Страница 1 из 2

Прожорливость

Добавлено: Вс июн 23, 2013 12:59 pm
Михалыч152
Здравствуйте!
Радует наличие пытливых умов, озабоченных прожорливостью своих автомобилей! Хочу поделиться опытом.
Как-то попалось "Руководство по ремонту FORD SIERRA". Заинтересовало, что с 2-х литрового двигателя N8C обр.1989г. снимают 105 л.с. Карб. FORDa Weber 2V TLD по своему диффузорно-жиклерному экстерьеру практически соответствует отечественному ДААЗ 2107 ОЗОН. Появилось желание адаптировать ОЗОН для 2,5 литровых ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402. Изучив кое-какую литературу из библиотеки НГТУ, изменил диаметр диффузора вторичной камеры и форму рычага привода ее дроссельной заслонки, подобрал жиклеры из номенклатуры ДААЗа.
ГАЗ31029 с дв. ЗМЗ-402 за три месяца зимней эксплуатации по комбинированному циклу снизил расход с 14 до 11литров. Ездовые качества без изменений. Летом расход менее 10 литров.
Если кому-то интересно,- объясню подробности. Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Re: Прожорливость

Добавлено: Вс июн 23, 2013 19:04 pm
VolgaDriver-52
Думаю, всем интересен данный феномен :mad:

Re: Прожорливость

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:32 am
mike
да как бы на 126 карбе расход 11-12 литров по городу. по трассе 9. смысл заморачиваться с другим карбом?

Re: Прожорливость

Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:21 pm
Михалыч152
Здравствуйте, уважаемые Члены Клуба! Вижу что пути экономия топлива мало кому интересны, но все-таки рискну поделиться опытом адаптации ДААЗ 2107 ОЗОН.
Применение вакуумной системы управления др.заслонки вторичной камеры позволило экономить топливо, т.к. механика только разрешала открытие, а вакуумная камера открывала заслонку только при наличии нужного разряжения во впускном коллекторе.
Изменение формы рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры позволило приоткрыть ее на угол 10-12о , и подключить переходную систему до включения вторичной камеры и тем самым ликвидировать седловину на графике крутящего момента. Увеличение диаметра диффузора вторичной камеры до 30мм, против 25мм у штатного, позволило позволило улучшить наполняемость цилиндров, тем самым увеличить максимальный Мк на 2-3 Нм, а максимальную мощность увеличить на 4-5 кВт.
При спокойном стиле езды применение ДААЗа 2107 ОЗОН позволяет снизить расход до 7,8л по смешанному циклу, а если "рысачить", то приближаешься к 10л.
Так что если есть желание заметно сэкономить, то есть смысл заморачиваться.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Re: Прожорливость

Добавлено: Пт июл 05, 2013 20:51 pm
Сергей 33021
Михалыч152 писал(а):а вакуумная камера открывала заслонку только при наличии нужного разряжения во впускном коллекторе.
.. :overlaugh:
Михалыч152 писал(а):Изменение формы рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры позволило приоткрыть ее на угол 10-12о , и подключить переходную систему до включения вторичной камеры и тем самым ликвидировать седловину на графике крутящего момента.
.. :overlaugh: :swoon:
как интересно..
Михалыч152 писал(а):Так что если есть желание заметно сэкономить, то есть смысл заморачиваться.
..советую обратить ваше внимание и энергию на впрыск воды :wink:

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:34 pm
Михалыч152
Любителям рыться на свалках, собирать из дерьма "грузовой утиль" и втюхивать его легковерным простакам, на ехидные замечания хочу ответить следующее: Жечь резину при троганье со светофора с расходом в 20 литров не достижение, видимо ездишь на дармовом топливе. Одновременно хочу рекомендовать им не кичиться своими безграмотными экспериментами,- лучше изучать литературу и применять знания на практике. И не надо навязывать свое мнение другим, оно может оказаться неправильным или ошибочным.

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:41 pm
Mortis
Не совсем понял с переходной системой второй камеры, подробнее можно? Лучше с фотками.

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:50 pm
Серый
Михалыч152..ты если воду мутишь..то давай мути конкретно..с фото..размерами и т.д.пошагово..так что бы даже я понял :nice:

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:51 pm
IvanSkvor
Михалыч152 писал(а): Увеличение диаметра диффузора вторичной камеры до 30мм, против 25мм у штатного, позволило позволило улучшить наполняемость цилиндров, тем самым увеличить максимальный Мк на 2-3 Нм, а максимальную мощность увеличить на 4-5 кВт.
А какой диаметр первой и второй камер в стандарте? Как понимаю, движок по оборотам не форсирован, мы же говорим о штатных режимах. Тут можно только оптимизировать смесеобразование и снизить сопротивление потоку в более современном карбюраторе.
Михалыч152 писал(а):Жечь резину при троганье со светофора с расходом в 20 литров не достижение, видимо ездишь на дармовом топливе.
На этих поделках только прогазовки на холостом ходу на камеру телефона...

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:32 pm
Михалыч152
На двигателе ВАЗ2106 карб ДААЗ2107 ОЗОН начинает открывать заслонку 2-й камеры при 1800 об\мин, при этом разряжение в дифе 1-й камеры 2,68 кПа. Открытие заслонки заканчивается при 3400 об\мин, при разряжении в дифе 1-й камеры 9,5 кПа. На двигателе ЗМЗ402 это произойдет при 1150 и 2300 об\мин соответственно. Работа двигателя в диапазоне частот 500(ХХ)-1150 об\мин осуществляется последовательно за счет ПС1к,ГДС1к и ПС2к. ПС2к включается за счет принудительного приоткрытия на малый угол ДЗ2к посредством применения измененного рычага управления ДЗ2к. Чертеж рычага с размерами имеется в книге АВ Дмитриевского "Карбюраторы. Диагностирование. Регулирование. Ремонт."1995г. стр.123. Тепловой расчет по АИ Колчину и ВП Демидову("Расчет автомобильных и тракторных двигателей" 2008г.) показывает достаточность для двигателя ЗМЗ402 однокамерного карба с диаметром БД 29мм, так что 2-й камеры с БД 30мм и 1-й с БД 22мм у адаптированного ДААЗ2107 ОЗОН достаточно с лихвой. Хотя конструктив ДААЗ2107 ОЗОН позволяет расширить БД 1-й камеры до 24мм, но это отдельный эксперимент его нужно предварительно обсчитать. Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

-- Сб авг 24, 2013 19:40 pm --

Стандартно у ДААЗ2107 БД1к 22мм, БД2к 25мм. Смесительные камеры соответственно 28 и 36.

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб авг 24, 2013 18:26 pm
Сергей 33021
Михалыч152 писал(а):Любителям рыться на свалках, собирать из дерьма "грузовой утиль" и втюхивать его легковерным простакам,
..т.е с вашей легкой подачи все у кого грузовые карбы на 402 417 421 моторах это простачки :overlaugh: :verynice:
после сей заявы дальнейшую дискусию с этим персонажем можно ваще прекращать
кому охота-дискутируйте :boyan2:
Михалыч152 писал(а):Одновременно хочу рекомендовать им не кичиться своими безграмотными экспериментами,- лучше изучать литературу и применять знания на практике
..дык тачи озоны :verynice:
конкретика где :dnk:
нету-дасвидос :verynice:
озоны-пройденный этап и неинтересен

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:56 pm
Михалыч152
Mortis и Серый просили фото - пожалуйста.
2019-08-18 19.18.42.jpg
2019-08-18 19.18.42.jpg (52.39 КБ) 10982 просмотра
2019-08-18 19.10.35.jpg
2019-08-18 19.10.35.jpg (81.15 КБ) 10982 просмотра
2019-08-18 19.12.56.jpg
2019-08-18 19.12.56.jpg (78.75 КБ) 10982 просмотра
-- Пн ноя 04, 2013 14:37 pm --

Ув. Форумчане!
Я кому-то обещал выложить номиналы жиклеров,- выполняю обещание.
схема5.jpg
Номиналы указанные в скобках имеют право быть, но ГВЖ2к - 140, - самоделка. Все жиклеры из ряда номиналов ДААЗа.
Если у кого-то есть желание экспериментировать, но проблема с литературой, выкладываю чертеж рычага управления ДЗ2к, а так же схему с графиками изменений параметров.
схема1.jpg
схема2.jpg
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Re: Прожорливость

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 20:02 pm
shtepsel_
Михалыч152 А как растачивали диффузор 2 камеры?
На сайте ДААЗ встречал информацию, что в некоторых случаях приходится рассверливать отверстие малой ветви вентиляции картера в карбюраторе до 2 миллиметров. Не потребовалось?

Re: Прожорливость

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:56 am
Михалыч152
Shtepsel_
Изначально построил профиль требуемого диффузора на миллиметровке, сохранив при этом угол раструба и высоту горловины от плоскости разъема с корпусом ДЗ. По этому профилю вычертил требуемые инструменты - конические развертки, 3 шт. и центрующюю втулку. Развертки и втулку изготовил в колхозном РМЦ на токарном и фрезерном станках, режущие кромки подзакалил.
Двумя регулирующимися развертками 23-26мм и 26-29,5мм последовательно через 0,5мм за проход развернул горловину до 30мм, выход перьев позволяет 30мм. Далее снизу конической разверткой сформировал раструб, а после в два приема двумя коническими развертками сверху сформировал горловину. Развертки при этом центровались втулкой, установленной во входе воздушного канала диффузора. Острые кромки притупил надфилем. При формировании раструба происходит прободение в нижнее отверстие крепления вакуумной камеры, поэтому нижний болт впоследствии укоротил, сквозное отверстие залил эпоксидной смолой со стружкой. Поверхность диффузора обработал мелкой шкуркой и заполировал.
Малая ветвь вентиляции картера изменениям не подвергалась.
Метода расширения диффузоров обеих камер описывалась АВ Дмитриевским и ВФ Каменевым для классических тазиков с двигателями 1,6л. Диффузор первой камеры также расширяли до 26 и даже до 28мм, правда при этом увеличивали камеру в заводских условиях до 32мм. В гаражных условиях расширение возможно только до 24мм при штатном размере камеры, т.к. если пытаться расширить камеру до 32мм уничтожаются отверстия переходной системы и истончаются стенки камеры.
Расширение диффузора первой камеры не производил, т.к. это приводит к более позднему включению второй камеры.
Выкладываю фотографии инструмента.
разв1.jpg
разв1.jpg (67.04 КБ) 10691 просмотр
разв2.jpg
разв2.jpg (53.76 КБ) 10691 просмотр
разв3.jpg
разв3.jpg (51.3 КБ) 10691 просмотр
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Re: Прожорливость

Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:27 am
Alk31029
Честно сказать, я так и не понял к чему это все, такие заморочки, рассверливать, увеличивать камеры.... Когда у меня вставал вопрос (дело было даже не в экономии топлива, а в замене отходившего свое К151), я пошел и купил более дешевый Солекс, адаптированный под Волгу (правда начиная с 24-10). У него были уже увеличены камеры, все что нужно просверлено, переходник под родной фильтр. Езда показала - расход, при должном умении не выходил за 10 литров в городе, трасса - 8,5 - 9, по динамике сказать объективно не могу, ездил обычно один или вдвоем. Да и потом другой вопрос - даже Озон штука не дешевая, запорешь - будет обидно, с БУшным карбом и морочиться не стоит. А так - добавь к стоимости Озона 1000 руб и купи солекс какой нужно.

Re: Прожорливость

Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:42 am
Михалыч152
Alk31029
Про Солекс на волгах говорили долго и много. ДААЗ Слексов для волги никогда не делал,- у Пекара хлеб не отбирал. Адаптация Слекса для продажи производилась, как правило, "в подвале на коленке". Я в теме "Регулировка ДААЗ 2107" на 3 странице цитировал А.Вайсмана относительно Солекса, - это абсолютно непредсказуемое неремонтопригодное устройство. На западе Солекс, в случае отказа, просто заменяли новым. Тебе похоже с твоим прибором крупно повезло, я рад за тебя.
Озон, в отличии от всех остальных приборов, пожалуй самый надежный из всех современников. Увеличение БД позволяет высвободить задушенную мощность при значительной экономичности.
Что и как использовать на своем автомобиле - личное дело каждого. А считаешь морочиться с отечественным БУшным карбом, с давно не выпускаемого грузовика, -стоит?

Re: Прожорливость

Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:54 am
IvanSkvor
Михалыч152 писал(а):Озон, в отличии от всех остальных приборов, пожалуй самый надежный из всех современников. Увеличение БД позволяет высвободить задушенную мощность при значительной экономичности.
По Москвичу можно сказать, что Озон с вакуумным приводом заслонки вторичной камеры далеко не лучший вариант. По сравнению с Солексом, он кстати, довольно неудобен в ремонте(те же жиклеры поменять), а в случае с Волгой его надо очень сильно дорабатывать(колхозить)
Михалыч152 писал(а):Изначально построил профиль требуемого диффузора на миллиметровке, сохранив при этом угол раструба и высоту горловины от плоскости разъема с корпусом ДЗ. По этому профилю вычертил требуемые инструменты - конические развертки, 3 шт. и центрующюю втулку. Развертки и втулку изготовил в колхозном РМЦ на токарном и фрезерном станках, режущие кромки подзакалил. Двумя регулирующимися развертками 23-26мм и 26-29,5мм последовательно через 0,5мм за проход развернул горловину до 30мм, выход перьев позволяет 30мм. Далее снизу конической разверткой сформировал раструб, а после в два приема двумя коническими развертками сверху сформировал горловину. Развертки при этом центровались втулкой, установленной во входе воздушного канала диффузора. Острые кромки притупил надфилем. При формировании раструба происходит прободение в нижнее отверстие крепления вакуумной камеры, поэтому нижний болт впоследствии укоротил, сквозное отверстие залил эпоксидной смолой со стружкой. Поверхность диффузора обработал мелкой шкуркой и заполировал.
И для чего это все? Вообще, даже древний к-126Гм с его "ступенчатостью" в работе и большим сопротивлением потоку может хорошо обеспечивать как мощностные, так и экономические характеристики двигателя, при этом очень прост по конструкции.
Михалыч152 писал(а): считаешь морочиться с отечественным БУшным карбом, с давно не выпускаемого грузовика, -стоит?
Некоторые любят ездить с провалами и хлопками, что ж поделать

Re: Прожорливость

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:06 am
Alk31029
Михалыч152 писал(а):А считаешь морочиться с отечественным БУшным карбом, с давно не выпускаемого грузовика, -стоит?
Не понял??? Ты про что тут хотел сказать???

Re: Прожорливость

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:49 pm
VolgaDriver-52
Alk31029, про адаптацию К-88/К-135.
IvanSkvor, все уже давно поняли, что ты приемлешь только сток. Часто повторяешься :verynice:

Re: Прожорливость

Добавлено: Чт фев 06, 2014 13:32 pm
BT878A
Михалыч152

Очень заинтересовала тема расхода! Нет ли у Вас готового к установке карба на 402 ? Если такого нет, что необходимо купить и как адаптировать??

Re: Прожорливость

Добавлено: Чт фев 06, 2014 21:15 pm
VolgaDriver-52
Оффтоп:
BT878A, хочешь экономить - поставь ГБО. С ним реально заметна экономия.

Re: Прожорливость

Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:59 pm
Михалыч152
IvanSkvor
Iv, москвичевский ДААЗ-2140 Озон по-моему не совсем удачная "рационализация" проектировщиков ДААЗа. Попытались доработать законченную отлаженную западную конструкцию. Почему-то отбор вакуума в камеру управления ДЗ2к сделали только из БД1к, с переходной системой намудрили добавив дополнительный жиклер, автономную систему холостого хода вперли из другой западной конструкции, жиклеры тоже похоже подбирали в спешке.
К126Г, ГН, Н, П действительно просты, почти как правда. На базе синхронного К126, а он - прародитель, появились последовательники не самые удачные, в угоду универсальности и унифицированности получилось что-то усредненное и прямолинейное. Двухкамерные конструкции были шагом вперед, а значительная часть волгопользователей предпочитает применять сдвоенные однокамерники(К88,89,90,К135) в погоне за мощностью и динамикой, не обращая внимание на заметный перерасход топлива и низкую экологичность выхлопа. Правда продвинутые пользователи либо кастрируют на них экономайзеры либо, в случае К126Г, ставят в 1-ю камеру БДØ27мм и ездят не открывая 2-ю камеру(опять однокамерник). Последовательное открытие ДЗ2к в случае К126Г, ГН, Н, П - принудительное, происходящее вне потребности двигателя, приводит к неоправданному расходу топлива. В то время как западные конструкции, каким является Weber, он же ДААЗ-2107 Озон, - экономичные и гибкие. Именно вакуумное управление ДЗ2к позволяет обеспечить и мощность и экономичность.
Именно по этому и был выбран для адаптации ДААЗ-2107 Озон, тем более что он практически соответствует Weber 2V TLD, который позволяет развить мощность 100л.с. и обеспечить достойную динамику.
Удобство обслуживания - дело вкуса и привычки.
BT878A
А на какой из двух своих аппаратов планируешь применить адаптированный ДААЗ-2107 Озон? Каков результат думаешь получить? Каковы предпочтения в плане динамики? Имеешь ли необходимые слесарные навыки для воспроизводства адаптации?

Re: Прожорливость

Добавлено: Пт фев 07, 2014 13:35 pm
VolgaDriver-52
Вот никак не соглашусь, что открытие дросселя второй камеры вакуумом - это хорошо. Была у моего отца ВАЗ 21013 и после переделки привода на механический она поехала. Отец пересел на 21013 после 2101 с "Вебером" и долго плевался, ибо машина "не пёрла".

Re: Прожорливость

Добавлено: Пт фев 07, 2014 14:59 pm
BT878A
Михалыч152

Планирую для 3110 с 402, результат один - чтобы машина заводилась и ездила без проблем, не жрала 20 и более литров, динамика пенсионера на дачу вполне устроит, навыки имею. :regard:

Re: Прожорливость

Добавлено: Пт фев 07, 2014 16:24 pm
Stich
Открытие вторички вакуумом - это экономия, это экология, но не моСч. На примере американских 4х камерников я могу сказать что экономиные карбы - сплош с вакуумным приводом вторичнки. Но среди карбов, притендующих на производительность - почти всегда мех.привод вторички т.к. самый простой режим, при котором машина должна больше всего "валить" - это WOT - Wide Open Throttle - режим газа в пол и открытых заслонок.

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб фев 08, 2014 20:15 pm
Михалыч152
VolgaDriver-52
Справочник Autodata "Карбюраторы" Том 1, модели с1970 по 1992гг (европейки), Изд. "Легион" Москва 1996г. из 8 представленных фирм только 3 не имеют моделей с вакуумным управлением ДЗ2к. Если бы способ открытия был ненадежным западные производители его не применяли бы.
Zenith 2B2,2B3,2B4,2B5 - Audi 80/100 1,6;1,8;1,9; Audi 100/100Avant 2,0;2,2; BMW 316/518.
Pierburg 2B1,2B2,2B3,2V - Audi 80/100 1,6;1,8; Ford 1,8; Opel 1,4.
Weber 2V, - Ford 1,6;2,0.
Keihin 26-30DC - Audi 80/100 1,6;1,8;VWGolf 1,6;1,8.
Solex 4A1 - BMW 320 A6/520 A6.
Ни один из этих автомобилей не может считаться "непрущим".
Да вакуумный привод требует более внимательной настройки и регулировки. Как правило сбои в работе происходят из-за неправильной работы механики,- недостаточности усилий и неправильного приложения сил. Тарировка пружин, соотношение плеч, длина штока - все это требует настройки. Как известно детали имеют допуски на изготовление, если они компенсируют друг друга это нормально, но если они складываются, то устройство выходит из требуемого рабочего интервала. Т.е. завод не всегда обеспечивает соответствие продукции эталону.
Stich
На этой странице уже приводились графики усовершенствованного вакуумного привода. Если внимательно посмотреть, то видно как подрос ηv - коэффициента наполнения, как подрос Mк - крутящий момент и как снизился α - коэффициент избытка воздуха. Извини все эти показатели - показатели "моСчи". Это конечно блохи по сравнением с V8 5,7л, но все-таки заметно.

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб фев 08, 2014 20:27 pm
shtepsel_
Мужики, но ведь тема про экономию :peace:

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб фев 08, 2014 22:16 pm
Михалыч152
BT878A
Прибор адаптированный для ГАЗ31029 с двигателем ЗМЗ-402 взамен К151 есть. Он собран из "того что было" и ставился "на пробу" на 6 автомобилей, владельцы 5-ти в последствии заменили его на такой же новый.
Привод тросовый. Жиклерный экстерьер подобран мощностной, коэффициент избытка воздуха - α = 0,8317, с ЭПХХ.
Для ГАЗ3110 с двигателем ЗМЗ-402 взамен К151 потребуется:
- ДААЗ-2107-1107010 Озон с ЭПХХ;
- переходник для кастрюли воздухана(предназначался для Солекса, но подходит);
- уплотнитель стыка карб-перходник;
- возвратная пружина рычага привода;
- кронштейн крепления оболочки троса;
- сектор тросового привода;
- штуцер отбора вакуума для ВР распределителя;
- жиклеры производства ДААЗ для экономичного экстерьера α = 0,94: ГВЖ200(от 2101-1107010-03), ГТЖ140(от 2103-1107010), ГТЖ120(от 2101-408-1107010 или 2101-1107010-11),ТЖ пс2к80(от 2103-1107010);
- переходник главного воздушного жиклера.
Рычаг привода ДЗ2к, сектор тросового привода, кронштейн крепления оболочки троса, штуцер отбора вакуума для ВР распределителя, переходник главного воздушного жиклера, - изготавливаются отдельно(чертежей в электронном виде пока нет, по появлении выложу).
Есть еще один вариант "динамики пенсионера на дачу", правда не проверенный:
- жиклеры производства ДААЗ, экстерьер α = 1,04: ГВЖ200(от 2101-1107010-03), ГТЖ150(от 2103-1107010-01 или 2106-1107010), ГТЖ130(от 2101-1107010-01(03) или 2106-1107010),ТЖ пс2к80(от 2103-1107010);
- малый диффузор Ø10,5мм с маркировкой "4,5"(со штифтом) от ДААЗ-2107.

Re: Прожорливость

Добавлено: Сб фев 08, 2014 22:33 pm
Stich
Stich
На этой странице уже приводились графики усовершенствованного вакуумного привода. Если внимательно посмотреть, то видно как подрос ηv - коэффициента наполнения, как подрос Mк - крутящий момент и как снизился α - коэффициент избытка воздуха. Извини все эти показатели - показатели "моСчи".
Да, признаю, занятно.
Надо пересмотреть своё отношение к вакуумным вторичкам. :nice:

Re: Прожорливость

Добавлено: Пт мар 07, 2014 14:35 pm
Михалыч152
BT878A
Ув.BT878A, ты возможно, судя по молчанию, уже передумал заниматься, но все равно выкладываю, как обещал, эскизы деталей потребных для адаптации.
Рычаг привода ДЗ2к, чертеж приводился ранее из книги Дмитриевского. Можно его и технологию его изготовления несколько упростить. В заготовке формируем осевое отверстие и прикрутив штатный рычаг к заготовке обрабатываем по контуру штатного рычага, при этом оставляем часть металла для "носика", который обрабатываем позже. Последняя операция - изгиб хвостовиков.
Рычаг привода ДЗ1к, состоит из двух деталей, изготавливается и изгибается по эскизу. Детали соединяются винтом М3 с потайной головой, торец винта раскернивается с тыльной стороны, при этом следует обеспечить свободное вращение деталей относительно друг друга. Верхняя часть детали с резьбовым отверстием М3 в последствии была уменьшена до ширины 7мм, деталь служит для крепления возвратной пружины.
Сектор тросового привода от ДААЗ-2108 Солекс, легко дорабатывается долотом. Все понятно из фотографий. Центральное отверстие Ø7мм. Сектор тросового привода на рычаге привода ДЗ1к закрепляется фигурным винтом М4 через шайбу-гровер. Трос привода на секторе крепится зажимом и винтом М3 с гайкой. На фото доработанный сектор справа.
крепления оболочки троса, изготавливается и изгибается по эскизу.
Переходник для кастрюли воздухана, изготавливается по эскизу, 3 болта М6 длиной 30мм со сплошной резьбой к переходнику крепятся сваркой.
Штуцер отбора вакуума для ВР распределителя, латунная трубка Ø6мм длиной 25-30мм с наружной резьбой М5.
Фигурный винт М4, токарная деталь, изготавливается по эскизу.
Переходник главного воздушного жиклера (для использования ГТЖ в качестве ГВЖ), токарная деталь, материал латунь, бронза.
Доработка корпуса дроссельных заслонок состоит в сверлении сквозного отверстия в поддроссельное пространство 2-й камеры Ø2,5мм для отбора вакуума для клапана ЭПХХ. Внешняя часть отверстия рассверливается на глубину 5мм и нарезается резьба М5.
Доработка корпуса диффузоров мною описывалась ранее.
Чертежи.jpg
Чертежи2.jpg
Сектор.jpg
КорпДЗ.jpg
КорпДЗ.jpg (212 КБ) 10212 просмотров
Удачи тебе во всех начинаниях!