Страница 1 из 1

Обратка

Добавлено: Пн июл 22, 2013 15:45 pm
Максим 83
Когда машина попала ко мне, обратка была заглушена,карбюратор сильно переливал.Через тройник воткнул её перед бензонасосом.А где она должна стоять изначально?Двигатель новый 402,машина Газ 24.Кстати тройник стоит с одинаковыми отверстиями что на вход,что на обратку.

Re: Обратка

Добавлено: Пн июл 22, 2013 17:04 pm
Stich
тройник долен вкручиваться в карб.

Re: Обратка

Добавлено: Пн июл 22, 2013 19:17 pm
Максим 83
Это понятно,от тройника карбюратора у меня шланг выведен перед насосом через тройник.Изначально этот шланг был заглушен.Тройник взял из рем. комплекта карбюратора нивы.

Re: Обратка

Добавлено: Вт июл 23, 2013 8:03 am
esveka
Вообще, обратка предназначена для того, чтоб не было излишнего давления на иглу(в карбе). Когда ПК заполнена по уровню, лишний бензин должен сливаться в бак. То есть топливо поступает в карб =>наполняет ПК=>натыкается на закрытую иглу=>излишки уходят через обратку в бак.
Так что Стич тебе правильно написал. Тройник вворачивается в карб. Туда, куда сейчас у тебя ввернут штуцер на подачу топлива.
Отверстие в штуцере на обратке у меня зажиклерено 180-ым, по-моему, жиклекром. Для моего бензонасоса этого многовато оказалось - я еще тонюсенькой проволочкой уменьшил сечение жика.
Кстати, у меня на обратке шланг прозрачный. Уходит довольно много)

Re: Обратка

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:03 am
Максим 83
А если обратка выведена перед бензонасосом ничего страшного?Перерасхода или каких нибудь неприятных последствий не будет?Кстати мерил сколько уходит через обратку получилось 600 грамм минута, в среднем режиме движения.

Re: Обратка

Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:50 pm
esveka
А зачем тебе этот тройник пред бензонасосом, если у тебя тройник в карбе? Может, я чего-то не понял??? Но это какая-то ахинея получается... Для обратки отдельная магистраль в бак должна идти, а у тебя в топливную что ль?
И обратку надо жиклерить.

Re: Обратка

Добавлено: Вт июл 23, 2013 14:01 pm
Максим 83
Так я же про это и говорю.На мою 24 двигатель установили новый 402 с карбюратором и совсем навесным(прям с завода покупали в 2005).Я так подумал если шланг обратки от карбюратора был заглушен,а магистрали в топливной в бак не наблюдается значит надо выводить её самостоятельно,и подвёл через отдельный тройник(чтобы врезаться перед насосом)перед бензонасосом.И теперь интересно как это может повлиять на расход,и нипреведёт ли к каким нибудь печальным последствиям.Кстати куда там жиклёр надо вставлять?

Re: Обратка

Добавлено: Вт июл 23, 2013 21:08 pm
esveka
Жиклерить надо обратку на выходе из карба. Можно просверлить болт по диаметру шланга и просто вставить его в шланг. Я прямо в штуцер забил жиклер.
Изображение
Фотка плохая, но смысл, я думаю, понятен.

Re: Обратка

Добавлено: Вт июл 23, 2013 22:14 pm
дядя вова
:regard: Слив топлива через обратку в бак , обеспечивает охлаждение бензонасоса , что не дает ему перегреваться в пробках и переставать качать из-за образования паровых пробок (как в Жигулях бывает). :RTFM: Но решать - вам. :dnk: :yahho: