Хочу заменить К-151 на К-126
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Хочу заменить К-151 на К-126
Сейчас у меня 3110 с 402, хочу устроить переборку карбюратору, т.к. нестабильны холостые (от 600 до 1000) и нестабилен расход - по городу может жрать 12, а может 15 вне зависимости от стиля езды. Пока особо не парит (в среднем-то всё нормально), и можно вообще не делать ничего, но я не люблю давать проблемам разрастаться.
Поскольку перебирать я его буду долго (я себя знаю), а машина нужна каждый день, хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого. Казалось бы - замени нужное устройство в сборе, а родное отправь на профилактику! Прямо блочный метод обслуживания, как я люблю. Но есть, как в том анекдоте, нюансы...
Вопрос: что требуется для этой замены? Насколько я понял, на К-126 не встаёт воздушник от К-151, но у меня есть воздушник для К-126. Правда, старого образца, масляный с мохнёй внутри (но в Экзист-листе уже есть сменный элемент для него от Toyota, и есть смысл его испытать) и без штуцера вентиляции картера. Ненавижу такие фильтры, но раз его можно доработать, да и штуцер врезать недолго... Проблема будет, как я понимаю, в его установке на 3110.
К тому же, там какие-то заморочки с длиной шпилек, прокладками под карб и незакрывающимся капотом. А ещё, вроде, приводы газа и подсоса различаются. Проясните, пожалуйста. Вообще, есть ли приход от такой замены? Многие думают, что установка 126 - это даунгрейд, я же считаю 151-е семейство тупиковой ветвью карбюраторной эволюции, недоработанной при разработке и не дорабатываемой в принципе (работает - и ок). В отличие от.
Стоит ли геморрой с временной адаптацией того, или нужно просто уделить день 151-му карбу и не париться? Или объём работ будет таким, что это уже будет выглядеть как претензия на тюнинг, и если уж и внедрять что-то неродное, то либо тюненный 126, либо 135?
Пишу целенаправленно сюда, и только сюда, ибо форум зарекомендовал себя как место сбора наиболее грамотных специалистов по карбюраторным Волгам. Воть.
Поскольку перебирать я его буду долго (я себя знаю), а машина нужна каждый день, хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого. Казалось бы - замени нужное устройство в сборе, а родное отправь на профилактику! Прямо блочный метод обслуживания, как я люблю. Но есть, как в том анекдоте, нюансы...
Вопрос: что требуется для этой замены? Насколько я понял, на К-126 не встаёт воздушник от К-151, но у меня есть воздушник для К-126. Правда, старого образца, масляный с мохнёй внутри (но в Экзист-листе уже есть сменный элемент для него от Toyota, и есть смысл его испытать) и без штуцера вентиляции картера. Ненавижу такие фильтры, но раз его можно доработать, да и штуцер врезать недолго... Проблема будет, как я понимаю, в его установке на 3110.
К тому же, там какие-то заморочки с длиной шпилек, прокладками под карб и незакрывающимся капотом. А ещё, вроде, приводы газа и подсоса различаются. Проясните, пожалуйста. Вообще, есть ли приход от такой замены? Многие думают, что установка 126 - это даунгрейд, я же считаю 151-е семейство тупиковой ветвью карбюраторной эволюции, недоработанной при разработке и не дорабатываемой в принципе (работает - и ок). В отличие от.
Стоит ли геморрой с временной адаптацией того, или нужно просто уделить день 151-му карбу и не париться? Или объём работ будет таким, что это уже будет выглядеть как претензия на тюнинг, и если уж и внедрять что-то неродное, то либо тюненный 126, либо 135?
Пишу целенаправленно сюда, и только сюда, ибо форум зарекомендовал себя как место сбора наиболее грамотных специалистов по карбюраторным Волгам. Воть.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
Ставь 135й. Под масляный воздухан нужна пластина крепления к головке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
..значит потом появится тема памагите хх не держит или куда кидать иглу в карб и каким концомmotomaniak писал(а):хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого.
..либо 135 либо к-88motomaniak писал(а):то либо тюненный 126, либо 135?
удачи
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
151 карб лучшый чем 126 г.К нему просто нужен грамотный подход.И герметичные заслонки и будет нормальный холостой.А ставить 126 много гемора делать газульку под трос,шпильки покороче,для того чтобы поставить крепления воздухана нужно откручивать гайки на ГБЦ.Возьми б.у 151 поставь на время,или сразу 135 но к нему тоже нужно руки приложить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
Metalstorm писал(а):Ставь 135й. Под масляный воздухан нужна пластина крепления к головке.
Спасибо! Значит, как я и думал, не подходит такой вариант для временной замены.Metalstorm писал(а):151 карб лучшый чем 126 г.К нему просто нужен грамотный подход.И герметичные заслонки и будет нормальный холостой.А ставить 126 много гемора делать газульку под трос,шпильки покороче,для того чтобы поставить крепления воздухана нужно откручивать гайки на ГБЦ.Возьми б.у 151 поставь на время,или сразу 135 но к нему тоже нужно руки приложить.
Надо закупиться ремкомплектом для 151 и за ночь перебрать, я пока вижу такой выход. Опять вся кухня ацетоном пропахнет :)
Да нет, зачем? Карбюраторы - одна из немногих вещей, которые я ремонтирую с предельной аккуратностью. В принципе, даже после ремонта К-62Д в лесу на коленке, в компании комаров, он работал как надо. Не люблю ремонтироваться сам, а карбюраторы ремонтировать не люблю вдвойне, но довериться некому - боюсь. Как говорится, "А ты в *** разбираешься?" - "Приходится..."Сергей 33021 писал(а):..значит потом появится тема памагите хх не держит или куда кидать иглу в карб и каким концом
К тому же, а что в 126 можно собрать не так? Я даже шарик УН умудрился не потерять и собрать всё правильно - на столе рядом чертёж лежал :) И да, причиной его переборки был как раз не держащийся ХХ.
В общем-то, 135 у меня в планах, но для 3110, я думаю, лучше сразу 406-й ставить. Хотя я не знаю, если мне подвернётся 135 - я отказываться не буду :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
..уряяя,ща срачЪ начнетсяoleksandr писал(а):151 карб лучшый чем 126 г.К нему просто нужен грамотный подход.И герметичные заслонки и будет нормальный холостой.А
а вообще,оба неале
что к-126 что к-151,слабые и нежные,ключеГа бояться
к-88 лучший
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
Глянь, стабильно ли (и до конца ли) закрывается заслонка вторичной камеры. Там частенько её привод загрязняется. Можно прям рукой на работающем двигателе пошевелить. Вдруг поможет? )motomaniak писал(а): нестабильны холостые (от 600 до 1000) и нестабилен расход - по городу может жрать 12, а может 15 вне зависимости от стиля езды
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
Спасибо! Попробую)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: симферополь
Re: Хочу заменить К-151 на К-126
Сергей 33021 писал(а):..значит потом появится тема памагите хх не держит или куда кидать иглу в карб и каким концомmotomaniak писал(а):хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого.
motomaniak писал(а):то либо тюненный 126, либо 135?
Вообще-то 126, тот который в нормальном состоянии ХХ всегда нормально держит. И это из моего личного опыта.
автору темы. Переставлять 151 на 126 особого смысла нет. Нормально отстроенный 151 работает достаточно стабильно.