газ 2410 1990 года. Вопрос по штуцеру на выходе из бензобака и на входе. Какая у них маркировка (диаметр, шаг резьбы).

-- Пн май 29, 2017 17:48 pm --

А кто то сталкивался с развальцовкой трубок. Мне знакомы только три типа развальцовки: "воронка", "грибок", двойная "воронка". А вот на шлангах со штуцерами продаваемые в магазинах развальцовка как "грибок" но с небольшим носиком впереди. И вот новый топливоприемник как раз для такой развальцовки(пробовал вкрутить трубку с грибком затягиваешь, а она болтается). Так вот как такую развальцовку делать? Или она только на заводах делается?
Для вальцовки трубок таким образом нужны специальные хитрые втулки для вальцовки. Вот такие:

Изображение

Абсолютно не покупаемы, только на заказ изготавливать.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#16

Сообщение tag » Сб июн 17, 2017 8:03 am

Я решил эту проблему несколько иначе: между штуцером и развальцовкой устанавливал втулку.

картинка кликабельна
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#17

Сообщение Halfaxel » Сб июн 17, 2017 10:36 am

tag писал(а):Я решил эту проблему несколько иначе: между штуцером и развальцовкой устанавливал втулку.
Это называется врезное кольцо. После него развальцовывать трубку уже не нужно, снять его невозможно, только отпилить. Вы перестарались. :nice: Перед установкой кольца торец трубки нужно сделать ровным.
Я такие покупал в сервисе гидравлики. Они же изготавливают любые трубки и штуцера, развальцовывают.
От себя добавлю - самый удачные гибкие шланги на топливо - это кислородные, обязательно синие!
Чёрные не держат химию, растворяется внутренний слой, красные пропановые - это просто Гг, которое рвётся пальцами.
Синие очень прочные, рассчитанны на давление в 10 атм, многослойные и не растворяются бензином или дизтопливом.
Гораздо лучше "маслобензостойких" жигулёвсих кишочек, которые прекрасно рассыпаются через пару лет.

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#18

Сообщение tag » Сб июн 17, 2017 10:42 am

Спасибо, развальцевал для перестраховки. Я так понял, что это кольцо должно напрессовываться?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#19

Сообщение Halfaxel » Сб июн 17, 2017 23:41 pm

tag писал(а):Я так понял, что это кольцо должно напрессовываться?
Вы в целом всё правильно сделали.
На ровно отпиленной трубке выравнивается торец, потом на неё надевается штуцерная гайка, затем это кольцо.
Нужно только убедиться, что хотя бы 2-3 мм трубки выходят за кольцо, иначе не обожмётся.
Кольцо нужно ставить так, как на фотке, острой стороной к кромке.
Трубку вставляем куда надо и гайку затягиваем. Больше ничего не нужно, кольцо врезается в трубку и вся конструкция самоуплотняется.
При необходимости трубку можно снять, так же, как и развальцованную. Кольцо не снимается, оно одноразовое.

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Базовые вопросы по топливной магистрали

#20

Сообщение tag » Вс июн 18, 2017 9:00 am

Благодарю за пояснение!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Базовые вопросы по топливной магистрали

#21

Сообщение Dikoy » Чт ноя 03, 2022 2:28 am

Господа, а как по заводу у 24Д выпуска 86 года должна быть топливная система?
Ну, от магистральной трубки до бензонасоса идёт шланг, это понятно.
А вот между БН и фильтром, а также от фильтра до карба идут шланги или трубки?

21й мотор однозначно диктует трубки: http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=52200
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Базовые вопросы по топливной магистрали

#22

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 03, 2022 12:14 pm

Шланги везде. С новья были заводские заделки штуцеров, обжатые как на РВД.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Базовые вопросы по топливной магистрали

#23

Сообщение Dikoy » Чт ноя 03, 2022 16:06 pm

Понял, спасибо! Буду подбирать шланги тогда!
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Базовые вопросы по топливной магистрали

#24

Сообщение Halfaxel » Чт ноя 03, 2022 16:43 pm

Dikoy писал(а):
Чт ноя 03, 2022 16:06 pm
Буду подбирать шланги тогда!
Можно на заказ сделать где-нибудь вроде "Гидросканда".
Хотя на топливную это перебор, там нет такого давления, как в гидравлике - но будет красиво.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Базовые вопросы по топливной магистрали

#25

Сообщение Dikoy » Чт ноя 03, 2022 18:34 pm

Я планирую готовые купить от УАЗа, они подходят по длине https://avtosetuaz.ru/product/sistema-p ... -sm-analog
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Базовые вопросы по топливной магистрали

#26

Сообщение Mortis » Сб ноя 05, 2022 10:58 am

Сами шланги говнише, трескаются под оплеткой. Лучше таки в конторе РВД заказать по образцу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Базовые вопросы по топливной магистрали

#27

Сообщение Dikoy » Чт ноя 10, 2022 5:32 am

Ну, сейчас там стоят обычные шланги на хомутах и всё ок, кроме эстетики.
Замену на обжатые шланги провожу только из красоты.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
Ответить